Jon34 Опубликовано 18 ноября, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Ситуация такая, за 6 месяцев я сменил 2 акб, выкипали при заряде 14.3 на холостых.Поехал к электрику, тот сказал что у меня выкипает потому что генератор на 90а, акб на 55а, он прав? На сколько я понимаю в этом деле,то акб только для запуска авто,а генератор уже на себя берет все остальное. Хочу взять генератор на 120а т.к. старый чет чудит и подшипникам хана или нужно акб большей емкости? Что вообщем посоветуете делать? Я в этом деле новичок Система скромная урал 12.3, усь Pyramid PB446X и Kicx Ar 4.90,мидбас Cadence CVL-64MBX,Pioneer TS-B350PRO, протянут кг-35,масса с кузова. И еще просадка до 12.3,это норма? Ссылка на комментарий
pOWeR_291 Опубликовано 18 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 где вы таких "электриков" находите?)) Ссылка на комментарий
pOWeR_291 Опубликовано 18 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 может реле-регулятор глючит? ты напругу постоянно смотришь?вольтметр в салоне?) Ссылка на комментарий
Jon34 Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 может реле-регулятор глючит? ты напругу постоянно смотришь?вольтметр в салоне?) регулятор менял,не помогло.в салоне. Ссылка на комментарий
прайм Опубликовано 18 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) то есть по мнению электрика все производители автомобилей неграмотные дибилы к примеру приора люкс гена 115 ампер акб под капотом 60а с завода и он должен кипеть из за бешенного ампеража нет это заблуждение и не грамотность этого электрика скока надо аккум возьмет а остальное в топку дело не в амперах а в высоком вольтаже.только большой вольтаж дает кипеть аккуму.просад терпим 12,3 но в идеале надо минус брать с аккума напрямую до усела.от самого гены дополнительный минус и плюс на аккум пусть даже 16кг провод.при том же питании сам увидишь как вольтаж подымется.и геныча в идеале помощее и не бери всякое го вроде старт вольт только кзатэ 115 ампер он более надежен и свои амперы на низких оборотах дает хорошо.а про аккум номинальный вольтаж кислотного аккума 12,7 или 12,8 так вот назначение аккума не только пуск двигателя но и поддержания вольтажа когда геныч не справляется.бери 62 ампера кислого под капот.14.3 вольтаж аккума это норм у меня кзатэ 115ампер стабильно на холодную 14.5. чет с твоим геной не то вольтаж пробиваеться бешеный меняй его.плюс ковсему кислотный аккум должен обслуживаться для поддержания определенной плотности кипит аккум значит повышается концентрация электролита выкипает вода что и убивает его надо водички дистиллированной доливать не можешь сам носи в магазины где торгуют аккумами у них должна быть услуга проверки плотности Изменено 18 ноября, 2015 пользователем прайм Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 18 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 прайм,Оффтоп Как же муторно читать текст, без знаков препинания! Хаотичный набор слов, как хочешь так и понимай суть изложенного:facepalm: Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
Jon34 Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 то есть по мнению электрика все производители автомобилей неграмотные дибилы к примеру приора люкс гена 115 ампер акб под капотом 60а с завода и он должен кипеть из за бешенного ампеража нет это заблуждение и не грамотность этого электрика скока надо аккум возьмет а остальное в топку дело не в амперах а в высоком вольтаже.только большой вольтаж дает кипеть аккуму.просад терпим 12,3 но в идеале надо минус брать с аккума напрямую до усела.от самого гены дополнительный минус и плюс на аккум пусть даже 16кг провод.при том же питании сам увидишь как вольтаж подымется.и геныча в идеале помощее и не бери всякое го вроде старт вольт только кзатэ 115 ампер он более надежен и свои амперы на низких оборотах дает хорошо.а про аккум номинальный вольтаж кислотного аккума 12,7 или 12,8 так вот назначение аккума не только пуск двигателя но и поддержания вольтажа когда геныч не справляется.бери 62 ампера кислого под капот. А что скажешь за генераторы прамо 120а? Есть возможность на работе взять его по хорошей цене.Дополнительный минус от генератора кинул, и плюсовой от гены по толще протянул,но разницы если честно не заметил. Ссылка на комментарий
прайм Опубликовано 18 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 пардон за не грамотность писал на скорую руку. но я хотя бы надеюсь помог чем то человеку. а не указал на ошибки написания Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти