Narais Опубликовано 23 сентября, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Доброго времени суток, вопрос такой, верней проблема: на новых а/м стали использовать умную систему работы генератора, те несколько режимов, в связи с чем меняется напряжение бортовой сети (владею astra j, но похожее встречалось и тут на фф3, проблему они так и не решили). Если аккум не мертвый и нет доп потребителей, то напряжение падает до 12,3-12,6, включаешь ближний 13,7-13,8, однако было замечено после скидывания клемм держится несколько часов 14,6-14,9(чего и хочется добиться), где то слышал нужно реле, что и как я не знаю, отсюда вопрос что делать и как поднять напряжение до желаемых 14,7? езжу на ближнем чтоб хоть как то подзаряжать 150 ач агм. Ссылка на комментарий
Romeo78 Опубликовано 23 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 У меня на Хонда Фит Ария - такая же хня,только забыл свет включить-напряжение упало до 12... Помогает включение печки на 1 хотя бы, по поводу 14.8- это на холодную будет всегда, у Вас температура воздуха упала-напряжение поднялось... Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi: Ссылка на комментарий
Batton Опубликовано 23 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Ну есть суровый способ который я себе сделал http://xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BD.html мне помогло и работает без вопросов. Ссылка на комментарий
Romeo78 Опубликовано 23 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Batton, Ты видно не в курсе, у нас не один провод идет в генератор- а 4, и пока ты не включишь потребителей через штатную сеть-не будет плюса на возбуждении-Вообще. Да общее напряжение поможет диод поднять, но схитрить не получится... Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi: Ссылка на комментарий
Batton Опубликовано 23 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Batton, Ты видно не в курсе, у нас не один провод идет в генератор- а 4, и пока ты не включишь потребителей через штатную сеть-не будет плюса на возбуждении-Вообще. Да общее напряжение поможет диод поднять, но схитрить не получится... смотря какая машина... так и живем. Ссылка на комментарий
igor84 Опубликовано 24 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Если нужно чтобы постоянно генератор работал, надо подать + на провод возбуждения генератора. Там идет два провода тонких на колодку генератора. Один из них возбуждение, на нем напряжение появляется когда фары включаешь и т.д. Можно мультиком поглядеть. Ссылка на комментарий
7s4wju Опубликовано 24 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Chevrolet Aveo точно такая же проблема, АКБ в хорошем состоянии, при езде по городу с ДХО - генератор почти всегда не работает, тоже приходится фары включать чтобы повысить напряжение ( включение вентилятора печки не помогает, только ближний свет) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти