Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Вопрос возник оставить Кислоту под капотом 65 в связке с АГМ 65 в багажнике или поставить под капот АГМ 40 .Просто с финансами напряг сейчас.Более мощный АГМ не потяну.Приора.Гена 90А.

SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 :smile:

Ссылка на комментарий

2 акума лучше одного) на будущее агм65 кинешь под капот,а в багажник можно посерьезнее взять.

GZPA1.10000XSPL +2*AQ312 (28hz)::hair::

Ссылка на комментарий

у меня под капотом 40, правда в багажнике 150, от кислоты сразу отказался

Ссылка на комментарий

я хотел под капот 65 агм который щас в багажнике,но не смог засунуть.он большой слишком.поэтому под капотом оставил стандартный кислый 65,а агм 65 в багажник засунул.вот щас думаю что зимой лучше наверное 40 и 65 агмы оставить нежели кислого 65 с агм 65.

SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 :smile:

Ссылка на комментарий
Евгений 210, Само собой меняй кислого на 40! Дельта,я так понимаю?

 

у меня б.б.бэттэри на 65 в багажнике.Думаю такой же фирмы 40 взять.

SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 :smile:

Ссылка на комментарий
у меня б.б.бэттэри на 65 в багажнике.Думаю такой же фирмы 40 взять.

 

С таким не знаком, но скажу,что у меня дельта 40, бодрее чем кислота 65 оказалась

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...