Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

700 или 800 на повседнев ?


Ex3m.NOstuff

Пара сабов какой серии будет лучше на повседнев от М3b?  

94 пользователя проголосовало

  1. 1. Пара сабов какой серии будет лучше на повседнев от М3b?

    • 700 серия
      45
    • 800 серия
      40
    • Предложите свой вариант
      9


Рекомендуемые сообщения

пару 812 и нефиг гадать. мало станет, второй усь + усиление питания.

 

Где ж столько денег взять :biggrin:

Усь то можно поставить, а с питанием придётся повозиться, места там не хватает :mad1:

 

P.S. сколько нужно примерно литров чистого объёма под два 812?

И сколько 812 вытесняет объёма?

 

Скоро чувствую надо будет пружины повыше ставить, а то жопа вообще сядет от такого веса :lol:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 292
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

:biggrin::biggrin: смотри гейн по второму кругу не закрути:lol:

 

Ну я постараюсь так не делать :lol:

 

Может и правда не М3b взять, а какой-нибудь прайд 4к?

Сильно они вообще отличаются? Да и не только ДД есть и Прайд :biggrin:

Ссылка на комментарий
Да и не только ДД есть и Прайд

Оффтоп

Ну раз такой компот, где то недавно проскакивал SAZ 5000 за 40к:biggrin:

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий
Ну я постараюсь так не делать :lol:

 

Может и правда не М3b взять, а какой-нибудь прайд 4к?

Сильно они вообще отличаются? Да и не только ДД есть и Прайд :biggrin:

 

прайд 4к не пользовал, ничего не скажу. но вот то, что в ДДшных усях сила есть-это точно)) по коробу-литров чистыми 130-135 делай, дины порядка 10-12 л скрадывают объема парой, порт 200 труба в бок с водит стороны.

team SQL sound Орск, Pride Т10*2 + Ural Ultimatum 13800 =152.2/31 :peel:

Ссылка на комментарий
но вот то' date=' что в ДДшных усях сила есть-это точно))[/quote']

и не только сила... Наблюдал я недавно за работой одного усилителя... Это жесть... Любой другой давно бы уже сдох в таких условиях...

DDaudio :cool1:

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий
прайд 4к не пользовал, ничего не скажу. но вот то, что в ДДшных усях сила есть-это точно)) по коробу-литров чистыми 130-135 делай, дины порядка 10-12 л скрадывают объема парой, порт 200 труба в бок с водит стороны.

 

А почему трубу в бок? Может лучше трубу вверх направить?

 

Есть ли смысл ставить сабы магнитами вверх? Что я от этого выиграю? :splbox:

Ссылка на комментарий
и не только сила... Наблюдал я недавно за работой одного усилителя... Это жесть... Любой другой давно бы уже сдох в таких условиях...

 

ДД наверное будет выносливее конкурентов, фирма старая, опыта должно хватать.

Хотя раз на раз не приходится, техника же... :wink:

 

Б/у не хочу покупать, боюсь. А то выиграешь 10к на этом, а потом сломается он, и что потом делать? ::an::

Ссылка на комментарий
А почему трубу в бок? Может лучше трубу вверх направить?

 

Есть ли смысл ставить сабы магнитами вверх? Что я от этого выиграю? :splbox:

 

Порт верно, в крыло

По поводу моторов наружу: В одном и том же ящике так можно добиться увеличения чистого объема. Второе, это чисто эстетика(на любителя), и небольшой + к охлаждению дополнительному:smile:

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий
Я за пару 712, либо один 815:bye:

 

А будет ли сильно ощутима разница между двумя 712 и двумя 812 сабами?

Пара 712 от М3b хорошо должна играть, без дефицита мощи...А вот пара 812 ещё будет мощности просить :mocking:

Ссылка на комментарий
А будет ли сильно ощутима разница между двумя 712 и двумя 812 сабами?

Пара 712 от М3b хорошо должна играть, без дефицита мощи...А вот пара 812 ещё будет мощности просить :mocking:

 

Я прочел темку целиком:wink: В принципе, если взять в расчет тот фактор что тебе данных твоих сабов уже мало. То стоит предполагать что и 712 в скоре будет мало:biggrin: Но есть одно НО! Если будет пара 812, на них в дальнейшем хоть мост М4а вешай, дины выносливы (юзал аналог HDC 412). А если будут 712 то придется уже и их менять:pardon: А если будет уже пара 812 то на них ток усь поменять и все:hi:

ЗЫ:Сам себе тоже хочу 812:biggrin:

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий
Порт верно, в крыло

По поводу моторов наружу: В одном и том же ящике так можно добиться увеличения чистого объема. Второе, это чисто эстетика(на любителя), и небольшой + к охлаждению дополнительному:smile:

 

У меня сейчас порт в крыло с водительской стороны

 

А что изменится если я порт буду делать вверх между сабами?

Ссылка на комментарий
А что изменится если я порт буду делать вверх между сабами?

Точно и определенно трудно сказать, но старое и в большинстве случаев эффективное расположение в твоем кузове, это дины вверх а порт в крыло. Можно пробовать с таким ящиком к примеру ложить на бок (дины в номер порт в крыло)

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий
Я прочел темку целиком:wink: В принципе, если взять в расчет тот фактор что тебе данных твоих сабов уже мало. То стоит предполагать что и 712 в скоре будет мало:biggrin: Но есть одно НО! Если будет пара 812, на них в дальнейшем хоть мост М4а вешай, дины выносливы (юзал аналог HDC 412). А если будут 712 то придется уже и их менять:pardon: А если будет уже пара 812 то на них ток усь поменять и все:hi:

ЗЫ:Сам себе тоже хочу 812:biggrin:

 

А что изменится если вместо М3b на них, пары 812, будет висеть мост из М4а? Ход станет больше? Мощи наверно раза в 2,5-3 больше будет, а что ход увеличится в 3 раза я не думаю :greeting:

Мне кажется от моста М4а катушка убежит от меня :lol:

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...