pox73 Опубликовано 13 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 а к сожелению для андрюхи Л не бывает в номерах:biggrin: Оффтоп до меня на машине стояли номера АОХ это уже ближе Ссылка на комментарий
Руслан(Казань) Опубликовано 17 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Друзья всем привет! Не стал создавать новую тему ,спрошу здесь,такой вопрос, подскажите кто в курсе. Так же имеется проблема с подтеканием из под крыжечек в хавкер НХ300. В процессе инсталла получилось так что один из акумов пришлось положить на бок ,таким образом что клеммы оказались на верху ,а эти самые крыжечки в нижней части акума. Затем монтировался довольно таки сложный узел крепления и разводки. В итоге два акума (один стоя ,другой на боку) плотно и крепко были закреплены. Замечено следующее,подтекания предположительно возникают в процессе подзарядки акумов. Режимы подзарядки проверял тестером ,все в пределах нормы. На авто режиме при падении тока, напряжение 14.7 вольт. Если приложить ухо к акуму ,слышно шипение. В доступности имелось три НХ300,подобные подекания были замечены на всех трех акумах ,когда они лежали на боку. Складывается такое впечатление что абсолютная заявленная герметичность не такая уж и абсолютная. Переделывать узел питания сейчас уже проблематично,поэтому нужно решать проблему на месте. Отсюда возникает такой вопрос,для чего эти самые крыжечки сделаны если акум как бы герметичный или все же у них есть какое то технологическое назначение? планирую проблему решить следующим образом. Вплавить в крыжечку металическую сетку и сделать(заплавить) полиэтиленовую заплатку из похожего, корпусу акума, полиэтилена. Вот не знаю, заплавлять ли только те крыжечки которые подтекают(заметил что пока текут только крайние крыжечки) или же заплавлять все. Не сделаю ли хуже? постоянно разбирать узел нет возможности ,нужно как то вопрос закрывать, кто что подскажет по этому поводу? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти