Teemon_PNZ Опубликовано 22 сентября, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) Товарищи, подскажите в чем проблема. Имею под капотом Варту старт стоп АГМ 60А. В запаске лежит Фиамм плита на 150А. Гена 180А от VW. Везде КГ50. Так подключено все потому что 2ой акум поставил после, а силовые короткие были. Сейчас буду протягивать другие силовые, но пока что есть. Есть 2 вольметра: 1 подключен к терминалам моноблока. 2 на пионе 80 показывает напругу (грубо говоря к подкапотному подсоединен) Проблема в том что при валеве на моноблоке просад до 12.0-12.2, хотя на подкапотном 13.2-13.5. И с утра при заводке авто, на 2ом 13,3-13,5, хотя под капотом гена на холодную шпарит 14-14.2 Такое ощущения что заряд с гены "не доходит" до второго акума. Почему так? Из-за этой рукожопой схемы подключения, дистр посередине или в чем то другом косяк? Без гены, напруга на обоих одинаковая. Акумы заряжал, 1ый - 12,6. 2ой - 12,8, больше не берут заряд. Спасибо всем кто дочитал это всё :hi: Изменено 22 сентября, 2015 пользователем Teemon_PNZ Ссылка на комментарий
DeFfTeR Опубликовано 22 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Однозначно тяни силовые от первого акума до второго, а потом уже разводи на дистры. Из-за чего идет разница в зарядах я не понимаю, кроме как могу предположить что через дистр проходит мало тока и плите его не хватает Ссылка на комментарий
Alextreme Опубликовано 22 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Присоединяюсь к вопросу. У самого в системе где идет потеря 0,7В на моноблоке. Система почти такая же: под копотом кислота на 70, гена 110а от него +- к акб и далее к второму акб гелевому 77а все КГ50. Перед вторым акб идет разводка на уси тоже кг50. Точка разводки сделана ежиком из 4 наконечников кг50 +- думаю что потеря имменно в этом узле, переделаю на медную шину 3*30*250 поможет? Спасибо за помощь. ( извиняюсь что в чужой теме) Ссылка на комментарий
Teemon_PNZ Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Проблему решил, как я и думал косяк в дистрибьютере который был между акумами. Протянул другую силу, подлиннее, поставил после акумуляторов, всё стало норм. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти