Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

многострадальная


Sparco52

Рекомендуемые сообщения

Начну свой рассказ о данной машине с предыстории.Летом 2011 года,после продажи машины 2112 2006г и раздачи долгов(сейчас уже и не помню за что и кому) остался практически без денег,а до работы добираться на общественном транспорте никак не хотелось,ибо на машине едешь 20 мин,а на автобусе полтора часа.У меня встал выбор покупки машины до 40 тыс.руб и с максимально живым кузовом.Выбирал между 2101 и волгой 24.Посмотрел около 5 Волг и все они оказались в печальном или околопечальном состоянии(гниловатые).И тут натыкаюсь на объявление о продаже 2101 за 30 тыс.руб.,правда в Москве ,а сам я из Нижнего Новгорода(Расстояние примерно 420км).Созвонился с хозяевами и погнал.Машинка оказалась бодрая.Я на ней прокатился и решил брать.

Ссылка на комментарий
ef873d0397a8ae2d870a521dc6bbf33c.jpg

цены ещё гожие на бенз))

 

Пятницкое шоссе, въезд в Москву?) самый край у леса, да?))) :sarcastic:

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

По пути домой обнаружил что сцепе пришёл конец,буксует безбожно.Ну да ладно,с горем пополам доехал не без проблем до дома.Тут же поменял сцепу,купил 14 штампы,поставил 5-ст кпп и начал ездить.Поскольку у меня болезнь,тюнинг головного мозга,то прикупил на копейку амортизаторы Koni Heavy track и пружины фобос -35мм.Машина стала очень хорошо держать дорогу,крены практически отсутствовали.Отъездив так год и 30к пробега(без единой поломки)я себе купил другой автомобиль,а этот было решено корчевать(насмотрелся дрифта и хотел так же).Заехал местному мальчишке-рукодельцу(он сам себе в гараже собрал заднеприводную восьмёрку с V8 от бмв и компрессором.)Кароч он могёт.Присели с ним посчитали сумму за работу,примерную сумму на з.ч. и я решил делать.Отдал ему машину,заказал кучу з.ч. по большей части новые(вышло рублей на 50-60)По приходу отдавал всё ему.В общем машину он мне собирал больше года.Долго,да.В этом есть и моя вина,но в большей части его,ну да похер,это уже позади))

Ссылка на комментарий
Пятницкое шоссе' date=' въезд в Москву?) самый край у леса, да?)))[/quote']

Оно самое))

Далее погнали её к небезысвестному прошивщику в Дзержинск(мадай).Он мне отшил обкаточную программуи сказал что бы в следующий раз(на основную прошивку)приезжал с нормальными тормозами,т.е. не заводскими ))Была уже поздняя осень и машину я поставил на зимовку.Этим летом я поменял вкруг рычаги и тяги заднего моста,поставил вкруг дисковые тормоза,чуть позже поменяю масло и го прошиваться))Пока машина раздувается примерно до пол бара.Турбина только раздувается и машина сразу упирается в отсечку,так что как она валит на полную мне знать пока не дано((.Из неприятного,так это постоянные поломки по мелочам,которые достали уже.Тот же стартер (втягивающее моросит)что бы снять ,надо выпускной колектор снимать,а это геммор пздц.То шланги тосольные прохудятся,то ещё что.Временами руки опускаются,да и времена сейчас не самые простые,что бы в неё денюжку вкладывать.Пока вложено порядка 150-160 тыс.Это з.ч. и все работы.По случаю подогнали подубитые диски OZ супертуризмо 15 за 1500р и ремонта на 5000р.Благо спортивную 15 резину нашёл на работе))Скоро машина поедет на окраску,с цветом пока не решил,или заводской оставлять или мне очень нравится зелёный цвет у газелей некст.Думаю пока))Рассказ будет в будущем дополняться фотками и новыми мини историями))

Изменено пользователем Sparco52
Ссылка на комментарий

Кстати по конфигу,мотор на ниво поршнях(82,8)Все валы сток,форсы 270см/мин.Турба ТД-04.Зажигание Божья искра.

Ссылка на комментарий

e00b5cc68041cb9d5c56f6a34ca36bd2.jpg

Ездил сегодня чиповаться.Процедура долгая и по видимому сложная,делали в районе двух часов.После чиповки машина повалила как самолёт.На газ нажимать реально страшно.Обгонял газель на третьей,нажал в пол и неожиданно для меня жопу срывает в занос,седых волос сразу прибавилось))Будем привыкать)Рассчётная мощность 220-230л.с.

Ссылка на комментарий
ШаражМонтаж??

Известный на всю Россию и нижегородскую область Дима Мадай))Крутой спец!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...