Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Нужен совет по совместимости генератора и акб.


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая, за 6 месяцев я сменил 2 акб, выкипали при заряде 14.3 на холостых.Поехал к электрику, тот сказал что у меня выкипает потому что генератор на 90а, акб на 55а, он прав? На сколько я понимаю в этом деле,то акб только для запуска авто,а генератор уже на себя берет все остальное. Хочу взять генератор на 120а т.к. старый чет чудит и подшипникам хана или нужно акб большей емкости?

Что вообщем посоветуете делать? Я в этом деле новичок:smile:

Система скромная урал 12.3, усь Pyramid PB446X и Kicx Ar 4.90,мидбас Cadence CVL-64MBX,Pioneer TS-B350PRO, протянут кг-35,масса с кузова.

И еще просадка до 12.3,это норма?:smile:

Ссылка на комментарий

может реле-регулятор глючит? ты напругу постоянно смотришь?вольтметр в салоне?)

Ссылка на комментарий
может реле-регулятор глючит? ты напругу постоянно смотришь?вольтметр в салоне?)

 

регулятор менял,не помогло.в салоне.

Ссылка на комментарий

то есть по мнению электрика все производители автомобилей неграмотные дибилы к примеру приора люкс гена 115 ампер акб под капотом 60а с завода и он должен кипеть из за бешенного ампеража нет это заблуждение и не грамотность этого электрика скока надо аккум возьмет а остальное в топку дело не в амперах а в высоком вольтаже.только большой вольтаж дает кипеть аккуму.просад терпим 12,3 но в идеале надо минус брать с аккума напрямую до усела.от самого гены дополнительный минус и плюс на аккум пусть даже 16кг провод.при том же питании сам увидишь как вольтаж подымется.и геныча в идеале помощее и не бери всякое го вроде старт вольт только кзатэ 115 ампер он более надежен и свои амперы на низких оборотах дает хорошо.а про аккум номинальный вольтаж кислотного аккума 12,7 или 12,8 так вот назначение аккума не только пуск двигателя но и поддержания вольтажа когда геныч не справляется.бери 62 ампера кислого под капот.14.3 вольтаж аккума это норм у меня кзатэ 115ампер стабильно на холодную 14.5. чет с твоим геной не то вольтаж пробиваеться бешеный меняй его.плюс ковсему кислотный аккум должен обслуживаться для поддержания определенной плотности кипит аккум значит повышается концентрация электролита выкипает вода что и убивает его надо водички дистиллированной доливать не можешь сам носи в магазины где торгуют аккумами у них должна быть услуга проверки плотности

Изменено пользователем прайм
Ссылка на комментарий

прайм,Оффтоп

Как же муторно читать текст, без знаков препинания! Хаотичный набор слов, как хочешь так и понимай суть изложенного:facepalm:

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий
то есть по мнению электрика все производители автомобилей неграмотные дибилы к примеру приора люкс гена 115 ампер акб под капотом 60а с завода и он должен кипеть из за бешенного ампеража нет это заблуждение и не грамотность этого электрика скока надо аккум возьмет а остальное в топку дело не в амперах а в высоком вольтаже.только большой вольтаж дает кипеть аккуму.просад терпим 12,3 но в идеале надо минус брать с аккума напрямую до усела.от самого гены дополнительный минус и плюс на аккум пусть даже 16кг провод.при том же питании сам увидишь как вольтаж подымется.и геныча в идеале помощее и не бери всякое го вроде старт вольт только кзатэ 115 ампер он более надежен и свои амперы на низких оборотах дает хорошо.а про аккум номинальный вольтаж кислотного аккума 12,7 или 12,8 так вот назначение аккума не только пуск двигателя но и поддержания вольтажа когда геныч не справляется.бери 62 ампера кислого под капот.

А что скажешь за генераторы прамо 120а? Есть возможность на работе взять его по хорошей цене.Дополнительный минус от генератора кинул, и плюсовой от гены по толще протянул,но разницы если честно не заметил.

Ссылка на комментарий

пардон за не грамотность писал на скорую руку. но я хотя бы надеюсь помог чем то человеку. а не указал на ошибки написания

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...