mishqayo Опубликовано 19 ноября, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 В общем дело такое, машина Тойота королла,гена то ли 120А толи 130А с завода,акум пока один ,кислота на 55Ач уже мертвая почти, так вот,недавно взял мультиметр и присоединил его на клеммы к акуму,на холостых с выключенными потребителями на клеммах 13.9В, включаю фары с туманками и печку,машина сама немного поднимает обороты и с потребителями остаются те же 13.9 если прибавить оборотов до 2000 то напряжение поднимается до 14.0-14.1 и не больше ,если музыку ввалить то падает до 13.0 -13.1 на холостых музыка стоит ГУ Alpine 117ri+ pxa h100 фронт 2 пары х6с пока от magnum m84 и 1 пара machete mt30 от ACV 4.60 саб на момент замера стоял magnum m15d2 от ground zero gzta 1.800DX питание на мгнум и гз 35КГ на ACV восьмерка от мистори вроде. Вопрос в след,может ли показывать такое напряжение от того что мертвая кислота? и как поднять напряжение до 14.5-14.7 , в ближайшем время заменю и акб и так же хочу заменить штатные провода от гены до АКБ на 50кг стоит ли это делать или изменений не будет? В дальнешем будет АГМ плита в багажнике потому что уже приобретен Ascendant Audio HAVOC 15 и урал 1.3500 Ссылка на комментарий
Sol.ovey Опубликовано 19 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Это не из-за кислоты. На многих иномарках стоит регулятор напряжения на 14,2В. Т.е. выше вольтаж подниматься не будет. В том числе и у меня такая фигня. Зимой стабильно 14-14,2. Летом на прогретом двигателе 13,8-14. Поднять напряжение можно, если заменить регулятор. Ещё знаю, что впаивают диод, но не знаю, будет ли это правильно. Ссылка на комментарий
mishqayo Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 то есть для неё это норма я так понимаю) Ссылка на комментарий
AlexanderDD Опубликовано 20 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 то есть для неё это норма я так понимаю) какой кузов? У меня на 120 кузове гена 80а, зимой прогревается на 14,4, потом падает до 14,1-14,2. Летом 13,8. Это норма. В тишине... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) Вообще 14.4это макс. Все что выше это кипичение кислоты Изменено 20 ноября, 2015 пользователем nCuX Ссылка на комментарий
mishqayo Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 какой кузов? У меня на 120 кузове гена 80а, зимой прогревается на 14,4, потом падает до 14,1-14,2. Летом 13,8. Это норма. 150Й кузов с климатом Ссылка на комментарий
Kyzen Опубликовано 20 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 теоретически можно поднять но будет 15-15.5 с фишки на реле S откуси! может загореться лампа акб! Rockford Fosgate 2*2500bdcp JL 13w7::hair:: JL 13w7 Ссылка на комментарий
MAX116 Опубликовано 21 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Вообще 14.4это макс. Все что выше это кипичение кислоты от температуры зависит при каком напряжении кипит Ссылка на комментарий
mishqayo Опубликовано 22 ноября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 теоретически можно поднять но будет 15-15.5 с фишки на реле S откуси! может загореться лампа акб! с таким вольтажем боюсь "самоубийц" в мозгах Ссылка на комментарий
Kyzen Опубликовано 22 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Мозги до 21-22 вольт защита. АКБ кипеть будет для стрельбы можешь S на тумблер вывести. Rockford Fosgate 2*2500bdcp JL 13w7::hair:: JL 13w7 Ссылка на комментарий
sl 2170 Опубликовано 22 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 а что даст увеличение напряжения на 1 В? сто ватт мощности? смысл в этом какой? если генератор как давал 100А так и будет давать 100А 2*13w7+2*RF t2500bdcp Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти