fostor Опубликовано 2 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 дружбан, а ты пробывал с меньшем количеством акумов? мне кажетца если вы убирете пару акумо оно на рез не повлияет. может даже поможет ясчику дышать лутче. уберите пару оптим, а оставшуюся пару поставте поперек машины в притык к заднеы стенке багажника - больше места межту портами и акумами. кинте 120кг человека на лобовое стекло тоже. Опираясь на последний совет, акумы можно и не двигать:sarcastic: Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Scrappy Coco Опубликовано 2 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 блин) я как раз 120 вешу) , Дружбан Оплачивай перелёт Сургут-Москва ) так и быть Лягу :sarcastic: Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) дружбан, а ты пробывал с меньшем количеством акумов? мне кажетца если вы убирете пару акумо оно на рез не повлияет. может даже поможет ясчику дышать лутче. уберите пару оптим, а оставшуюся пару поставте поперек машины в притык к заднеы стенке багажника - больше места межту портами и акумами. кинте 120кг человека на лобовое стекло тоже. Аки пробывал убирать, рез меньше так как порты разгружаются, а подвинуть корпус нет возможности. После внутренней доработки корпуса( ну ты меня понял) подняли 0.7 дб сразу.... С лобовым засада Когда оно лопнуло по всей длинне у нас резонанс упал аж на 3 гц, т.е давили на 62 гц, стали аж на 58 гц, как следствие потеряли 1дб, хотя и лопнувшие усилители крыши тоже повлияли сильно... посадить туда человека было нельзя, он бы вместе м ним и провалился в салон))) А купить новое стекло к соревнованиям не успевали, это не так просто) Машина редкая)))))))) Сейчас уже всё, вслед сезоне будем давить либо в очень маленьком автомобиле, либо вообще уйдём в стоковый класс... Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Дружбан Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 блин) я как раз 120 вешу) , Дружбан Оплачивай перелёт Сургут-Москва ) так и быть Лягу :sarcastic: Я 125 кг))) Ссылка на комментарий
Гость zerg Опубликовано 2 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 машину добить решили))) Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 2 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 После внутренней доработки корпуса( ну ты меня понял) подняли 0.7 дб сразу.... Колись! Хотя есть мысли, что вы сделали Можно в личку. Хотя ответ есть на фотках систем Юлия. Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Колись! Хотя есть мысли, что вы сделали Можно в личку. Хотя ответ есть на фотках систем Юлия. Обсалютно верное предположение! Распорка между динов, задний угол сглажен, корпу сполностью залит и сглажен полиэфиркой со стекломатом! Ни одного острого угла! При наличии 5 кило за 157дб уходит без ушерба для аппаратуры!! Кстати, я повторюсь! Корпус идины продаются вместе за ЗА ОЧЕНЬ ГУМАННУЮ ЦЕНУ Мне интересен именно результат который могут показать одноклубники при тех же условиях! Для примера, тот же корпу с одним саз 3500d в 1 ом дует 153.2 дб.... Условие, нужна машина с резонансом салона не менее 50 гц, т.е.восмёрка, девятка и.т.д.. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Дружбан Ссылка на комментарий
Mishel85 Опубликовано 20 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 А такое смешивание аккумуляторов им не во вред? Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 А такое смешивание аккумуляторов им не во вред? Какое смешивание???? Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 22 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Какое смешивание???? так смешанно как у меня в трусах после прыжка с дырявым парашутом. на глаз вроде и смешанное но в натyре всё одно! Изменено 22 ноября, 2010 пользователем Yuli Sergeivich 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Гость Lordiron Опубликовано 10 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Сильный рез. Бедная машинка. Вся фишка в разноцветных портах. Если нечередовать увет труб сразу -1 дб все только начинается, моя ода лишь готовится =) Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 все только начинается, моя ода лишь готовится =) Оду не надо готовить! Туда надо ставить корпус, уси, АКБ и давить! В ней всё давит! РАШН ЦРИКС!! Ссылка на комментарий
Гость Lordiron Опубликовано 11 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 а чего давить то?(( крыша ходуном ходит, вообще кошмар... разве что только приколоться пару раз) о! только что появилась идея!! поставить сверху крыши багажник, и распорку из пенопласта между ним и крышей) чтоб не оторвало, а на замер снимать =) Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Чего это она у тебя ходит? У нас ничё не ходило....или ты про музыкальную настройку сейчас говоришь? Для спль тачка самое оно, там резонанска 60 гц... Ссылка на комментарий
Гость Lordiron Опубликовано 11 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 ну я на музыку есесно собираюсь... давить то мне нечем.. там реально лязг железа появляется... крышу просто вздувает в центре, круг прям такой Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти