Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Прошу помощи Фольксваген Каравелла Т5 автозвук


Nekrasov88

Рекомендуемые сообщения

Суть вопроса в следующем .. мне пояснили так .. если ставить грубо говоря 3 усилиля то только отдельно от питания штатной системы .. (отельный ген , отдельные акумы) если же все сделать от борт сети машины +- от акб до усилков то можно наипнуть борт комп и все вытекающие есть кто реально сталкивался с данными авто .. ? Буду очень благодарен за информацию ... ( не оф информация) просто лишний раз себя перестраховываю .

Изменено пользователем Nekrasov88

GZPW 12 SPL пока что 2 штуки , m4a

Ссылка на комментарий

чота херня какая то...))) во все тачки ставят, а тут каравелла, тем более Т5 - прям горит БК... бред

а профильный форум гуглил по Т5?

года 4 назад, когда я только начинал с автозвуком, к корешу в студию приезжал мультивэн, и там без проблем делали трёшку спереди, + некислая акустика для пассажиров + саб - уж не думаю, что они отделались парой усей :biggrin:

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

Типа каждый раз когда заводишь тачку на подсевшем аккуме (просады) горит бк ?))

 

отправлено с моего кирпича

Mayhem15+ural3500 / sica10"

Ссылка на комментарий

если аккумуляторы будут просевшие до определенного момента она просто не заведется, хотя все будет работать. Тут как на жигулях не получится крутить до момента пока аккумуляторы просто сядут в ноль. Точно не скажу на скольких вольт стартер просто перестанет включатся.

 

Это вроде на всех современных машинах такая система от высаживания аккумулятора до нуля.

JVC 7407

Ссылка на комментарий

даа просто и у меня такие же мысли как и у всех тут)))) просто чертовы механики ( друзья) пообщаешься с ними 20 минут вынесут мозг :biggrin::biggrin:

GZPW 12 SPL пока что 2 штуки , m4a

Ссылка на комментарий

и митсубы и бехи делали все ок а тут просто проехали по ушам что дюЖе все умно в ней тоже думаю в целом что все должно оке быть при том что добавится еще 2 акб

GZPW 12 SPL пока что 2 штуки , m4a

Ссылка на комментарий

Да,есть такая фигня. У друга а8 заводится стала через раз, потом реже и реже, спеца с ноутом вызвали, говорит стартер скорее всего, а там полмашины разбирать, вплоть до снятия движка)), оказалось аккум умирал, после замены прошёл недуг).

 

отправлено с моего кирпича

Mayhem15+ural3500 / sica10"

Ссылка на комментарий

Nekrasov88, Три года на сайте и такую Ахинею нести?:facepalm:

Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi:

Ссылка на комментарий
Nekrasov88, Три года на сайте и такую Ахинею нести?:facepalm:

 

давай не будем умничать ладно ? :hi: я просто лишний раз перестраховываюсь дабы лишние подводные камни не всплыли

GZPW 12 SPL пока что 2 штуки , m4a

Ссылка на комментарий

в целом вопрос закрыт всем спасибо за общение :hi: от души)

GZPW 12 SPL пока что 2 штуки , m4a

Ссылка на комментарий
давай не будем умничать ладно ? :hi: я просто лишний раз перестраховываюсь дабы лишние подводные камни не всплыли

 

Просто по логике вещей, если у тебя напряжение борт сети стабильное, то ничего ему быть не может, попробуй ради интереса на заведенной и прогретой машине включить обогрев стекол, фары ближний и дальний, печку на максимум и посмотри на сколько просядет борт сеть, фактически с рассказов твоих приятелей после всех этих манипуляций должен сгореть бортовик...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...