ryt Опубликовано 23 сентября, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Парни подскажите пожалуйста! хочу тоже поставить второй АКБ,(есть возможность). Но вопрос вот в чём как правильно сделать обвязку на два усилителя, один усь на колонки второй на саб,распишите подробно,а ёщё лучше схему нарисуйте ПОЖАЛУЙСТА!!! Заранее спасибо! [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 23 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Какую схему тебе нужно? Просто соединяй подкапотны акум с тем что в багажнике проводом хорошим, 0Га желательно, минусы можно на кузов таким же проводом, можно прямой кинуть. Все подключения усей с доп акума - как удобней, хоть на каждый усь свой провода, хоть через дистрибьютор. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
ryt Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 я почитал темы по этому поводу,там говорят что на одном перезаряд на другом недозаряд и т.п. как правильно кинуть провода?,что тупо два провода + и - и всё от одного акума к другому! [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 23 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 я почитал темы по этому поводу,там говорят что на одном перезаряд на другом недозаряд и т.п. как правильно кинуть провода?,что тупо два провода + и - и всё от одного акума к другому! Да, просто от одного к другому. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Gadjik77 Опубликовано 23 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 а такой вопрос, от аккума под капотом вести провод + в багажник (а - с кузова) на второй аккум, надо ли ставить пред под капотом Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 23 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 а такой вопрос, от аккума под капотом вести провод + в багажник (а - с кузова) на второй аккум, надо ли ставить пред под капотом преды надо возле обоих АКБ на + ставить ПОЛЮБОМУ <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Gadjik77 Опубликовано 23 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 преды надо возле обоих АКБ на + ставить ПОЛЮБОМУ т.е. под капотом пред, в багажнике на каждый усь свой пред. я правильно понял??? Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 23 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 т.е. под капотом пред, в багажнике на каждый усь свой пред. я правильно понял??? Как бы те точнее объяснить.......Если усел близко к акб то можно и не ставить. А вот на провод который приходит от плюса первого АКБ(подкапотного) возле второго АКБ тоже пред надо. Т.Е. на обе стороны этого провода преды ставь. Дело в том что ты этим защищаешь провод от нарушения изоляции и пробоя на массу (кузов). Вот сам и смотри как далеко у тя уселы от клемм АКБ. Какова вероятность что провод когда-то будет или пердавлен или оплавлен иль нарушена будет на нем изоляция. <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Vov4ik Опубликовано 23 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 а такой вопрос, от аккума под капотом вести провод + в багажник (а - с кузова) на второй аккум, надо ли ставить пред под капотом кидай +и- с под капота Team StrongSPL Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 24 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 кидай +и- с под капота И ***** если там мощи не много будет? Ты бы хоть спросил что за нагрузка <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Vov4ik Опубликовано 24 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 И ***** если там мощи не много будет? Ты бы хоть спросил что за нагрузка лишним явно никак не будет Team StrongSPL Ссылка на комментарий
PIMP61rus Опубликовано 24 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 генератор 90А, под капотом 55А аккамулятор стоит, если поставить в багажник 110А. это значит что надо будет переодически 110-го ставить на зарядку, т.к генератор не потянет его. Так ведь? или ставить реле придется? Ссылка на комментарий
Vov4ik Опубликовано 24 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 генератор 90А, под капотом 55А аккамулятор стоит, если поставить в багажник 110А. это значит что надо будет переодически 110-го ставить на зарядку, т.к генератор не потянет его. Так ведь? или ставить реле придется? да снимай периодически с багажника на зарядку и усе Team StrongSPL Ссылка на комментарий
Vov4ik Опубликовано 24 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 И ***** если там мощи не много будет? Ты бы хоть спросил что за нагрузка если там мощи не много будет то на кой ... тогда доп аккум Team StrongSPL Ссылка на комментарий
Gadjik77 Опубликовано 24 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) если там мощи не много будет то на кой ... тогда доп аккум Мощя будет примерно в 3кило. Это получается 1пред под капотом,2пред на акум в багажнике от него 3пред на усь(саб) и 4пред на усь(фронт). Так получается? минус брать из под капотного - так лучшее чем от кузова? Изменено 24 сентября, 2010 пользователем Gadjik77 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти