VWVariant Опубликовано 21 августа, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Приветствую. Сабик strato 10v2 куплен новым у соклубника , в будущем хотел в ЧВ его попробовать , но для начала запилил ЗЯ 15-17 литров чистым для разминочки и 4 денька катался с ним , не нагружал не то, что сильно , вообще процентов 20 от всей мощности шло, усь на саб GZRA 1.1200D , саб подключен в 4ом... 4 дня всё было прекрасно , сегодня полез в багажник и услышал какое-то шорканье от саба , может подскажет кто , что это за звук ? похож на катушку :sad: , но тогда что с ней могло случиться? ещё показалось , что магнитный зазор маленький какой-то ..снял видео работы http://vk.com/video151681967_171793706 http://vk.com/video151681967_171793710 Ещё снял защитную резинку , магнит в норме , трещин , смещений не нашёл. Не везёт мне с покупками в последнее время :( Ссылка на комментарий
naoka Опубликовано 21 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Ошибка Ошибка Ошибка доступа URAL DB 1.3500 + PRIDE BB18=147,2 на 34:peel: Ссылка на комментарий
VWVariant Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 https://my.mail.ru/bk/slide555/video/_myvideo/4.html https://my.mail.ru/bk/slide555/video/_myvideo/3.html Заранее извиняюсь , в конце одного ролика выругался :pardon: Ссылка на комментарий
manul Опубликовано 21 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Выкрути из корпуса и на синусе посмотри где щелкает Для быстрой связи - vk.com/by_manul Ссылка на комментарий
VWVariant Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) Выкрути из корпуса и на синусе посмотри где щелкает В том то и дело , что непонятно , сначала подумал дует через колпак , типо щель или дырочка просмотрел 10 раз ,клей , всё чётко , до сборки не докопаться. если в центр колпака нажимать пальцами то треска нет , а вот на музыке слышно сразу. звук идёт как будто изнутри колпака . катушку через боковую вентиляцию видно , приклеена к дифу качественно, косяков не видно. Трепанировать нести? Изменено 21 августа, 2015 пользователем VWVariant Ссылка на комментарий
arms (Николай) Опубликовано 21 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 внутри не каких защитных сеток нет? может отвалилась. JVC 7407 Ссылка на комментарий
VWVariant Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 внутри не каких защитных сеток нет? может отвалилась. неа , только боковые вентиляционные , закрытые сеточками в дырку, треся дин ничего внитри не болтается вроде. мне магнитный зазор покоя не даёт, такое ощущение что магнит сдвинулся и об него катухой царапает, но с нова ведь не шоркало , блин Ссылка на комментарий
waleron94 Опубликовано 21 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 А подводяшки? У меня на страто шеркали, немного отгибал вилочки Группа Вк по ящикам - vk.com/lowbass96 Ссылка на комментарий
VWVariant Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 А подводяшки? У меня на страто шеркали, немного отгибал вилочкине не вних точно ,ход то небольшой у меня в ЗЯ ., завтра препарирую его , ну не нравиться мне зазор в магнитной системе. Ссылка на комментарий
VWVariant Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 (изменено) Приветствую. В общем хоть было и страшно , но препарация прошла успешна :peel3:, клей отлично отходит от глянцевой краски , из всех инструментов только отвёртка . на фото видно , что катушка касалась внутренним концом о конец "керна" если я правильно жаргонно выразился , а другой стороной с обмоткой о фланец магнитной системы , из этого делаю вывод ,что нифига грамотно не от центрована катушка ., ну или криво вклеен "керн" так как на фото где я вставил в зазор конец электрода 3мм , в противоположный зазор он не влез. косоглазые вышлепки накосячили в сборке :ireful: ..,а из 3 мм магнитного зазора , катушка занимает 2.5мм и больше (линейка) :ireful: это плевок в разработчиков. в довесок напишу о вспененном подвесе , в некоторых местах половиниться без каких либо усилий , на фото есть местечко.... не знаю , что с сабом делать , попробую надфилем сфигарить внутреннюю часть фланца , и от центровать подвижку , всю работу портит клей. отодрать от корзины магнитную систему анрил , клей у китаёзов супер! , тогда когда не надо , поэтому от центровать по человечьи не получится...Интересно б услышать гарантийный был бы случай до вмешательства или нет :scratch_one-s_head: ? Короче завязываю с обзором , кому нужно , тот для себя подчеркнёт . :bye2: Изменено 22 августа, 2015 пользователем VWVariant Ссылка на комментарий
VWVariant Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Эпопея продолжается , сегодня умудрился разодрать нижнюю часть (керн) от феритовых колец , есть задир на керне. так понимаю , счищать хромированное покрытие нельзя ? Для центровки колпак тоже нужно отдирать? порадовала посадочная канавка для болтика "за под лицо" который крепит корзину , да нафига , подложим шайбу , и короткие болты с конусной головкой не нужны . клей который приклеивает фланец и корзину чётко по резьбам болтов прошёлся ,за счёт этого болты , только с той самой матерью можно выкрутить , один походу так и высверливать придётся. Ссылка на комментарий
manul Опубликовано 23 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Чтобы отцентровать придется отклеивать колпак, тем более с таким узким зазором Для быстрой связи - vk.com/by_manul Ссылка на комментарий
VWVariant Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Чтобы отцентровать придется отклеивать колпак, тем более с таким узким зазором Спасибо большое! Буду ковырять дальше , выровнял сегодня керн относительно зазора верхнего фланца , теперь везде 3 мм , но примеряя подвижку (не приклеивая ) фиксировал прищепками так и не добился чтобы не шоркало , толи шайба толи подвес крив относительно катушки и при фиксировании с корзиной шоркать начинает ., боюсь приклеить , а потом вдруг опять шоркать будет. если на одну сторону подвеса чуть надавить , то идеально работает. Ссылка на комментарий
2112kgn45 Опубликовано 23 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 (изменено) Точно так же был смещен керн относительно верхнего магнитопровода. В диаметрально противоположных точках зазор отличался ровно в два раза, но катушка не шоркала Видимо мне повезло немного больше, ибо постоянные магниты на моей мошке приклеены прямо (к нижнему магнитопроводу), то есть расстояние везде одинаково, но вот к верхнему магнитопроводу придется приелеивать заново, плюс центровать. Пока что не придумал ничего лучшего, как выточить из немагнитного металла/фторопласта/пластика вставку для центровки, ибо керн махом прилипает к верхнему магнитопроводу. Так же не знаю какой клей использовать, посему подпишусь на твою тему... И еще, тоже взбесили эти винты под отвертку на "+", металл мягкий, срезало частично грани. Заменил на болты под ключик/головку на 10. Изменено 23 августа, 2015 пользователем 2112kgn45 DDaudio vk.com/teamddaudio Ссылка на комментарий
VWVariant Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Точно так же был смещен керн относительно верхнего магнитопровода. В диаметрально противоположных точках зазор отличался ровно в два раза, но катушка не шоркала Видимо мне повезло немного больше, ибо постоянные магниты на моей мошке приклеены прямо (к нижнему магнитопроводу), то есть расстояние везде одинаково, но вот к верхнему магнитопроводу придется приелеивать заново, плюс центровать. Пока что не придумал ничего лучшего, как выточить из немагнитного металла/фторопласта/пластика вставку для центровки, ибо керн махом прилипает к верхнему магнитопроводу. Так же не знаю какой клей использовать, посему подпишусь на твою тему... И еще, тоже взбесили эти винты под отвертку на "+", металл мягкий, срезало частично грани. Заменил на болты под ключик/головку на 10. я 7 свёрел 3мм в зазор вставлял по диаметру между керном и верхним кольцом (но крайне аккуратно нужно, можно ещё хуже подрать хром), клей использовал момент он не так быстро схватывает , можно маневрировать керном, заранее зачистил керн и ферритовое нижнее кольцо от старого клея , ИМХО , я только учусь и использовал то что было под рукой. с фторопластовой или пластиковой направлялкой былоб вообще супер. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти