Ромашич 152 Опубликовано 3 ноября, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 всем привет,решил создать темку,кто с какими акумами гоняет зимой???думаю многим будет интересна эта инфа,ну и у кого какие акумы замерзали??? лично сам катаюсь с хавкер 400 под капотом,в -35 с автозапуска заводится нормально.,пробовал дельту 55 при -10 с утра чуть завелся. 4х ст18,2квазар-q24,166db BOOMKER Ссылка на комментарий
Dinamik73 Опубликовано 3 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 дельта и прочее это все шлак. машина простояла в гараже неделю. на улице 0. итог 11,5в. утечек никаких нет. Автозвук Ульяновск. Sound Mafia Ссылка на комментарий
shell Опубликовано 3 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 дельта стоит в багажнике+ гель под капотом, 2 год пойдет, в предыдущую зиму(и -35 было) напруга на утро по брелку сигналки была в мороз 12.7, с автозапуска каждый раз заводилась с первой попытки. хавкер был вместо дельты, тоже все отлично DD & DC :bomb: Ссылка на комментарий
dimafon Опубликовано 3 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Кислота под капотом мутлу 70 или 75 ,в багажнике 3 xp12v3000.С субботы машину не трогал.Посмотрю что покажет на днях.Самому интерестно,как они в холод. Q30 2 s15v3 158.8 Ссылка на комментарий
Ромашич 152 Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 дельта стоит в багажнике+ гель под капотом, 2 год пойдет, в предыдущую зиму(и -35 было) напруга на утро по брелку сигналки была в мороз 12.7, с автозапуска каждый раз заводилась с первой попытки. хавкер был вместо дельты, тоже все отлично что за гель под капотом? 4х ст18,2квазар-q24,166db BOOMKER Ссылка на комментарий
2112kgn45 Опубликовано 4 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 в багажнике 2 гелевых дэльты по 100 А/ч. покупал их БУшными. Почти года три назаад зимой в тачке сдох генератор. Я его снял на ремонт и так без него ездил на работу/ с работы всю рабочую неделю. Как положено с ближним светом, печкой, электропомпой, подогревом сидух и музыкой, правда лишь от усилов ГУ. Давило больше 20ки по минусу. Спустя неделю поставил отремонтированный генератор на место и поехал дальше. С тех пор сменил еще один генератор на Стартвольт 130 А и прошлой зимой стартер, который внутри просто выгорел. Аккумам хоть бы хны. Ах ну да. Машина живет на улице круглогодично. Гараж видела только крышка багажника в тот момент, когда я шумил ее. И то потому, что на улице шел дождь... DDaudio vk.com/teamddaudio Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 4 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 гонял с Bosch s6 60ач под капотом - проблем зимой никаких) в любой мороз на раз два) щас стоит хавкер 300 под капотом, в багажнике 400й - крутит як дурной! не так давно села мёртвая акб на 99 - подогнал свою, глушанул, накинул прикуривательные провода - ТАК стартер наверно НИ РАЗУ не крутил на ней, даже с новья)))) пы.сы. Бате тоже хочу 400й хавчик поставить на 120й прадик, чота кислый у него умирает понемногу, а на носу зима - машина стоит по неделе в мороз по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 4 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 ещё скажу на счёт соников гелей - мёрзнут они уже в -10, причём ЛЮТО! ещё давным давно пользовал бюджетный агм леоч 65ач, под капотом стояла штатная кислота, но она уже отживала своё - всю зиму можно сказать леоч тащил и музло и завод машины - тоже вполне себе отличный АГМ, причём именно в хорошую зиму -20-30 по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
naoka Опубликовано 4 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 тоже стоит леоч,правда на 40а.ч,в паре с подкапотной кислотой (на тот момент годовалой),машина стояла максимум сутки-двое,при -25 спокойно заводилась) URAL DB 1.3500 + PRIDE BB18=147,2 на 34:peel: Ссылка на комментарий
shell Опубликовано 4 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 что за гель под капотом? Самая дешёвая варта З.ы. была плита Соник в багажнике, вот он мерз зимой DD & DC :bomb: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 4 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 разве варта есть гель? Ссылка на комментарий
vosmer86 Опубликовано 5 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Стоит 300 хавчик под капотом, крутит что дурной(поджимало за -20) нужно было дорогу у дома почистить, а на тракторе кислота сдохла(мтз 82) подъехал, кинул провода прикурочные, и сразу на запуск. Честно сказать был в шоке- замерший дизель, сдохшая кислота 180А и стартер, не слабая нагрузка, запустился с пол оборота, и крутит так, как летом от заряженной кислоты не мог! Хавкер сила! CC Audio car custom audio :hi: Ссылка на комментарий
kydesnik421 Опубликовано 5 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Был на предыдущей машине Леоч 100а и зимой -32 заводилась. Щас в новой машине стоят 2 хавкера 155 посмотрим что будет. но за мес. простоя ниже 13.09 не упало, А вот штатный высадило в 0. Ссылка на комментарий
Ромашич 152 Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Был на предыдущей машине Леоч 100а и зимой -32 заводилась. Щас в новой машине стоят 2 хавкера 155 посмотрим что будет. но за мес. простоя ниже 13.09 не упало, А вот штатный высадило в 0. леоч под капотом был один или как доп акум? 4х ст18,2квазар-q24,166db BOOMKER Ссылка на комментарий
dimafon Опубликовано 8 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Кислота под капотом мутлу 70 или 75 ,в багажнике 3 xp12v3000.С субботы машину не трогал.Посмотрю что покажет на днях.Самому интерестно,как они в холод. С 31.10 по 4.11 простояла,12.57 вольт показало. Q30 2 s15v3 158.8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти