Alexandr0N Опубликовано 13 октября, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Ребят, подскажите мне, а то все освещение моргает _________________________________________________________ Система: Фронт: - 4 пары Alphard 6p (120 RMS) + Kicx Kap 49 - 2 пары Kicx DTC-36 (40 RMS) + ARIA AD 275 A Саб: Sundown SA-12 (600 RMS) + Kicx QS 1.900 _________________________________________________________ Номинальная мощность всех динамиков в сумме получается 1720 Ватт, если учитывать КПД усилителей, то потребление получается более 2000 Ватт. _________________________________________________________ Генератор СтартВольт 135А. Аккумулятор только под капотом (Mutlu 60a), и тот на утро завести машину не может. Хотя глазок зеленый и напряжение показывает 12.6 :unknown: Раньше в багажнике тоже акум был Mutlu 60A, но он кипел постоянно, я его выкинул. Сейчас серьезные просадки, бывает даже у саба басс пропадает на пару секунд. Провода КГ-70 __________________________________________________________ Суть вопроса: Есть возможность приобрести аккумулятор с камаза (190Ah 1200En) в хорошем состоянии. После недели бездействия аккум держит 12.7. Друг отдает за 1500. Решит ли постановка такого аккумулятора проблему с просадками? Или не стоит тратить на это время и раскошелиться на нормальный AGM? Alphard-Pride-Kicx-Aria-Sundown Ссылка на комментарий
DeFfTeR Опубликовано 13 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Кислый под капотом мертвый однозначно) Камазовский решит проблему, если заменить подкапотный и кинуть 190 в багажник. НО есть недостаток, пары кислоты в салоне. Померь напругу с геной, на холодную, на горячую, и под нагрузкой (все потребители кроме музыки). Если под нагрузкой он дает меньше 13.8, то гену в ремонт Ссылка на комментарий
Alexandr0N Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Кислый под капотом мертвый однозначно) Камазовский решит проблему, если заменить подкапотный и кинуть 190 в багажник. НО есть недостаток, пары кислоты в салоне. Померь напругу с геной, на холодную, на горячую, и под нагрузкой (все потребители кроме музыки). Если под нагрузкой он дает меньше 13.8, то гену в ремонт А если допустим завернуть аккумулятор в мусорный пакет , паров кислоты можно избежать? Alphard-Pride-Kicx-Aria-Sundown Ссылка на комментарий
DeFfTeR Опубликовано 14 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Alexandr0N, лучше установить в хорошо проветриваемое "помещение" :) Хотя кто-то ездит и в ус не дует, а я сцу с кислым ездить Ссылка на комментарий
slavyan Опубликовано 14 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 дельту55 купи и кислого под капотом поменяй и забудь о проблемах(если второй саб купишь ещё дельту подкинешь). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти