Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите


Рекомендуемые сообщения

Достал просад! До 12.5 опускается это без ксенона и кондюка при 20 громкости ,-2×35кг на болт от него на уси, + 0га до дистрибьютера от него кг35 на уси, гена старвольт 135а моник повер акустик 4000 усь момо 4.160!

Ссылка на комментарий
Достал просад! До 12.5 опускается это без ксенона и кондюка при 20 громкости ,-2×35кг на болт от него на уси, + 0га до дистрибьютера от него кг35 на уси, гена старвольт 135а моник повер акустик 4000 усь момо 4.160!

 

на какой болт? на кузов? если да то тяни минус на батарейку, дистребьютер потери дает тоже, батарейка разряжена как вариант, доа агм(акб) поставь:smile:

pride custom series 18* torando sound by kicx. ::hair::

Ссылка на комментарий
на какой болт? на кузов? если да то тяни минус на батарейку, дистребьютер потери дает тоже, батарейка разряжена как вариант, доа агм(акб) поставь:smile:

 

Минус 2×35кг от акб на болт кузова от него на уси! А как без дистрибьютора лежит 0га от него 2×35 тоже через болт?

Ссылка на комментарий
Минус 2×35кг от акб на болт кузова от него на уси! А как без дистрибьютора лежит 0га от него 2×35 тоже через болт?

 

через болт кузова???:shok:

Ссылка на комментарий
через болт кузова???:shok:

 

На массу к болту который прикручивается к кузову! Или лучше на уси кг раскинуть?

Ссылка на комментарий
На массу к болту который прикручивается к кузову! Или лучше на уси кг раскинуть?

 

Что то то ли я сегодня торможу после защиты диплома,то ли темы написаны не понятно:biggrin:В общем просто кинь провода от аккумулятора напрямую к усилителям

Ссылка на комментарий
Что то то ли я сегодня торможу после защиты диплома,то ли темы написаны не понятно:biggrin:В общем просто кинь провода от аккумулятора напрямую к усилителям

Просто посаветовали кинуть 2×35 кг на болт который прикручивается к массе под сиденьем сзади,а от него 2 короткие кг35 на уси! Или лучше с болта их открутить и на прямую кинуть?

Ссылка на комментарий

От генератора до АКБ должны идти кабели одного и того же сечения (на - и на +), от АКБ до уся то же самое и на - и на + кабели одного и того же сечения.

80prs+DDB1, 2*DDVO-M8(v2)+DD SS4b, DC 4XL15"+DDM3b

Ссылка на комментарий
От генератора до АКБ должны идти кабели одного и того же сечения (на - и на +), от АКБ до уся то же самое и на - и на + кабели одного и того же сечения.

 

Минус на акб кг35 с двигателя,+ кг35 с гены на акб! Как я 0га протяну от гены это пипец!:wacko3:

Ссылка на комментарий
Минус на акб кг35 с двигателя,+ кг35 с гены на акб! Как я 0га протяну от гены это пипец!:wacko3:

 

Да куда там от гены тянуть КГ-50:biggrin:

ТС, в полне подойдет КГ-35, от АКБ в багажник уже КГ-50 норм

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий
Да куда там от гены тянуть КГ-50:biggrin:

ТС, в полне подойдет КГ-35, от АКБ в багажник уже КГ-50 норм

 

От акб как лучше кг35 2 протяжки на каждый усь или на массу болт а от болита на уси?

Ссылка на комментарий
От акб как лучше кг35 2 протяжки на каждый усь или на массу болт а от болита на уси?

 

Если есть АГМ в багажнике (а он должен быть), то из под капота тянешь на АГМ, от него на уси разводишь. Либо можно поставить дистрибьютор, а можно и медную шинку:hi:

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий
От акб как лучше кг35 2 протяжки на каждый усь или на массу болт а от болита на уси?

 

Тебе ж уже сказали открути этот болт и выкинь иди оставь его в покое просто. От акб до усилителя отдельный плюс т отдельный минус без всяких болтов скруток и тп

Ссылка на комментарий
Тебе ж уже сказали открути этот болт и выкинь иди оставь его в покое просто. От акб до усилителя отдельный плюс т отдельный минус без всяких болтов скруток и тп

 

По 1 35кг хватит на каждый усь, или лучше 0га на каждый и его обрезать возле уся потому что не заходит в усь 0га только 4га

Ссылка на комментарий

От гены до АКБ (подкапотного) тяни два кабеля КГ 35 (один + второй -). От подкапотного АКБ в багажник до АКБ Агм тянешь два кабеля "0" (50 мм2), от агм уже тянешь на моноблок 0 (50 мм2), на 4-х канальник 25 мм2.

Возле подкапотного АКБ на плюсовой кабель 0 (50 мм2), который идёт в багажник ставишь предохранитель, на этот же кабель перед багажным агм ставишь такой же предохранитель.

От агм (багажного) на каждый плюсовой кабель, которые пойдут на уси также ставишь предохранители (амперность преда выбираешь в соответствии с сечением кабеля). Предохранители ставишь ANL или mini ANL в колбах.

Все концы кабеля опресовываешь гидропрессом в медные наконечники (если не найдешь пресс опресовываешь молотком, но лучше найди пресс, у электро монтажников высоковольтных, они есть)

 

Предохранители необходимо поставить как можно ближе к АКБ.

Этими предами ты защищаешь только сам кабель.

 

Под капотом кабель одень в гофру. Всю остальную часть в змейку. И красиво и доп изоляция

Изменено пользователем Белорус

80prs+DDB1, 2*DDVO-M8(v2)+DD SS4b, DC 4XL15"+DDM3b

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...