Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Ну подскажите бывалые


Рекомендуемые сообщения

witalik270287, Через кузов лучше не будет. Померь просадки,если их нет- не забивай дурным голову

 

Ну где -то разница в 0,5-1 вольт на акб подкапотном и усилке. Но усилитель гзна 1,2500 в 0,5 ома. и рядом с усем АКБ оптима старенький 60, под капотом 70 кислота.

Ссылка на комментарий

Кузов сварен точечно(не по всей площади) и состоит из железа. Лучше уж точно не будет))

Ссылка на комментарий

Жесть мсье, идти надо от противного и практики, смысл в геморое и утопичной идеи кидать массу с кузова при наверное больших токах(косвенно об этом говорит 2*50кг на плюс)?!!!!!!!!! От противного-это имеет-ли смысл вообще вся это байда с двойной лапши на +, а минус на кузов, просадки имеются? Нет? Тогда зачем все это...?! Вольтаж сваливается-кидай тогда по две протяжки, либо по одной, но чистой меди такого-же сечения.В практике такой порнографии как коммутация кабеля сечением 0га на плюс и минус с кузова не встречал, может быть, и то не всегда приветствуется от 8га для подключения шлаебового и ватного говноусилителя, но ни как озвученный автором способ решить проблему

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
Тогда меняй протяжки на медные. А вообще ток идёт по поверхности проводника...

 

ай ай ай:wink: скинэффект присущ переменному току и относительно высоким частотам.:wink:

Ссылка на комментарий
witalik270287, Через кузов лучше не будет. Померь просадки,если их нет- не забивай дурным голову

 

вот именно. показания вольтметра на терминалах питания усила в студию.

Ссылка на комментарий

А если отключить акб под капотом и начать заводить авто, он должен с акб с багажника заводиться ?

Ссылка на комментарий
А если отключить акб под капотом и начать заводить авто, он должен с акб с багажника заводиться ?

 

у меня же заводится от двух сотых гелевых дельт:wink: притом что под капотом акб нет ВОоБЩЕ (кислый скончался). и у меня не БМВ, а ВАЗ 2112 :biggrin:

Ссылка на комментарий
вот именно. показания вольтметра на терминалах питания усила в студию.

 

Разница в 0,5 -1 вольт.

Ссылка на комментарий
у меня же заводится от двух сотых гелевых дельт:wink: притом что под капотом акб нет ВОоБЩЕ (кислый скончался). и у меня не БМВ, а ВАЗ 2112 :biggrin:

 

Ага ), значит надо тянуть еще по жиле

Ссылка на комментарий

Ну ответьте еще на тупой вопрос ) . В параллель моим проводам не медным медь протянуть если, они вместе будут давать эффект ?

Я так думаю что да )

Ссылка на комментарий
Ну ответьте еще на тупой вопрос ) . В параллель моим проводам не медным медь протянуть если, они вместе будут давать эффект ?

Я так думаю что да )

 

правильно думаешь. тяни.

Ссылка на комментарий

Подниму вопрос )

http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=94347&highlight=30spl+extreme

вот ссылка , там масса с кузова , усь 4000 гз стоял у меня , гз 2500

Ссылка на комментарий

Протянул в параллель 35 кг плюс и 35 кг минус. С просадами все нормально, стали меньше , ощутимо выросла мощь . Но машина с дальнего акб не заводится все равно. В принципе это не важно )

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...