Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Финал чемпионата России DBBATTLE 2015, 5 сентября, г. Ростов-на-Дону


yahoo

Рекомендуемые сообщения

В классах с ограничением мощности, замеры будут проводиться по такому же алгоритму как и на всех этапах 2015г.

По этому, настоятельно рекомендую заблаговременно обеспечить доступ для подключения приборов по замеру мощности.

В случае невозможности оперативного подключения приборов, непосредственно на площадке для замера, участник будет переведён в класс выше!

--------------------------------------------------------

Напомню пределы погрешностей для классов:

Новичок 1к не более 1050 Ватт

Новичок 2к не более 2100 Ватт

Новичок 4к не более 4200 Ватт

Новичок седан не более 4200 Ватт

-Дядя, Вы SPLщик?

-Громче, я плохо вижу!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 193
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Напомню пределы погрешностей для классов:

Новичок 1к не более 1050 Ватт

 

я тоже наверное буду ближе к этому пределу:smile:

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

2014 Вице-чемпион РФ Street A - 154дб

2015 Db Battle(новичок 1к)Чемпион России

2015 Db Drag(Stock1) Чемпион России 150db

2016 Db Drag(Stock1) Чемпион России 150.1db

Ссылка на комментарий

Вниманию участников!

 

Для участников, соревнующихся в классах с ограниченной мощностью, обязательным является требование о возможности быстрой установки измерительных приборов. При этом тип провода должен позволять беспрепятственное и быстрое подключение щупов вольтметра, поэтому сечение провода не должно быть менее 2,5мм2, а изоляция выполнена из гибкого и "легкопротыкаемого" материала. В качестве примера вполне подойдет КГ-6, как самый бюджетный кабель, подходящий под данные требования. Также расположение самих проводов должно давать определенный простор для подключения приборов. Идеальный вариант представлен на фото ниже:

 

gFA6yiFKr-w.jpg

 

Без обеспечения возможности очень быстрого подключения приборов, участник будет переведен в более высокий класс без измерения мощности.

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий

В НОВИЧКЕ открытая виброизоляция в багажнике разрешена? обшивки арок не предусмотрены комплектацией.

DigitalDesigns

Ссылка на комментарий
В НОВИЧКЕ открытая виброизоляция в багажнике разрешена? обшивки арок не предусмотрены комплектацией.

В пределах багажника все что душа пожелает, хоть бетоном заливай)

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий

Напоминаем, что продолжается регистрация на Финал России 2015 в г. Ростове-на-Дону. Крайний срок регистрации 4 сентября 23:59

 

Регистрация продолжается по ссылке:

http://dbbattle.com/?s=register&regid=7

 

Уважаемые участники,

5 сентября состоится финал первого сезона DBBATTLE в г. Ростов-на-Дону. Ждем всех!

 

Внимание! В связи с ограниченным количеством мест на площадке, участие возможно по предварительной регистрации на сайте DBBATTLE. Командные автомобили, не посетившие до финала ни одного этапа DBBATTLE в сезоне 2015, к соревнованиям допущены не будут. По вопросам участия обращаться к Виталию Давыдычу.

 

Место проведения - ТРЦ Золотой Вавилон, г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского 25

Стоимость участия в трех форматах (DBBATTLE, Sniper, Sound Cruiser) - 500 р.

Всем участникам нужно быть на месте не позднее 9:00

Вход для зрителей - бесплатно.

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий

Как и обещал, прошу официальных разъяснений по пунктам:

- что приравнивается к "посещению до финала этапа DBBATTLE в сезоне 2015"?

- по каким признакам определяются "командные автомобили"?

- почему Ваша форма регистрации не поддерживает участие двух и более автомобилей при регистрации в 3 разных форматах?

- какое количество участников зарегистрировано на текущий момент и в каких классах?

- приходит ли на указанный при регистрации e-mail подтверждение в регистрации?

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

АУУ!!! ЕСТЬ КТО ЖИВОЙ???

Время идет! Дайте разъяснений!!! Что за наплевательское отношение к спортсменам?

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Ну в соседней теме про финал АМТ люди уже хрен знает сколько ждут объяснений, а видят только срачь, между судьями и участниками. :hi:

Ссылка на комментарий

- что приравнивается к "посещению до финала этапа DBBATTLE в сезоне 2015"?

Приравнивается участие в соревнованиях DBBATTLE на любом этапе сезона (наличие заполненной регистрационной формы участника соревнований DBBATTLE и/или присутствие результата в итогах этапа)

- по каким признакам определяются "командные автомобили"?

Спонсорские/командные автомобили

 

Это автомобили, оборудование для которых полностью или в какой-либо степени предоставлено участнику магазином, производителем, импортером, и т.д., либо автомобили, позиционируемые как демонстрационные, либо автомобили где-либо и когда-либо упомянутые как автомобили командные.

 

Пример:

 

b804b76a99ad.jpg

 

ac7696039169.jpg

 

7401f72cc337.jpg

 

9ff42055bcbf.jpg

 

c49514d38302.jpg

 

e29fed07374f.jpg

 

64849b82ecc2.jpg

 

e76db7fdb609.jpg

 

ab3740841e7a.jpg

 

1a9087b3949e.jpg

 

1032b049746d.jpg

 

 

- почему Ваша форма регистрации не поддерживает участие двух и более автомобилей при регистрации в 3 разных форматах?

функционала формы достаточно, она позволяет провести регистрацию участника и автомобиля. При наличии большего количества автомобилей, требуется дополнительное уникальное имя участника.

 

- какое количество участников зарегистрировано на текущий момент и в каких классах?

позволяющее не закрывать регистрацию досрочно

 

- приходит ли на указанный при регистрации e-mail подтверждение в регистрации?

автоматическое подтверждение на e-mail не предусмотрено

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий

И неужели это было так сложно???

Отлично. Михаил, то есть исходя из представленного примера, как я правильно понял, НЕ МОГУТ принимать участие автомобили, которые когда-либо где-либо фигурировали как командные (если они не посетили ни одного этапа в сезоне). Хорошо.

- Участник заполнял форму, оплатил взнос за участие, присутствовал на этапе, но по техническим причинам участия принять не смог. Может ли он участвовать в финале? Если нет - то почему?

- На каких автомобилях допускается участие участников, которые посетили в течении сезона формат? На тех же самых, на которых они принимали участие на этапе? Как это будет контролироваться?

- Если у участника три посещенных этапа, на двух разных автомобилях, на каком ему открыт доступ к финалу?

- Если участник приобрел новый автомобиль специально для участия в финале, при этом не посетил ни одного этапа сезона, разрешено ли ему участие?

- Если участник по объективным причинам не может посетить финал, возможно ли от его имени участие его представителя?

- При наличии протеста одного из участников относительно нарушений правил допуска к финалу другого участника, как, кем и в какой срок рассматривается протест? Какие будут приняты меры в случае, если рассмотрение протеста будет за временными рамками проведения финала?

 

ПС - вы больше боитесь самих машин или их хозяев?:biggrin:

Изменено пользователем sep800

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий
Отлично. Михаил, то есть исходя из представленного примера, как я правильно понял, НЕ МОГУТ принимать участие автомобили, которые когда-либо где-либо фигурировали как командные (если они не посетили ни одного этапа в сезоне). Хорошо.

 

Совершенно верно.

 

- Участник заполнял форму, оплатил взнос за участие, присутствовал на этапе, но по техническим причинам участия принять не смог. Может ли он участвовать в финале? Если нет - то почему?

 

Участник участвовать не может, т.к. не выполнены условия. (Стас, ты приехал на площадку, тебя запустили, сто тысяч никто не требовал, ты крутил музыку столько, сколько нужно было тебе и покинул площадку в тот момент, когда тебе это было нужно. Это никак не техническая причина)

 

- На каких автомобилях допускается участие участников, которые посетили в течении сезона формат? На тех же самых, на которых они принимали участие на этапе? Как это будет контролироваться?

 

Участник может поменять автомобиль, но он должен заранее уведомить нас о замене. Имеется база с номерами и марками автомобилей.

 

- Если у участника три посещенных этапа, на двух разных автомобилях, на каком ему открыт доступ к финалу?

 

На том, на котором результат больше:biggrin:

 

 

- Если участник по объективным причинам не может посетить финал, возможно ли от его имени участие его представителя?

 

Вопрос решается заранее в индивидуальном порядке, если участник уведомит о невозможности посещения и предложит варианты возможного решения сложившейся ситуации. Варианты будут рассмотрены и вопрос будет решен.

 

- При наличии протеста одного из участников относительно нарушений правил допуска к финалу другого участника, как, кем и в какой срок рассматривается протест? Какие будут приняты меры в случае, если рассмотрение протеста будет за временными рамками проведения финала?

 

Опыта по протестам за последние 7 лет не было и, надеюсь, не будет :). В случае возникновения такой ситуации, решим возникшие вопросы на месте быстро, справедливо и с обоюдным согласием.

 

ПС - вы больше боитесь самих машин или их хозяев?

 

Мы ничего не боимся кроме жары, дождя и ветра. А тебя, Стас, я буду рад видеть на этапе в этом году в качестве зрителя.:greeting:

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...