Дэн600 Опубликовано 28 августа, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Здравствуйте. Сразу хочу сказать, что в автозвуке я нуб. Началось с того, что забарахлила штатная магнитола, заменил. Затем пошел дальше и заменил динамики. Чувствую, понесло меня дальше. Хочу установить усилитель и сабвуфер. Посему у меня к Вам несколько вопросов. Имеем тыл Pioneer TS-1639R 50 ватт, компонентный фронт JBL CS 760C 50 ватт, магнитола Sony WX-GT80UE 4 линейных выхода. Хочу установить саб Kicx ICQ 250BA, усилок Sony XM‐N502. Машина Чери Тигго, саб будет в багажнике без полки, тылы в дверях. 1. Можно ли тыл оставить подключенным напрямую к магнитоле? Дело в том, что тыл я всегда немного приглушаю настройкой fader. Хочу спросить, как связан линейный выход на саб с выходом из магнитолы на тыл? не будет ли приглушаться вместе с тылом и саб? 2. Имеет ли смысл взять помощнее пассивный саб и 4х канальный усилок соответственно? Не будет ли мощный саб заглушать мой не мощный фронт? 3. В магнитоле целая куча настроек саба (фаза, срез, позиция и т.д.) Наусилителе усилителе и усилке саба так же можно имного чего настраивать. Где настройки приоритетнее, на усилителе или магнитоле? Как смешивать эти настройки? Подскажите пожалуйста, где можно прочитать о правильном балансе настроек. 4.На много ли улучшит звук шумоизоляция? Или это уже для привередливых меломанов? Так же, обязательно ли менять аккустические провода? Заранее благодарю за ответы. Ссылка на комментарий
Вечноcть Опубликовано 28 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Дэн600, Зачем тебе к активному сабвуферу докупать усилитель? За ту цену, которую стоит эта связка новая в магазине я бы сделал так: Сабвуфер URAL AS-C12.2 + расходы на короб для него и расчет, ну рублей в 6 выйдет. Усилитель я бы взял б/у, за 5-6 рублей на барахолке можно найти что-то стоящее для этого динамика, либо поднять бюджет и взять новое: MAGNUM MAM 1.1000SM Плюс по мелочи, проводка и т.д. Итого получается примерно 14-15 тысяч, в то время как новый активный кикс и усилок сони обойдутся в 11. Разница всего три тысячи, зато намного больше удовольствия от прослушивания, как и конечного результата системы :hi: Ссылка на комментарий
infected123 Опубликовано 29 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Здравствуйте. Сразу хочу сказать, что в автозвуке я нуб. Началось с того, что забарахлила штатная магнитола, заменил. Затем пошел дальше и заменил динамики. Чувствую, понесло меня дальше. Хочу установить усилитель и сабвуфер. Посему у меня к Вам несколько вопросов. Имеем тыл Pioneer TS-1639R 50 ватт, компонентный фронт JBL CS 760C 50 ватт, магнитола Sony WX-GT80UE 4 линейных выхода. Хочу установить саб Kicx ICQ 250BA, усилок Sony XM‐N502. Машина Чери Тигго, саб будет в багажнике без полки, тылы в дверях. 1. Можно ли тыл оставить подключенным напрямую к магнитоле? Дело в том, что тыл я всегда немного приглушаю настройкой fader. Хочу спросить, как связан линейный выход на саб с выходом из магнитолы на тыл? не будет ли приглушаться вместе с тылом и саб? 2. Имеет ли смысл взять помощнее пассивный саб и 4х канальный усилок соответственно? Не будет ли мощный саб заглушать мой не мощный фронт? 3. В магнитоле целая куча настроек саба (фаза, срез, позиция и т.д.) Наусилителе усилителе и усилке саба так же можно имного чего настраивать. Где настройки приоритетнее, на усилителе или магнитоле? Как смешивать эти настройки? Подскажите пожалуйста, где можно прочитать о правильном балансе настроек. 4.На много ли улучшит звук шумоизоляция? Или это уже для привередливых меломанов? Так же, обязательно ли менять аккустические провода? Заранее благодарю за ответы. 1. тыл вообще в 99% случаев просто засирает общую картинку и целесообразнее его просто выкинуть / отключать. ЛИНЕЙНЫЙ выход на саб никак не связан с тылом, если у тебя есть отдельный выход на него 2. имеет смысл купить динамик, рассчитать/запилить короб и купить для саба моноблок. чтобы саб зашлушал фронт нужен саб и усилитель, который будет стоить за 25-30+, об этом можно не переживать + всегда можно уровень согласовать 3. основные настройки выставлять нужно на усе, на ГУ можно их просто продублировать. подробнее поищи здесь темы 4. постройка нормального автозвука без шумоизоляции - просто пустая трата времени. саб будет трещать вместе с кузовом, динамики играть в обшивку и трещать вместе с дверями. первостепенно шумить заднюю часть авто, багажник, задние арки. двери желательно тоже Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти