Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

150 dB - Cadence S4W18


Рекомендуемые сообщения

Сегодня чуть удлинил порт39967c325cdea30fea3647eecf06b949.jpg18e20ad6210f17c1ac864656c1a41251.jpg2bed4fe6a051bbf71bdb50c0a141d411.jpg результат с одной открытой дверью

 

Отправлено с моего iPhone через Tapatalk

cadence s4w18+2.750 151+с багажника ВАЗ 2106:peel:

Ссылка на комментарий

Хороший рез!

 

У меня похожая система, s4w18 + 2 х 1.1000

Только питания 2Х40Ач АГМ + кислота под капотом и гена 80А

Рез около 147.9 был на 43Гц

Cadence S4W18 + мост Kixc QS-1.1000 = 151.2 Дб /44Гц

Ссылка на комментарий

Я бы сместил саб вправо а порт сделал слева, дабы большую массу воздуха толкать

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

Отличный рез! Какое отношение камер получилось в итоге?

2016 Db Drag Чемпион России Stock 500:peel:

Ссылка на комментарий
Отличный рез! Какое отношение камер получилось в итоге?

По последним измерениям 1к 4 было

 

Отправлено с моего iPhone через Tapatalk

cadence s4w18+2.750 151+с багажника ВАЗ 2106:peel:

Ссылка на комментарий
Я бы сместил саб вправо а порт сделал слева, дабы большую массу воздуха толкать

Саб в право ещё можно сместить, а порт увы некуда двигать, т.к он и так во всю ширину выпилен, дальше стаканы мешают

 

Отправлено с моего iPhone через Tapatalk

cadence s4w18+2.750 151+с багажника ВАЗ 2106:peel:

Ссылка на комментарий

На замере с Сергеем ремизовым 7b3ca49172e20fd54483b6b8d4bb1061.jpg1beacb715ea22e7c5bcf7483c297e4db.jpg

 

Отправлено с моего iPhone через Tapatalk

cadence s4w18+2.750 151+с багажника ВАЗ 2106:peel:

Ссылка на комментарий

Начался сезон 2016 решил попробовать немного увеличить фи камеру и поменял одну дельту на power safe 190 ач и сравнить с прошлогодним резом, но толку ни какого только полка уменьшилась, а рез так и не вырос на закрытых дверях55288c1fd53fb21a39316d42b5f0afe1.jpg55ab3e7bd8df6831dc2aa2bd7c86afdc.jpg9e43507d248ec5c34503bae306210457.jpgef574c5344de87ce5a4148db8d80e509.jpg25986d54bbdb08779c45b71df17d71da.jpg7aa311a9232dcff917fde23c80f0549a.jpgad9e0aa941692e6b186b1b2fc334c303.jpg3cce977c0f8565801b983829ad83b933.jpg687e787b6fa069cd960b27f6c254b43f.jpg5d77c797cc639d32c8ac86bba1e4058a.jpg208dab43831198868e2ac0d4fe25c72a.jpg263cc9de1c26e0b31a4eddf40c83d3b5.jpgb662d883eddfdbab5d53a13e362d1726.jpg850cb01ae0ee2709b3c84f2086057a5c.jpg

cadence s4w18+2.750 151+с багажника ВАЗ 2106:peel:

Ссылка на комментарий

На открытии дб драга в Волгограде занял 3 место в классе стоит транк мощи летело 3800 ватт282d458771f02ab7eb13cec8322b7142.jpg4b451046a13d81e856d9b412e9103a27.jpg347cc138437b9909b89e6f6c8f91c39f.jpgb5f3ab191d479edf14e36f20c2f25287.jpg0e1b433e389aa85920c99f35814e0dce.jpgef72065b1e5633602a43fa7d5cf87a2b.jpg

Далее буду пробовать увеличивать объем зя камеры т.к с одной открытой дверью рез растет

Изменено пользователем Иван 34rus

cadence s4w18+2.750 151+с багажника ВАЗ 2106:peel:

Ссылка на комментарий

Поздравляю! Я у себя в бандпассе когда играл с ЗЯ заметил, что глубина ЗЯ играет немаловажную роль при одном и том же объеме. Думаю в твоем ящике еще можно накопать заветные ДБ:wink:

2016 Db Drag Чемпион России Stock 500:peel:

Ссылка на комментарий

Я тоже на это надеюсь, потому что все что можно было сделать с этим ящиком сделано кроме зя)

cadence s4w18+2.750 151+с багажника ВАЗ 2106:peel:

Ссылка на комментарий

На этих выходных первый раз побывал на этапе дб батлл в Воронеже, в итоге занял 3 место в классе новичок- седан с результатом 151.4 с 3800 ватт80b572c1b036bcdd5e536d46adde699f.jpgdefd2ec50becf46538104e718dd2767a.jpg4b1dd268b602d50446a007abb10a5574.jpg284b1a0f17b0e0d546d75934ed8e6be0.jpg2c3199a065ba7bd4b3817f7d1d8530a5.jpg

 

Отправлено с моего SM-J100FN через Tapatalk

cadence s4w18+2.750 151+с багажника ВАЗ 2106:peel:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...