ka4ok34 Опубликовано 8 июня, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Всем привет!кто нибудь пробовал?BB-18 в седан приоры?или Т-18? Ссылка на комментарий
XSTAN Опубликовано 9 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 дин вперед, порт в левое крыло (труба 200 или 250, в зависимости от усилка), объему столько сколько наберешь. Pride Car Audio Tyumen - ::hair:: Ссылка на комментарий
ka4ok34 Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 XSTAN сказал: дин вперед, порт в левое крыло (труба 200 или 250, в зависимости от усилка), объему столько сколько наберешь. Короб залезет вообще?усилок ае3500 будет! Ссылка на комментарий
Ромашич 152 Опубликовано 9 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 ka4ok34 сказал: Короб залезет вообще?усилок ае3500 будет! короб легко через салон залетает через заднюю дверь,чистого литров 220 спокойно наберешь,порт так же в салон попробывать(лично я б все в салон сделал)и отделить багажник от салона,вечная проблема отпадет,с лопаньем замков,петлей,и кузова под задним стеклом.по резу все зависит от рук,личнго мне прибавку дало то что все в салон переделал 4х ст18,2квазар-q24,166db BOOMKER Ссылка на комментарий
rea|Pisarev Опубликовано 9 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Ромашич 152, на какой частоте дало прибавку? с портом в салон низы есть? Ссылка на комментарий
rea|Pisarev Опубликовано 9 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 ka4ok34 сказал: Всем привет!кто нибудь пробовал?BB-18 в седан приоры?или Т-18? забей на эти трубы, делаешь 180 чистого, порт щель в левое крыло 350-400 квадратов, откручиваешь ограничитель с задней двери, снимаешь перекладину, на которую защелкиваются задние сиденья и пихаешь короб через салон в багажник. Вешаешь уся, запускаешь, радуешься флексу. Затем лопается балка под задним стеклом, завариваешь, дальше лопаются кронштейны багажника, меняешь, отрывает замок с крышки, снова варишь. Готов к этому? Насчет порта в салон, делал и экспо и обычный щелевый, таких низов как с портом в крыло не добился :hi: Ссылка на комментарий
XSTAN Опубликовано 10 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Цитата порт щель в левое крыло 350-400 квадратов Почему ты вечно пытаешься зажать порт ))) мы для T-12" под 300 кв делаем. Pride Car Audio Tyumen - ::hair:: Ссылка на комментарий
faralint Опубликовано 10 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 XSTAN сказал: Почему ты вечно пытаешься зажать порт ))) мы для T-12" под 300 кв делаем. низы лучше с маленьким портом я думаю 300 квадратов на одну 12-ку с низкой настройкой не влезет порт никуда, даже в машину DC Audio. 150+ седан. 30hz Ссылка на комментарий
Ромашич 152 Опубликовано 10 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 rea|Pisarev сказал: Ромашич 152, на какой частоте дало прибавку? с портом в салон низы есть? от 20до 40гц,при чем разница дц в 2 примерно,ветра больше стало,по звуку еще интересней на низах,настройка 30гц,пики на 32-33гц вылазят. 4х ст18,2квазар-q24,166db BOOMKER Ссылка на комментарий
ka4ok34 Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 rea|Pisarev сказал: забей на эти трубы, делаешь 180 чистого, порт щель в левое крыло 350-400 квадратов, откручиваешь ограничитель с задней двери, снимаешь перекладину, на которую защелкиваются задние сиденья и пихаешь короб через салон в багажник. Вешаешь уся, запускаешь, радуешься флексу. Затем лопается балка под задним стеклом, завариваешь, дальше лопаются кронштейны багажника, меняешь, отрывает замок с крышки, снова варишь. Готов к этому? Насчет порта в салон, делал и экспо и обычный щелевый, таких низов как с портом в крыло не добился :hi: Нет конечно, не готов)))Как нибудь без таких последствий хотелось бы обойтись)Замок это нормально ещё:good: Ссылка на комментарий
Димарик_140 Опубликовано 10 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 в прошлом сезоне был Т18, приора седан, дин в салон, порт в крыло, чистого 180л, порт 460 кв. рез 149,9 с моста 1000 на 33 гц. с гз 4000 видел рез 147,4. катухи 2+2 team SQL sound Орск, Pride Т10*2 + Ural Ultimatum 13800 =152.2/31 Ссылка на комментарий
Димарик_140 Опубликовано 10 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 ka4ok34 сказал: Нет конечно, не готов)))Как нибудь без таких последствий хотелось бы обойтись)Замок это нормально ещё:good: проклеивай сразу балку под стеклом, должна продержаться)) тем более от 3500))а вот к замку готовься)) team SQL sound Орск, Pride Т10*2 + Ural Ultimatum 13800 =152.2/31 Ссылка на комментарий
ka4ok34 Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Димарик_140 сказал: проклеивай сразу балку под стеклом, должна продержаться)) тем более от 3500))а вот к замку готовься)) Да мне цифры не нужны)нужен повседнев с мягким и глубоким бассом)так же ещё место чтоб хватило запихнуть ещё 2 усилка))))М84 и даф 1004 Ссылка на комментарий
ka4ok34 Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Или же не мучиться, просто взять Т15 и будет место и не так рвать всё будет!разница ощутима между 15 и 18 ??? Ссылка на комментарий
XSTAN Опубликовано 10 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Цитата низы лучше с маленьким портом я думаю Это в основном потому-что порт короткий получается. ну и когда мощи мало. Pride Car Audio Tyumen - ::hair:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения