Kently Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 В этом году рекорд в классе Street A - 160.2. В 2014г - 159+. Результаты растут. Нужно мне стараться. Team DD Russia Дилер Digital Designs Ссылка на комментарий
CheZeT Опубликовано 30 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Это космос , но дорогу осилит идущий . Подтверждаю!!![emoji2] Отправлено с моего LG-D724 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Kently Опубликовано 31 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Ты то вообще красавчик !!!!!! Присоединяюсь! Team DD Russia Дилер Digital Designs Ссылка на комментарий
sanyok48 Опубликовано 31 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) Не дает не чего я проверял у себя на ограниченом питании, 2 акб общей емкостью не больше 200Ач, гена ДС повер 250А усь квазар, что на заведеной, что на заглушеной при заряженых акб рез одинаковый. Единственый плюс генератора это быстрый заряд акб, и стабильный результат на ограниченой мощности, ну и повсиднев конечно же:good: Изменено 31 октября, 2015 пользователем sanyok48 brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 31 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Не дает я проверял у себя на ограниченом питании, 2 акб общей емкостью не больше 200Ач, гена ДС повер 250А усь квазар, что на заведеной, что на заглушеной при заряженых акб рез одинаковый. Единственый плюс генератора это быстрый заряд акб, и стабильный результат на ограниченой мощности, ну и повсиднев конечно же:good: Квазар расходует аккумы очень сильно! Поэтому прибавки нет. Квазар не для ограниченного питания BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
sanyok48 Опубликовано 31 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) Квазар расходует аккумы очень сильно! Поэтому прибавки нет. Квазар не для ограниченного питания да ладно Федь какой еще способен 1 усь отдать 12 квт на замер в 20ма с двух акб и просадкой 10.6 вольт ::bb:: Изменено 31 октября, 2015 пользователем sanyok48 brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов Ссылка на комментарий
sanyok48 Опубликовано 31 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) Ты скорее всего из динамика всё уже выжал . Ну может быть не спорю, генер вкрячили к этапу амт в липецке, я тогда отлично помню гаражный рез что с геной что без был ровно 155.5 на 9800ватт, хотя при прибавлении 1 деления громкости что с геной что на заглушеную мощ переваливала за 10900 и там рез был выше да и ход динамика почти предельный тк саб был ранен подвес надорван мы не когда им не рисковали, ибо не видели смысла Изменено 31 октября, 2015 пользователем sanyok48 brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов Ссылка на комментарий
Kently Опубликовано 31 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Ну может быть не спорю, генер вкрячили к этапу амт в липецке, я тогда отлично помню гаражный рез что с геной что без был ровно 155.5 на 9800ватт, хотя при прибавлении 1 деления громкости что с геной что на заглушеную мощ переваливала за 10900 и там рез был выше да и ход динамика почти предельный тк саб был ранен подвес надорван мы не когда им не рисковали, ибо не видели смысла Мне уже стало интересно, будет ли прибавка у меня. Team DD Russia Дилер Digital Designs Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 31 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Скажем так, генератор позволит снять больше мощи. 300а × 9 вольт - 2700 ватт дополнительно. В твоем случае это почти треть мощности. Так что заморочиться однозначно стоит. Другое дело, чтоб снять эту мощу нужен правильный импеданс и хорошие уси, чтоб не упереться в клип и защиту по току. Ну и слишком низко уси тоже не стоит нагружать, поскольку это снизит их Кпд и просад будет больше. Я перед финалом тоже заморочился с геной. Но подвел размер шкива. Из за его маленького размера двигатель просто чуть не глох. Обороты с 2000 падали до 400, соответсвенно мощи с гены я не снял. После пары залпов на финале двигатель даже не мог тронуться, пока не зарядил пару минут.Сейчас поставил шкив с родного гены, он в 1,5 раза больше. Проблема решилась, но система уже разобрана и результат проверить не могу. Пс. На финале Европы первое место стрит а - 161,4, второе 161. Просто в таблицу они еще не добавлены.это - космос! Ссылка на комментарий
Kently Опубликовано 31 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Скажем так, генератор позволит снять больше мощи. 300а × 9 вольт - 2700 ватт дополнительно. В твоем случае это почти треть мощности. Так что заморочиться однозначно стоит. Другое дело, чтоб снять эту мощу нужен правильный импеданс и хорошие уси, чтоб не упереться в клип и защиту по току. Ну и слишком низко уси тоже не стоит нагружать, поскольку это снизит их Кпд и просад будет больше. Я перед финалом тоже заморочился с геной. Но подвел размер шкива. Из за его маленького размера двигатель просто чуть не глох. Обороты с 2000 падали до 400, соответсвенно мощи с гены я не снял. После пары залпов на финале двигатель даже не мог тронуться, пока не зарядил пару минут.Сейчас поставил шкив с родного гены, он в 1,5 раза больше. Проблема решилась, но система уже разобрана и результат проверить не могу. Пс. На финале Европы первое место стрит а - 161,4, второе 161. Просто в таблицу они еще не добавлены.это - космос! Значит к установке генератора нужно подойти основательно, чтобы был результат. 161.4 Дб что-то нереально..... Пока поверить не могу. Team DD Russia Дилер Digital Designs Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 31 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Это вообще не реально. А сколько же в Стрит В ? Как ни странно в Европе в стрит б результаты были меньше. Видимо в панде тяжело эффективно разместить оборудование для этого класса. Причем первое место заняла машина с результатом 158,7, а второе 160,8 Ссылка на комментарий
Kently Опубликовано 31 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) . Андрей, в правилах Db Drag разрешено использовать литий-ионный аккумуляторы? Изменено 31 октября, 2015 пользователем Kently Team DD Russia Дилер Digital Designs Ссылка на комментарий
***миха*** Опубликовано 31 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Андрей, в правилах Db Drag разрешено использовать литий-ионный аккумуляторы? Разрешено, но только их нельзя использовать в этих классах... Т.к. Секция состоит из 4 акб, а по правилам стрит а -1 акб и стрит б -2 аккума. Хотя, я гдето видел толи у xs или одиссея литиевый аккум Ссылка на комментарий
CheZeT Опубликовано 31 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Разрешено, но только их нельзя использовать в этих классах... Т.к. Секция состоит из 4 акб, а по правилам стрит а -1 акб и стрит б -2 аккума. Хотя, я гдето видел толи у xs или одиссея литиевый аккум У xs был. Еще весной видел. Ценник был что то в районе 1800$[emoji2] Отправлено с моего LG-D724 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Kently Опубликовано 31 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Разрешено, но только их нельзя использовать в этих классах... Т.к. Секция состоит из 4 акб, а по правилам стрит а -1 акб и стрит б -2 аккума. Хотя, я гдето видел толи у xs или одиссея литиевый аккум У XS были такие, денег конечно стояли много. Сейчас не знаю, выпускают ли. Team DD Russia Дилер Digital Designs Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти