RaspicK92 Опубликовано 16 июля, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Здесь будут публиковаться партнерские работы по шумоизоляции материалами StP Ссылка на комментарий
RaspicK92 Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) Совсем свеженький Аккорд, со стандартными жалобами на низкий уровень акустического комфорта в машине за приличную сумму денег. С аналогичными проблемами сталкиваются владельцы, например, Toyota Camry 50. Достаточно сказать, что к нам за консультациями 4 раза приезжал из соседнего города владелец новой Камри, который укатал свою машинку не то что в 3, местами в 5 слоев. И по-прежнему не доволен :) Хочется сказать, «такие дела», но тут больше подойдет «такие новоделы». Бережливое производство, да. В этом автомобиле нам больше всего не понравился тонкий металл и штатная…ну это не виброизоляция. Это просто для придания жесткости кузову намазюкано толстенным слоем. И в рамках все того же бережливого производства, сделано не очень хорошо. Отваливается без особых усилий. Вот как это выглядело до: Толщина этих «лепёшек» до 1,5 см местами. Понятно, что никакую вибру на них катать нельзя. Кстати, в этой машине пытались что-то делать, но… Ну тут все видно :) В общем, после нашего первичного вмешательства, все это добро стало иметь такой вид Для оценки количества: пакет, в котором лежит штатная мастика (так ее назовем), от шумоизоляции СТП. Размером 1*0,75 м. И видно, какими пластами она отходила, не ломаясь. После подготовки начинаем непосредственно вибро- шумоизоляцию автомобиля. Начинаем с задних дверей, рецепт стандартный, тех.окна замечательные :) Внутрь дверей – Аэро Плюс, на него Акцент Премиум. Тех. окна закрываем Аэро. Отчет большой, поэтому фотографии компонуем, чтобы больше показать. Передние двери владелец пока не готов обрабатывать, готовится к инсталлу акустики, поэтому их в этот раз не трогали. Далее, виброизоляция пола, СТП Аэро Плюс И багажника Арки укатываем Бимаст Бомб Премиум, и со стороны салона, и со стороны багажника. Крыша у нас с люком, поэтому там немного работы. СТП Аэро Общий вид завибренного салона С виброизоляцией на этом закончили. Черед шумопоглотителей. В той же последовательности, пол – Акцент Премиум. Багажник, на арках Бипласт Премиум. Пол с другого ракурса Обычно крышу мы обрабатываем Бипласт Премиум, но т.к. люк при открывании заходи внутрь салона, чтобы он не задевал толстый 15 мм Бипласт, в этой инсталляции используем тот же Акцент Премиум. Последними обрабатываем обшивки дверей вибродемпфером Аэро и шумопоглотителем Бипласт Премиум, для уплотнения и лучшего шумопоглощения остатков шумового спектра. Итоговые фото для закрепения результата :) Итак, через несколько дней, по нашей настоятельной просьбе и после поездки по трассе владелец отзвонился, и оставил отзыв по уже устоявшимся, не сиюминутным впечатлениям. Результат хороший, удовлетворение от потраченных средств есть, в салоне стало ощутимо комфортнее. Но, он подтвердил то, что мы после тестовой поездки умолчали, чтобы не влиять на его оценку. Современные автомобили настолько бережливые, что, несмотря на отсутствие карданов, передний привод и автоматическую КПП, проведенного комплекса мероприятий недостаточно. Тонкий металл, большие габариты. Машина просит третьего слоя в виде НойзБлока. Происходит это потому, что современные мягкие битумы/мастики имеют небольшой удельный вес и функции изолятора не выполняют. Вывод отсюда простой. Либо укатывать весь пол и багажник Бомбом, который будет выполнять роль тяжелого изолятора, либо добавлять НойзБлок, в тех же целях. Владельцу посоветовали подумать над обработкой моторного щита и заодно доработать пол и багажник на условиях гарантии) Всем комфорта в авто! Изменено 16 июля, 2015 пользователем RaspicK92 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения