witalik Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 witalik270287, Через кузов лучше не будет. Померь просадки,если их нет- не забивай дурным голову Ну где -то разница в 0,5-1 вольт на акб подкапотном и усилке. Но усилитель гзна 1,2500 в 0,5 ома. и рядом с усем АКБ оптима старенький 60, под капотом 70 кислота. Ссылка на комментарий
Johnson01 Опубликовано 14 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Кузов сварен точечно(не по всей площади) и состоит из железа. Лучше уж точно не будет)) Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 14 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Жесть мсье, идти надо от противного и практики, смысл в геморое и утопичной идеи кидать массу с кузова при наверное больших токах(косвенно об этом говорит 2*50кг на плюс)?!!!!!!!!! От противного-это имеет-ли смысл вообще вся это байда с двойной лапши на +, а минус на кузов, просадки имеются? Нет? Тогда зачем все это...?! Вольтаж сваливается-кидай тогда по две протяжки, либо по одной, но чистой меди такого-же сечения.В практике такой порнографии как коммутация кабеля сечением 0га на плюс и минус с кузова не встречал, может быть, и то не всегда приветствуется от 8га для подключения шлаебового и ватного говноусилителя, но ни как озвученный автором способ решить проблему Штатка:sad: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 14 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Тогда меняй протяжки на медные. А вообще ток идёт по поверхности проводника... ай ай ай скинэффект присущ переменному току и относительно высоким частотам. Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 14 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 witalik270287, Через кузов лучше не будет. Померь просадки,если их нет- не забивай дурным голову вот именно. показания вольтметра на терминалах питания усила в студию. Ссылка на комментарий
witalik Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 А если отключить акб под капотом и начать заводить авто, он должен с акб с багажника заводиться ? Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 16 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 А если отключить акб под капотом и начать заводить авто, он должен с акб с багажника заводиться ? у меня же заводится от двух сотых гелевых дельт притом что под капотом акб нет ВОоБЩЕ (кислый скончался). и у меня не БМВ, а ВАЗ 2112 Ссылка на комментарий
witalik Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 вот именно. показания вольтметра на терминалах питания усила в студию. Разница в 0,5 -1 вольт. Ссылка на комментарий
witalik Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 у меня же заводится от двух сотых гелевых дельт притом что под капотом акб нет ВОоБЩЕ (кислый скончался). и у меня не БМВ, а ВАЗ 2112 Ага ), значит надо тянуть еще по жиле Ссылка на комментарий
witalik Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Ну ответьте еще на тупой вопрос ) . В параллель моим проводам не медным медь протянуть если, они вместе будут давать эффект ? Я так думаю что да ) Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 16 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Ну ответьте еще на тупой вопрос ) . В параллель моим проводам не медным медь протянуть если, они вместе будут давать эффект ? Я так думаю что да ) правильно думаешь. тяни. Ссылка на комментарий
witalik Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Подниму вопрос ) http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=94347&highlight=30spl+extreme вот ссылка , там масса с кузова , усь 4000 гз стоял у меня , гз 2500 Ссылка на комментарий
witalik Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Протянул в параллель 35 кг плюс и 35 кг минус. С просадами все нормально, стали меньше , ощутимо выросла мощь . Но машина с дальнего акб не заводится все равно. В принципе это не важно ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти