Shpion Опубликовано 30 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 В классах с ограничением мощности, замеры будут проводиться по такому же алгоритму как и на всех этапах 2015г. По этому, настоятельно рекомендую заблаговременно обеспечить доступ для подключения приборов по замеру мощности. В случае невозможности оперативного подключения приборов, непосредственно на площадке для замера, участник будет переведён в класс выше! -------------------------------------------------------- Напомню пределы погрешностей для классов: Новичок 1к не более 1050 Ватт Новичок 2к не более 2100 Ватт Новичок 4к не более 4200 Ватт Новичок седан не более 4200 Ватт -Дядя, Вы SPLщик? -Громче, я плохо вижу! Ссылка на комментарий
ubersoldier Опубликовано 30 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Напомню пределы погрешностей для классов: Новичок 1к не более 1050 Ватт я тоже наверное буду ближе к этому пределу [sIGPIC][/sIGPIC] 2014 Вице-чемпион РФ Street A - 154дб 2015 Db Battle(новичок 1к)Чемпион России 2015 Db Drag(Stock1) Чемпион России 150db 2016 Db Drag(Stock1) Чемпион России 150.1db Ссылка на комментарий
Ded Vitos Опубликовано 31 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 как это не поменял?????? а велики на киксы??????? ТОЧНО !!! Не заметил Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Вниманию участников! Для участников, соревнующихся в классах с ограниченной мощностью, обязательным является требование о возможности быстрой установки измерительных приборов. При этом тип провода должен позволять беспрепятственное и быстрое подключение щупов вольтметра, поэтому сечение провода не должно быть менее 2,5мм2, а изоляция выполнена из гибкого и "легкопротыкаемого" материала. В качестве примера вполне подойдет КГ-6, как самый бюджетный кабель, подходящий под данные требования. Также расположение самих проводов должно давать определенный простор для подключения приборов. Идеальный вариант представлен на фото ниже: Без обеспечения возможности очень быстрого подключения приборов, участник будет переведен в более высокий класс без измерения мощности. dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
MaksGolf90RP Опубликовано 1 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 В НОВИЧКЕ открытая виброизоляция в багажнике разрешена? обшивки арок не предусмотрены комплектацией. DigitalDesigns Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 В НОВИЧКЕ открытая виброизоляция в багажнике разрешена? обшивки арок не предусмотрены комплектацией. В пределах багажника все что душа пожелает, хоть бетоном заливай) dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Напоминаем, что продолжается регистрация на Финал России 2015 в г. Ростове-на-Дону. Крайний срок регистрации 4 сентября 23:59 Регистрация продолжается по ссылке: http://dbbattle.com/?s=register®id=7 Уважаемые участники, 5 сентября состоится финал первого сезона DBBATTLE в г. Ростов-на-Дону. Ждем всех! Внимание! В связи с ограниченным количеством мест на площадке, участие возможно по предварительной регистрации на сайте DBBATTLE. Командные автомобили, не посетившие до финала ни одного этапа DBBATTLE в сезоне 2015, к соревнованиям допущены не будут. По вопросам участия обращаться к Виталию Давыдычу. Место проведения - ТРЦ Золотой Вавилон, г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского 25 Стоимость участия в трех форматах (DBBATTLE, Sniper, Sound Cruiser) - 500 р. Всем участникам нужно быть на месте не позднее 9:00 Вход для зрителей - бесплатно. dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 2 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Как и обещал, прошу официальных разъяснений по пунктам: - что приравнивается к "посещению до финала этапа DBBATTLE в сезоне 2015"? - по каким признакам определяются "командные автомобили"? - почему Ваша форма регистрации не поддерживает участие двух и более автомобилей при регистрации в 3 разных форматах? - какое количество участников зарегистрировано на текущий момент и в каких классах? - приходит ли на указанный при регистрации e-mail подтверждение в регистрации? 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 3 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 АУУ!!! ЕСТЬ КТО ЖИВОЙ??? Время идет! Дайте разъяснений!!! Что за наплевательское отношение к спортсменам? 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
Вечноcть Опубликовано 3 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Ну в соседней теме про финал АМТ люди уже хрен знает сколько ждут объяснений, а видят только срачь, между судьями и участниками. :hi: Ссылка на комментарий
bigfreeze Опубликовано 3 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Ща и тут начнецца:pop: Ссылка на комментарий
bigfreeze Опубликовано 3 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Не , не начнётся Уже начинаецца Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 - что приравнивается к "посещению до финала этапа DBBATTLE в сезоне 2015"? Приравнивается участие в соревнованиях DBBATTLE на любом этапе сезона (наличие заполненной регистрационной формы участника соревнований DBBATTLE и/или присутствие результата в итогах этапа) - по каким признакам определяются "командные автомобили"? Спонсорские/командные автомобили Это автомобили, оборудование для которых полностью или в какой-либо степени предоставлено участнику магазином, производителем, импортером, и т.д., либо автомобили, позиционируемые как демонстрационные, либо автомобили где-либо и когда-либо упомянутые как автомобили командные. Пример: - почему Ваша форма регистрации не поддерживает участие двух и более автомобилей при регистрации в 3 разных форматах? функционала формы достаточно, она позволяет провести регистрацию участника и автомобиля. При наличии большего количества автомобилей, требуется дополнительное уникальное имя участника. - какое количество участников зарегистрировано на текущий момент и в каких классах? позволяющее не закрывать регистрацию досрочно - приходит ли на указанный при регистрации e-mail подтверждение в регистрации? автоматическое подтверждение на e-mail не предусмотрено dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 3 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) И неужели это было так сложно??? Отлично. Михаил, то есть исходя из представленного примера, как я правильно понял, НЕ МОГУТ принимать участие автомобили, которые когда-либо где-либо фигурировали как командные (если они не посетили ни одного этапа в сезоне). Хорошо. - Участник заполнял форму, оплатил взнос за участие, присутствовал на этапе, но по техническим причинам участия принять не смог. Может ли он участвовать в финале? Если нет - то почему? - На каких автомобилях допускается участие участников, которые посетили в течении сезона формат? На тех же самых, на которых они принимали участие на этапе? Как это будет контролироваться? - Если у участника три посещенных этапа, на двух разных автомобилях, на каком ему открыт доступ к финалу? - Если участник приобрел новый автомобиль специально для участия в финале, при этом не посетил ни одного этапа сезона, разрешено ли ему участие? - Если участник по объективным причинам не может посетить финал, возможно ли от его имени участие его представителя? - При наличии протеста одного из участников относительно нарушений правил допуска к финалу другого участника, как, кем и в какой срок рассматривается протест? Какие будут приняты меры в случае, если рассмотрение протеста будет за временными рамками проведения финала? ПС - вы больше боитесь самих машин или их хозяев? Изменено 3 сентября, 2015 пользователем sep800 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Отлично. Михаил, то есть исходя из представленного примера, как я правильно понял, НЕ МОГУТ принимать участие автомобили, которые когда-либо где-либо фигурировали как командные (если они не посетили ни одного этапа в сезоне). Хорошо. Совершенно верно. - Участник заполнял форму, оплатил взнос за участие, присутствовал на этапе, но по техническим причинам участия принять не смог. Может ли он участвовать в финале? Если нет - то почему? Участник участвовать не может, т.к. не выполнены условия. (Стас, ты приехал на площадку, тебя запустили, сто тысяч никто не требовал, ты крутил музыку столько, сколько нужно было тебе и покинул площадку в тот момент, когда тебе это было нужно. Это никак не техническая причина) - На каких автомобилях допускается участие участников, которые посетили в течении сезона формат? На тех же самых, на которых они принимали участие на этапе? Как это будет контролироваться? Участник может поменять автомобиль, но он должен заранее уведомить нас о замене. Имеется база с номерами и марками автомобилей. - Если у участника три посещенных этапа, на двух разных автомобилях, на каком ему открыт доступ к финалу? На том, на котором результат больше - Если участник по объективным причинам не может посетить финал, возможно ли от его имени участие его представителя? Вопрос решается заранее в индивидуальном порядке, если участник уведомит о невозможности посещения и предложит варианты возможного решения сложившейся ситуации. Варианты будут рассмотрены и вопрос будет решен. - При наличии протеста одного из участников относительно нарушений правил допуска к финалу другого участника, как, кем и в какой срок рассматривается протест? Какие будут приняты меры в случае, если рассмотрение протеста будет за временными рамками проведения финала? Опыта по протестам за последние 7 лет не было и, надеюсь, не будет :). В случае возникновения такой ситуации, решим возникшие вопросы на месте быстро, справедливо и с обоюдным согласием. ПС - вы больше боитесь самих машин или их хозяев? Мы ничего не боимся кроме жары, дождя и ветра. А тебя, Стас, я буду рад видеть на этапе в этом году в качестве зрителя.:greeting: dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти