LevX42 Опубликовано 12 июня, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Настройка 30 и в 30 ты стрелял? Я в пятницу мерился у меня пик на 30 идёт 145 затем спад до 140 частот с 31 до 38 вроде. Дальше ещё спад. До 30 вообще 130 :hi:Jeka_Gold(Lebedev_Team)SPL_Kuzbass Ссылка на комментарий
LevX42 Опубликовано 18 июня, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 В последние дни недели решил запилить друго короб и переделать багажник. Весь четверг с утра раскидали багажник и напилили фанеру и принялись собирать короб но так и не успели. На следующий день Короб высох осталось примотать вторую часть трубы и сделать терминалы. Но а тем временем дожидался конца рабочего дня который так и не наступал. Дома оказались в 6 и взялись каждый за дело. Папа стал заниматься двигателем. Остатки керосина из цилиндров, промывка двигателя и заливка масла. Брат стал делать стаканы в карпет так как получается на собраной спинки блестит вибра шумофф между спинкой и боковиной арки. Я стал подключать новые протяжки проводов на второй АКБ в багажник и моноблок. Затем поставил раму и закрепил. Наростил провода рем и вольт на моноблок так как он теперь будет у номера находиться. К этому времени приехал Серега. Мы решили сделать выносной вольтметр и крутилку саба(вторая была от усилителя 4.180) на случай 150+ Брат установил динамики в полку чтобы не было недочетов по отверстиям. Затем прикрепили переднюю часть нового пола. Примерили короб - который просто шикарно подошёл. Сняли сабы со старого короба и началась боль. Сабы не встают в новый короб изза смещения двойных стенок. Напильники, ножи, нождачка- все пошло в ход. Ближе к 12 ночи мы поставили сабы на место и закинули в багажник в пол первого. Затем все поехали по своим делал а я решил запустить все это дело. Короб прикрутил, второй акум подключил. Ае-5500 повешал и подключил Время 2 ночи а я в жжжжж не могу закрутить болты коммутации сабов. Одному нужно держать через салон в коробе ключ а второму в багажнике крутить гайки. - психанул Вспомнил что раскрыв короба не стоит на месте и тут снова жжжжж Порт торчит в салон.... Но при примерке все было в норме. Оказалось проблема в том что отверстие под порт было чуть большего диаметра и труба изнутри вставлена до упора тем самым получается что длина порта вся на улице.... Что делать- короб пихать назад к коробу. А это нужно убирать лежавший второй АКБ а это ещё нежно перекинуть через раму провода питания для уся и АКБ а их нехватает.... Решено. Пилю трубу так чтобы спинка закрылась. Время2:30 выезжать в 3 чтобы проехать 340-400км и в 8 быть на площадки. Запустить не получается болты не затянуты. Пристреливаться нет времени и ночь на дворе. Коммутация садов в 0,25 а значит четкий контроль за напряжением. Закидала машину немного ключей и отвёрток и пошёл собираться. Мысли в голове: - ехать брать людей доделывать и в поле смотреть Рез чтобы не беспокоить людей. Если Рез есть то не успеваем приехать в Томск до судейства - не ехать и лечь спать- его я больше рассматривал. - ехать в Томск собирать что не собранно и уже там будет видно. Все заварил три термоса разными чаями и в путь. Заехал на заправку заправился на 1000 и взял банку энергетика. Еду забираю брата и едем за Серегой. Все дружно едем в Томск. По пути топки. Помню по карте что через топки заезжать. -затупил,,, ребятам позвонил многие уже в Томске. Сказали на Юргу мимо Топков. Едем дальше все норм. Проехали 350км попали на площадку - мойка рядом но закрыта. Дождались регистрации, отдали 500р за участие в стрит транк 5к. Получили номер участника и поехали в город искать Мойку Нашли Мойку-Шарамойку. Отдали 310р Заехали на заправку. Отдали 1000р Приехали на площадку. Протянули болты и приклеили на вибру и скотч часть раскрыва. -решил заменяться: -примерно от 45-51 настройка короба Стреляю напряжение резко падает. Бах защита по просаду. Перезагружаю пробую 50герц - рост громкости - защита. На датчике 128.... Перекомутирую сабы в 1ом Стреляю - рост громкости - лампа клипа по росту сопротивления. На датчике 133дб. Это провал. Прогнал синусы пик 49-50 Настроение в ноль. Походил посмотрел машины участников. Началась квалификация.. Собрался и поехали домой. На выезде у кафе проверили уровень масла. Все нормально. Дальше в путь. Ехал печальный и думал как лучше переделать багажник. Сабы в 1ом каждая катушка. Я имею мощность с ростом сопротивления 2200-2500ватт в категории где до 5000вт. Делать короб на 1 себе тогда я буду иметь 0,5 Ом коммутацию и мощу естественно до 5000ватт но с одного 12 за 150 дБ уйти кажется не реально. Нужен генератор мощный и тогда возможно в 0,25 будет реально. Вообщем не доехав до дома км 60 я уже не мог сопротивляться мультикам в голове и посадил брата за руль а сам завалился сзади и отрубился. Решил завтра сутки отработаю как раз будет время обдумать направление действий ну а с понедельника попробую поиграться этим коробом но разной длиной порта. #dbdrag #alphard #shumoff #lifesound #jekagold #splkuzbassteam #коробболь :hi:Jeka_Gold(Lebedev_Team)SPL_Kuzbass Ссылка на комментарий
Xeonyx Опубликовано 18 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Печально, что так вышло:( а я утром тачку увидел, потом не нашел, думаю куда ж пропал[emoji85] Привет из Красноярска[emoji1424], By Tapatalk Ссылка на комментарий
LevX42 Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Приехал домой и выкинул акум. Наростил трубу теперь катаюсь. Спинка незакрывается. Нужно пережать две протяги питания чтобы усь оттащить к номеру и сдвинуть короб Ну и буду замерять ... На этой недели ещё третий короб соберу - сабами вверх :hi:Jeka_Gold(Lebedev_Team)SPL_Kuzbass Ссылка на комментарий
LevX42 Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Ну вот и закончился сезон и прошло пару месяцев. Появилось немного времени чтобы изложить историю Пассата.... .... После Томска передвинул короб до номера, закрепив на коробе АЕ-5500. Усилитель на фронт М84 и усилитель на будующий фронт HLX-4.180 по прежднему под коробом. Замерил максимальный результат И решил перепелить короб а на повседнев поставить первый короб Но у же закрепить АЕ на коробе Выдернул трубу для нового короба Поставил ДХО на пассата но что то ему все равно для вида не хватает Сьездил к Сергею Тульнову и Александру Разумову в гараж в Киселевск Там решили чуть чуть поработать над моими обшивками Обсудили как лучше запилить короб, на сколько примерно литров и какое выбрать расположение... :hi:Jeka_Gold(Lebedev_Team)SPL_Kuzbass Ссылка на комментарий
LevX42 Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 По приезду домой накидал чертеж и отправил брату в Кемерово чтобы тот в Леруа сделал распил и привез для сборки. На дворе Июль и скоро этап в Кемерово и нужно успеть все сделать и пристрелять Брат на выходных привез распил и нчали собирать коробок "Выгоновка" ))) так в Сибири прозвали эту вариацию короба. С потолком в пассате случилась беда. Он полностью отвалился... Ну вот настало время для замены короба Но беда в том что крышка близко Покатавшись я понял что дребезк крышки очень мешает в целом и сабы зажаты... Заказал рекламу Но так как не получилось идеально наклеить самому я решил обратиться в рекламный цех "Спектр" Там мне наклеили :hi:Jeka_Gold(Lebedev_Team)SPL_Kuzbass Ссылка на комментарий
LevX42 Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Вот теперь пришло время переделать багажник так чтобы получить большее растояние от короба до крышки багажника. А для этого нужно начать с начала... акум бросил прямо на пол в самое глубокое место прямо на акум положил фанерный пол Теперь короб стал ниже на еще см 7-10 Чтобы хоть как то закрепить короб слепил это Оказалось что отверстие под сабы чуть большего диаметра. пришлось сделать проставку. -Ну а уси куда? а преды??? -Вот он колхоз СПЛ Собрали багажник, запустили и отправились на ночь глядя в Киселевск чтобы замерить мощю и пристреляться. АЕ-5500 на коробе у номера и это не дало короб сдвинуть дальше. В итоге в пике с коммутации пары ДБ312д1 0,7 с ростом до 2,5 Ом было 3900вт и рез 146,7 поигравшись с салоном получили это Результат мне не понравился.... :hi:Jeka_Gold(Lebedev_Team)SPL_Kuzbass Ссылка на комментарий
LevX42 Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Дому спустя пару дней я решил переделать весь этот колхоз на спинках. Купил кг16 для м84 Разобрал Решил что когда будет готов фронт тогда и буду думать куда ставить HLX-4.180 а пока поставлю M84 в погреб Дистр тоже попилил Подкинул питание на усь Вот он Колхоз (((( Багажник собрал так чтобы можно было хотя бы в стрит сток 2К уйти из Транка основу под короб Ну и усь перенес с короба на спинку Пол поднимает проводами решил убрать второй кусок пола. Чуть ужал объем :hi:Jeka_Gold(Lebedev_Team)SPL_Kuzbass Ссылка на комментарий
LevX42 Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 С обшивок снял Герметон (Позже понял как он сильно устраняет шум,и в повседневе очень необходим) И поставил Родные кнопки ЭСП от Б3 Соревнования через день. Так как машины две не успеваем вдвоем без гаража.... В пятниу беру выходной и решили ехать пристреливаться как вдруг по дороге на заправку Пассат умерает... Накрылся бензонасос. Притащили во двор к родителям и там стали делать Как хорошо что вот вот я переделал багажник. так как добраться до него можно теперь без больших трудностей. Долго не думали что делать. Так как во всех магазинах города насос только под заказ, поставили временно насос от приоры. Все работает но времени нет. :hi:Jeka_Gold(Lebedev_Team)SPL_Kuzbass Ссылка на комментарий
LevX42 Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Утром выдвинулись с братом в Кемерово. (вторая машина Golf MK2 которая тяп-ляп на скорую руку, про нее будет свой журнал) Вот приехали в Кемерово в Парк "Антошка" Ну а это система гольфа. Призовые Тульновские сабы. АГМ от "King of AGM Siberia" Макса Холода. Усь от друга Виталия Терехина. Многие смеялись и удивлялись )))) Много друзей встретили и машин Начались соревнования :hi:Jeka_Gold(Lebedev_Team)SPL_Kuzbass Ссылка на комментарий
LevX42 Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Были конкурсы Жара была ужасная. Сидели ждали. Результат у Гольфа в стрит сток 500 чтото 137 вроде. У меня в Транке 148 c 3850вт Потом было чтото не понятное в организации соревнований. Так как парк а через дорогу дома жилые Соревнования прикрыли. Но дали место в парке Комсомольцев. И все ринулись туда Там было просто ужасно. Мы на авто двигались по дорожкам где гуляли Взрослые и дети Вообщем провели там Bass Race и не дожидаясь окончания уехали домой. По дороге нам позвонили и сообщили что в стрит сток 500 у нас 3 место Было очень радостно... :hi:Jeka_Gold(Lebedev_Team)SPL_Kuzbass Ссылка на комментарий
LevX42 Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Утром встал с мыслями что нужно менять систему. Так как все железо новое и я знаю все за него то сабы я решил оставить а вот усь сменить на мост ае-3500.1 Выставил на продажу не поставленный фронт а это 2 пары ФР-80 и усь HLX-4.180 ну и конечно же АЕ-5500.1 Покупатели нашлись сразу... ФР-80 поехали в ТК В след за ними и HLX К этому времени приехал новенький генератор WPS-253a(За что спасибо Александру Солянику) А так же приехали клещи Uni-t UT201 На гольфа нашли донора в Горном-Алтае и выдвинулись туда но пришлось освободить багажник. по дороге было чп с пассатом, не хватало ему обдува и он просто грелся сильно. Сняли морду. По приезду накинул левую морду с решеткой но не в цвет (пока пойдет) Ну и так как багажник пустой можно привести салон в порядок, разобрал потолок чтобы переклеить его а то ему совсем плохо Купил сначала 4 тюбика момента потом еще 6 и приклеил все Перетонировал Чтобы тонировка на форточках была как нужно пришлось их снять Теперь вид имеет ) :hi:Jeka_Gold(Lebedev_Team)SPL_Kuzbass Ссылка на комментарий
LevX42 Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Закидали салон и багажник и выдвинулись на этап DbDrag Новокузнецк Заехали на мойку Потом на площадку на парковке ТЦ Планета :hi:Jeka_Gold(Lebedev_Team)SPL_Kuzbass Ссылка на комментарий
LevX42 Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Ну и получилось так что в Транке 3 место На Bass Race у меня что то было не так. просадка большая и басса толком не было. По дороге домой сбросил ГУ и все стало нормально.... По приезду домой решил ставить WPS-253 но чтобы его поставить нужно поменять систему шкивов с клинового на поликлиновой. Крепление генератора другое и сами шкивы заказал. Нужно чтобы было вот так И вот приехали шкивы и крепление. Крепление не подошло и решили попробовать оставить на стандартном месте генератор но сделать длинный шкив хотя бы чтобы на последние 2 этапа попасть шкив коленвала тоже пришел не тот ((( Были сделаны замеры и отданы токарям для изготовления проставок и нужных шкивов. :hi:Jeka_Gold(Lebedev_Team)SPL_Kuzbass Ссылка на комментарий
LevX42 Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Следующим этапом был Bass Race Топки Поехали одной машиной так как на Гольфе распродали все. я поехал не переделывая систему но беда оказалась в том что трек не под 47гц был а под 30гц. не ту флешку вставил По приезду домой было решено переделать первый короб на 30гц и поднять настройку на 37гц Так же был произведен обмен АЕ-5500.1 на АЕ-3500.1 с доплатой. а второй АЕ-3500.1 был в дороге. :hi:Jeka_Gold(Lebedev_Team)SPL_Kuzbass Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти