Виктор0101 Опубликовано 28 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 да я про любой другой саб говорю, потому что причина в твоей системе, а не в сабе. И не факт, что ты поставишь более дорогой саб и не спалишь его А давайте рассмотрим фото вскрытого саба по внимательнее: 1. Почему подводящие одной из обмоток аж покраснели (медь при высокой температуре становится красной) А вот подводящие второй обмотки девственны, их нагрев не каснулся, странно. и 2. Далее смотрим на каркас катушки, точнее на оставшийся клей, блестит как новый нет и намёка на то что катушка жарилась, да так что аж подводящие до красна накалялись, ещё одна странность. 3. На этом же фото видим провод который идёт от шайбы (и именно тех подводящих которым было очень жарко) до начала намотки катушки, так вот каким образом этот провод остался не тронутым нагревом??? Очень странно. 4. А вот теперь самое интересное, смотрим на это фото Что мы видим, кусок обгоревшего дифузора, да но есть ещё кое-что. Присмотревшись видно , что от одного подводящего в сторону другого идет коричневая полоска а вокруг этой полоски дифузор черный как и положено, о чем это говорит, только о том что именно в этом месте был сильный нагрев а откуда ему там взяться это вопрос. Но мне кажется именно здесь был коротыш. На этом фото плохо видно но вроде под клеем от одного подводящего к другому и кроется причина нынешнего состояния саба. Возможно я не прав, но если прав то это заводской брак. ТС сделай последнее фото крупно. ::new_russian:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти