Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Короб для 2-х Cadence S2W12-D2


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, помогите подобрать корпус ФИ для двух Cadence S2W12-D2.

Интересует размеры под распил, нужно что-то типа этого

71Bc0H63OXL._SL1050_.jpg

или с портом сбоку, главное чтобы в ширину не более 90 и в высоту не более 45 см.

Слушаю в основном электронщину и легкий дабстеп.

Буду благодарен за чертежи подходящих вариантов.

:peel:

Ссылка на комментарий

Читал, внимательно читал, но мне нужны размеры, примеры, я новичок, мне нужно на пальцах)

Ссылка на комментарий
Читал, внимательно читал, но мне нужны размеры, примеры, я новичок, мне нужно на пальцах)

 

Заплати за расчёт - получишь на пальцах, со схемой сборки и распила :wink:

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
Читал, внимательно читал, но мне нужны размеры, примеры, я новичок, мне нужно на пальцах)

 

Дружище. Там все размеры есть. Длина высота ширина. Какая труба и.т.д. Из полученных данных запилить короб можно как делать нефиг. Слов нет:mad1:

Ссылка на комментарий
Читал, внимательно читал, но мне нужны размеры, примеры, я новичок, мне нужно на пальцах)

 

спишись со мной в контакте я тебе все посчитаю и нарисую бесплатно, я еще помню только начинал в эту тему вникать так мне такую х.йню насчитали за 500р. у меня не басс был а сплошной звон:biggrin:

Ссылка на комментарий
спишись со мной в контакте я тебе все посчитаю и нарисую бесплатно, я еще помню только начинал в эту тему вникать так мне такую х.йню насчитали за 500р. у меня не басс был а сплошной звон:biggrin:

 

И кто ж насчитал?) ник в студию) :wink:

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
И кто ж насчитал?) ник в студию) :wink:

это было года полтора назад я его ВКонтакте в какой то группе нашел уже не помню переписку тоже не нашел, настройка была высоченная за 40Гц:lol: хотя просил под негров:biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь