Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Корпус для SWR-1242D


leninxxx

Рекомендуемые сообщения

Господа, ногами прошу не пинать за возможно смешные вопросы.

 

Итак, есть SWR-1242D, играет от MRD-m605 на 2 Ом. Машина - Skoda Octavia Tour.

В данный момент стоит в корпусе ФИ, и меня уже бесят задержки баса, хотя долбит громко. Частота настройки мне неизвестна.

Хочется получить более быстрый бас, пусть и в ущерб громкости.

Начитался форумов и мануалов, от этого еще больше голова кругом идет. Народ пишет что у кого-то в 24 литрах играет афигенно, а у кого-то в том-же объеме рельсой долбит. С другой стороны у кого-то в 40 литрах все супер, а у кого-то не играет совсем в таком объеме.

Слушаю рок, блюз, классику, попсу.

 

Чего хочется - глубокого и мягкого баса, с минимальной локализацией, но без задержек. Как такое можно организовать без замены головы и усилка?

Изменено пользователем leninxxx
Ссылка на комментарий
Alpine рекомендует: ЗЯ объёмом 22 л.

Это я уже где-то читал ))))

 

Мой вопрос продиктован тем что я никогда не сталкивался с этим делом. Никак не могу понять почему один и тот же объем у кого-то рельсой звучит а у кого-то шикарный бас... Может тут что-то зависит от формы ящика, или материалов, или даже от машины.

Саб с корпусом и усем достался давненько и комплектом. Пока каталось это все в седане(Mark II) - меня все устраивало, а поменял машинку - задержки баса вылезли. Голова осталась прежняя, настройки не менял... Может это из-за того что ФИ у меня труба?

Ссылка на комментарий

если не ошибаюсь есть такое понятие как резонанс самой машины, поэтому в одной может играть а в другой нет.

JVC 7407

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...