Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Установки от студии Rock'n'Roll (Красноярск)


Рекомендуемые сообщения

Совсем свеженький Аккорд, со стандартными жалобами на низкий уровень акустического комфорта в машине за приличную сумму денег. С аналогичными проблемами сталкиваются владельцы, например, Toyota Camry 50. Достаточно сказать, что к нам за консультациями 4 раза приезжал из соседнего города владелец новой Камри, который укатал свою машинку не то что в 3, местами в 5 слоев. И по-прежнему не доволен :) Хочется сказать, «такие дела», но тут больше подойдет «такие новоделы». Бережливое производство, да.

 

В этом автомобиле нам больше всего не понравился тонкий металл и штатная…ну это не виброизоляция.

Это просто для придания жесткости кузову намазюкано толстенным слоем.

 

И в рамках все того же бережливого производства, сделано не очень хорошо. Отваливается без особых усилий.

Вот как это выглядело до:

 

2e963c7c785e.jpg

 

Толщина этих «лепёшек» до 1,5 см местами. Понятно, что никакую вибру на них катать нельзя.

Кстати, в этой машине пытались что-то делать, но…

 

9ee93c2ddd20.jpg

 

Ну тут все видно :)

 

В общем, после нашего первичного вмешательства, все это добро стало иметь такой вид

 

f7a81d534a9d.jpg

 

6a0c526dcfc0.jpg

 

d6112e77fc96.jpg

 

Для оценки количества: пакет, в котором лежит штатная мастика (так ее назовем), от шумоизоляции СТП. Размером 1*0,75 м. И видно, какими пластами она отходила, не ломаясь.

 

После подготовки начинаем непосредственно вибро- шумоизоляцию автомобиля.

Начинаем с задних дверей, рецепт стандартный, тех.окна замечательные :)

Внутрь дверей – Аэро Плюс, на него Акцент Премиум.

Тех. окна закрываем Аэро.

Отчет большой, поэтому фотографии компонуем, чтобы больше показать.

 

0c831df39b52.jpg

 

Передние двери владелец пока не готов обрабатывать, готовится к инсталлу акустики, поэтому их в этот раз не трогали.

 

Далее, виброизоляция пола, СТП Аэро Плюс

 

0b9dd144e72b.jpg

 

И багажника

 

3ec63dda888e.jpg

 

d68d80eaf688.jpg

 

Арки укатываем Бимаст Бомб Премиум, и со стороны салона, и со стороны багажника.

Крыша у нас с люком, поэтому там немного работы.

СТП Аэро

 

fe548d602b37.jpg

 

Общий вид завибренного салона

 

51c45eb1d549.jpg

 

С виброизоляцией на этом закончили. Черед шумопоглотителей.

В той же последовательности, пол – Акцент Премиум.

 

3cf8fde34ccf.jpg

 

Багажник, на арках Бипласт Премиум.

 

f4d5b0bf183e.jpg

 

Пол с другого ракурса

 

16ab1e4050ba.jpg

 

Обычно крышу мы обрабатываем Бипласт Премиум, но т.к. люк при открывании заходи внутрь салона, чтобы он не задевал толстый 15 мм Бипласт, в этой инсталляции используем тот же Акцент Премиум.

 

0e0b087dbb4e.jpg

 

Последними обрабатываем обшивки дверей вибродемпфером Аэро и шумопоглотителем Бипласт Премиум, для уплотнения и лучшего шумопоглощения остатков шумового спектра.

 

acb21ab835b0.jpg

 

78f4016025c0.jpg

 

Итоговые фото для закрепения результата :)

 

c2968058e02f.jpg

 

d2944c7ed9b7.jpg

 

5e6da7e483e5.jpg

 

Итак, через несколько дней, по нашей настоятельной просьбе и после поездки по трассе владелец отзвонился, и оставил отзыв по уже устоявшимся, не сиюминутным впечатлениям.

Результат хороший, удовлетворение от потраченных средств есть, в салоне стало ощутимо комфортнее. Но, он подтвердил то, что мы после тестовой поездки умолчали, чтобы не влиять на его оценку.

Современные автомобили настолько бережливые, что, несмотря на отсутствие карданов, передний привод и автоматическую КПП, проведенного комплекса мероприятий недостаточно. Тонкий металл, большие габариты. Машина просит третьего слоя в виде НойзБлока. Происходит это потому, что современные мягкие битумы/мастики имеют небольшой удельный вес и функции изолятора не выполняют.

Вывод отсюда простой. Либо укатывать весь пол и багажник Бомбом, который будет выполнять роль тяжелого изолятора, либо добавлять НойзБлок, в тех же целях.

Владельцу посоветовали подумать над обработкой моторного щита и заодно доработать пол и багажник на условиях гарантии)

 

Всем комфорта в авто!

Изменено пользователем RaspicK92
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...