heyford Опубликовано 16 августа, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 (изменено) Всем привет! Хочу представить автомобиль Nissan Primera нашего клиента. Начну с предыстории. Когда-то (года 2 назад) хозяин автомобиля Сергей приобретал у меня в магазине сабвуферный комплект 2хCadence S2w10d4 + Kicx QS1.600. После приехал на настроечку, все сделали и распрощались. И вот в январе уже 2015 года звонок на рабочий телефон от неизвестного клиента - "хочу поставить колонки в Nissan Primera, хочу вроде и качественно.. и в то же время и громко... и чтобы недорого." Как Вы догадались, этим человеком оказался наш давний клиент Сергей ) В итоге, все это переросло в гонку за децибелами ))) На фронтуху в итоге пока поставили в штатные места Hannibal X6L и рупора HLS-20 от CT Sounds CT125.4 поканально. ГУ Pioneer DEH-80PRS. В машине успели побывать пара Alpine SWR-1242D и участие на них в первых для Сереги сорвенования на открытии Rasca у нас в Иваново. Рез невысок, 144,6дб и лишь 6 место. Далее было докуплено питание AGM Narada 170Ач и Fiamm 100Ач в багажнике. Под капотом Delta 55Ач. Заменен генератор, стоит Ангар51 на 270А. Заменены сабы на пару Sound Qubed HDC3.112 и моноблок на Dragster DAF-5001. Едем в Кострому на этап DB Drag едва успев собрать машину в 6 утра, даже не успев пристреляться - сразу стартуем на соревки. Проблема в том, что хозяин авто живет в другом городе за 100км. И со свободным временем тоже напряг. Да еще и машина сопротивляется всячески, вечно ломаясь в самый не подходящий момент. По итогу 3 место в steet Trunk с результатом 145,7дБ на 42Гц. По показаниям приборов Daf5001 при этом отдал 2200Вт на 2,1Ом. После этого машина успела занять 2 место в местных соревнованиях с резом 146,92дБ. И в очередной раз встает на ремонт на пару-тройку недель... Тем временем было решено менять усилитель. Был выбор между Taramps 8k, Sundown SAZ-5000, DD M4a и другими. Выбор пал на DD. И вот новый усилитель уже в машине. До этапа DB Battle в г.Ярославль, по сложившейся традиции опять один день... В итоге, дорабатываем короб, меняем усилок, немного работаем над машинкой и первые замеры уже ночью - 149.0дб при закрытых дверях. Мощность по приборам 3.7-3.8кВт. Коробок делали повседневный, не боевой. Едем в Ярик, проходим квалификацию в "Любитель Седан" и с первого замера 151.0Дб... Радость и тут же... По приборам 4,2кВт... Не вписались! Не выезжая с площадки дают право на перезамер и... слава богу, мы проходим в класс. Далее борьба на выбывание и финальный замер... Как итог - 2 место в Любитель Седан. Максимальный официальный рез - 150,7дб. Сколько вылезет при моще боле 4 кило пока не замеряли. В планах работа над фронтом ну и поиск еще децибел от сабов ) Изменено 16 августа, 2015 пользователем heyford Меломан ля-ля... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти