Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите с выбором


Zicoff

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Сразу скажу что я новичок в автозвуке поэтому прошу сильно не пинать... А прошу я вашей помощи в выборе пары сабвуфер + усилитель. Люблю музыку, люблю басс, хочу чтобы меня было слышно) Чтобы люди когда садились ко мне в машину натягивали улыбку от моей музыки. Финансы к сожалению ограничены, бюджет не слишком большой, поэтому я думаю выбор не велик. Немного начитавшись информации мой собственный выбор такой: сабвуфер URAL AS-D12.3 D2 + усилитель Kicx QS 1.600. Кинуть силовые провода КГ-35. Прошу напишите связки и бюджет чтобы я мог выбрать. Заранее большое спасибо откликнувшимся!

Изменено пользователем Zicoff
Ссылка на комментарий
Всем привет! Сразу скажу что я новичок в автозвуке поэтому прошу сильно не пинать... А прошу я вашей помощи в выборе пары сабвуфер + усилитель. Люблю музыку, люблю басс, хочу чтобы меня было слышно) Чтобы люди когда садились ко мне в машину натягивали улыбку от моей музыки. Финансы к сожалению ограничены, бюджет не слишком большой, поэтому я думаю выбор не велик. Немного начитавшись информации мой собственный выбор такой: сабвуфер URAL AS-D12.3 D2 + усилитель Kicx QS 1.600. Кинуть силовые провода КГ-35. Прошу напишите связки и бюджет чтобы я мог выбрать. Заранее большое спасибо откликнувшимся!

 

Возьми магнум лучше, а еще лучше прайд аб по акции, лучше подкопить/занять, но потом не говорить, "а урал-то сгорел("

Pride T18v2+Урал 6000.1-151.1 32hz::hair::

Ссылка на комментарий

я взял себе магнум м12 . доволен как слон! от бб отличается ценой ну и лак не воняет. а так практически одинаковые.

Ссылка на комментарий

Да соглашусь. Аб прайд, не сильно дорого . Приемлемо звучит в принципе. Сам владею лц в2. Кикс не рассматривается вообще, помню купил такой новый и продал через три дня. Каша манная представляешь ? Так вот кикс это каша и есть. Фу фу не бери кикс!

Pride 2*S15 V.3+AAB_19800.1/ 3WAY Speaker System 155+ dB