Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

А как вы подключаете ГУ?


Smoke

Рекомендуемые сообщения

Магнитофон Альп 9884, подключен к штатной проводке, встроенный усилитель отключен (наверное у всех Альпов есть такая функция), в багажнике к усям гелевый Спринтер, думаю разницы никакой не будет, если ГУ напрямую подключить!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

так... вот тут понаписали про всякие кондерчики... а нафига???? веть в башке как я понял стоит все тот же блок питания... берет себе энергию и все.. кондер то зачем???

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий

ГУ потребляет меньше энергии чем тот же усилитель, поэтому кондер убережет ГУ от просадок в системе, и ГУ будет отдавать чистый сигнал на уси, только как писалось перед кондером надо ставить диод Шотке, чтобы небыло разряда конденсатора в аккумулятор.

SS XXX15+SAZ3500

Ссылка на комментарий
На самом деле вопрос не праздный.

В прошлом году на примере Клары 9255 наблюдал такую картину:

майфун подключен с подкапотного акума, задние акумы на усилки, акумы соединены между собой только минусом (система разобрана частично была). А подкапотный акум нихреа не заряжен, ну прям совсем в сосиску..... тыловые заряжены. Так вот, при сильном просаживании подкапотного акума - реза нет, хотя просадка на сабовых усях минимальна.

Тоесть, на головное устройство распространяются все теже самые вещи что и на уси - влияние просадок, ранний клип и т.д. и т.п. ТОесть можно себе представить, какой сигнал дает ГУ во время замера, когда питалово проседает до 9-10 вольт :bad: А усилитель потом пытается ЭТО усилить и отдать динамику.

В этой связи приходит на память еще один момент. Когда-то давно, когда еще в SQ соревновался, подпирали ГУ кондером, да, тем самым которые все так не любят:wink: И звук менялся весьма прилично.

Вот и задумайтесь теперь....

Т.е. у системы были разные минуса? Сергей основа основ... земля должна быть общяя...

Ссылка на комментарий
Т.е. у системы были разные минуса? Сергей основа основ... земля должна быть общяя...

Наоборот, минус общий, внимательнее читай:sarcastic:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Когда ты крутишь стартер, просадку дает АКБ. Допустим магнитофон выключается при 10 вольтах. У тебя когда работает стартер АКБ допустим дает просадку до 9,8 вольт. А у друга до 10,2 например. Поэтому у него не выключается. Также от магнитофона зависит сам порог его отключения. Поэтому один мафон при тех же условиях может отключаться, а другой нет.

Когда магнитофон работает от внешних усилителей, то он потребляет мизерный ток. Я на Эмма ставил пред на 3 ампера и все было нормально. Поэтому смыла в особо толстых проводах на него я не вижу. 2,5 квадрата будет хватать за глаза. А если у кого то после замены провода на толстый перестала отключаться магнитола, то возможно ему для этого не доставало каких нибудь 0,1 вольт, которые терялись на этом проводе.

 

как я понял замена АКБ может решить данную проблему?

ну а так у меня пион 6050 а у него старый пион 5730,ну и у меня Калина,у него 7ка карбюратор)))просадка видать поменьше при заводке

да я бы и не заморачивался по этому поводу,просто когда у меня мафон выкл у меня один усь встает в защиту:ireful:приходится выкл мафон,заводить и включать заново...честно говоря запаривает вкл-выкл,када остановился на минут 5-10 подождать кого нить

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий

могу от себя добавить, что все новые мафуны жрут питалово, не много но жрут, в выключенном состоянии, даже когда снята панелька, я у себя разорвал красный провод на мафуне кнопкой, терь его и выключать на панели не надо, а так чисто кнопкой, а на желтом остается питалово, что и поддерживает память

ЖРУТ: альпы новые почти все, начиная с 9880-87, 100-117, пионы помоему с 4000-88РС2, эти все меряли и при установке всегда разрываем кнопкой, меряли на акууме, с отключенным и нет)

Ссылка на комментарий
Наоборот, минус общий, внимательнее читай:sarcastic:

перечитал. а *** так делать? что б сделать общую землю что ль?

Ссылка на комментарий
перечитал. а *** так делать? что б сделать общую землю что ль?

Плохо перечитал.

Изначально акумы соединены были по плюсу и по минусу. Но я написал же, система была частично разобрана, тоесть плюсовой провод не соединял подкпортный и тыловые акумы, а делать это времени не было, для тестов и так годилось. Ну и неожиданно помогло выявить такую особенность работы этого (или может не только этого) ГУ.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
могу от себя добавить, что все новые мафуны жрут питалово, не много но жрут, в выключенном состоянии, даже когда снята панелька, я у себя разорвал красный провод на мафуне кнопкой, терь его и выключать на панели не надо, а так чисто кнопкой, а на желтом остается питалово, что и поддерживает память

ЖРУТ: альпы новые почти все, начиная с 9880-87, 100-117, пионы помоему с 4000-88РС2, эти все меряли и при установке всегда разрываем кнопкой, меряли на акууме, с отключенным и нет)

Зачем кнопкой, если можно через АСС сделать?

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

ну всмысле от зажигания? меня не устроило, что когда стоишь то не послухаешь, пусть даже тихо)

ну и на вазах не очень то применимо))

Ссылка на комментарий
ну всмысле от зажигания? меня не устроило, что когда стоишь то не послухаешь, пусть даже тихо)

ну и на вазах не очень то применимо))

Чегой-то? Очень даже применимо. Когда стоишь - держи ключ в замке, там есть провод на котором появляется плюс (или минус, не помню точно) просто при втыкании ключа. На него можно и зацепиться, через реле развязать и все.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
как я понял замена АКБ может решить данную проблему?

ну а так у меня пион 6050 а у него старый пион 5730,ну и у меня Калина,у него 7ка карбюратор)))просадка видать поменьше при заводке

да я бы и не заморачивался по этому поводу,просто когда у меня мафон выкл у меня один усь встает в защиту:ireful:приходится выкл мафон,заводить и включать заново...честно говоря запаривает вкл-выкл,када остановился на минут 5-10 подождать кого нить

 

По идее на калине должна меньше просадка быть, там стартер редукторный. Замерь при заводке напряжение на акб, у себя и у него. Потом можно поменяться аккумуляторами и опять сравнить. Еще обязательно обрати внимание чтобы был хороший контакт на клеммах акб. Иначе если там будет плохой контакт, то даже с хорошим акб просадка будет по всей системе

Ссылка на комментарий
ну всмысле от зажигания? меня не устроило, что когда стоишь то не послухаешь, пусть даже тихо)

ну и на вазах не очень то применимо))

 

Самый удобный вариант на любой машине это от сигнализации ставишь реле в разрыв провода АСС и все. Магнитофон выключается при постановке на охрану. Ток потребления реле 0,15А. Если кого это смущает можно собрать схему на транзисторе, тогда потребление составит 0,01А

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...