Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Включение и отключение доп.аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

Всем добра! у меня возник вопрос с подключением второго аккума(АГМ).Автомобиль мерседес W210 E240,под задним сидением аккум на 90А\Ч.Хочу подключить второй(под музыку).Проблема в том что не могу найти схем которые работали бы по принципу->запустил двигатель заряжается основной аккум.Включил магнитолу->запустились 2 моноблока и четырех канальник(подключенные к доп.аккуму 150А\Ч).и хотелось бы чтоб при падении напряжения на доп аккуме некая схема переключала доп аккум в бортовую сеть при этом отключив основной аккум из бортовой сети.Тем самым все бортовые потребители потребляют енергию с доп аккума.Далее когда доп аккум зарядился схема переключает в бортовую сеть основной(стартерный)аккум.Если есть схемка с автономным питаловом до 5в тоже рассмотрю.Я не силен в схемотехнике,но руки растут откуда нужно :smile:В голову пришла только одна идея реализации с реле,которая будет только включать в сеть доп аккум при включении магнитолы((( Help me pleese:blush:

Ссылка на комментарий

Олег85, Посмотри в сторону такого реле как УРА-200, в инете погугли найдешь описание и принцип работы

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий
Олег85, Посмотри в сторону такого реле как УРА-200, в инете погугли найдешь описание и принцип работы

 

ура 200 просто включает доп аккум в сеть((( а мне хотелось бы переключаться между ними в зависимости заряда-разряда

Ссылка на комментарий
Олег85, Посмотри в сторону такого реле как УРА-200, в инете погугли найдешь описание и принцип работы

тогда проще и дешевле сделать так:

https://vk.com/photo136869960_391079919

Ссылка на комментарий
Олег85, Если не секрет, зачем такой "геморой" с подключением-отключением аккумов?:unknown:
чтоб гена заводской не умер и кислоту не насиловать.Стояли 2 кислоты в паралель по 90А\Ч один умер безвозвратно,а второй реанимировали
Ссылка на комментарий
Олег85, Если не секрет, зачем такой "геморой" с подключением-отключением аккумов?:unknown:

 

а сейчас стоит один 90 АЧ основной,а второй 150АЧ.думаю что во время заряда в паре кислота будет кипеть(((

Ссылка на комментарий
а сейчас стоит один 90 АЧ основной,а второй 150АЧ.думаю что во время заряда в паре кислота будет кипеть(((

 

Да ничего не будет кипеть) Единственное что может, это высасывать агм, если не очень свежая. А так в полне приемлемо использование АГМ и кислого в паре

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий
Да ничего не будет кипеть) Единственное что может, это высасывать агм, если не очень свежая. А так в полне приемлемо использование АГМ и кислого в паре
если будет тянуть с АГМ,то со временем ситуация будет усугубляться.за ночь пососет)) днем послушаю музыку подсядет сильнее,а гена не сможет его зарядить((9
Ссылка на комментарий
если будет тянуть с АГМ,то со временем ситуация будет усугубляться.за ночь пососет)) днем послушаю музыку подсядет сильнее,а гена не сможет его зарядить((9

 

Да откуда такие предположения?:) В процентном соотношении даже не подскаду, но очень много так и катаютсяи ничего страшного. Да и сам так ездил более года, 70 под капотом кислого и агм на 150 в багажнике. Так же и другие системы знаю, у парня в субару был воообще дохлый кислый под капотом, а в багажнике пара иксэсов.

Я не говорю что это эталон, просто комментирую то, что данная связка имеет место быть:wink:

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий
Да откуда такие предположения?:) В процентном соотношении даже не подскаду, но очень много так и катаютсяи ничего страшного. Да и сам так ездил более года, 70 под капотом кислого и агм на 150 в багажнике. Так же и другие системы знаю, у парня в субару был воообще дохлый кислый под капотом, а в багажнике пара иксэсов.

Я не говорю что это эталон, просто комментирую то, что данная связка имеет место быть:wink:

генератор не дозарядит 150-ку если в паралели они будут вместе висеть
Ссылка на комментарий
Да откуда такие предположения?:) В процентном соотношении даже не подскаду, но очень много так и катаютсяи ничего страшного. Да и сам так ездил более года, 70 под капотом кислого и агм на 150 в багажнике. Так же и другие системы знаю, у парня в субару был воообще дохлый кислый под капотом, а в багажнике пара иксэсов.

Я не говорю что это эталон, просто комментирую то, что данная связка имеет место быть:wink:

а если они будут переключаемые то зарядит тогда лучше)

Ссылка на комментарий
генератор не дозарядит 150-ку если в паралели они будут вместе висеть

 

С чего? Откуда такие мнения? если суммарно твои акб отдали 10А, то к примеру гена зарядит их за 2мин, если суммарно отдадут акб 100А, то гена зарядит их за 20мин

ЗЫ: Данные примерно, для понимания картины

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий

Олег85, К примеру, на пальцах:

 

Допустим аккумуляторы это ванна в которой вы моетесь.

Генератор это кран с бегущей водой.

Слив из ванны это потребители, такие как фары, печки , музыка и т.д.

Так вот, если мы отключаем потребители(закрывает пробку) , вода у нас начинает наполнять ванну, и время наполнения её зависит от ёмкости ванны (напор воды не меняем, вода на максимум), но ванна рано или поздно но наберется.даже можно набрать бассейн( в нашем случае много аккумуляторов). Но если открыть сливную пробку, то вода будет в лучшем случае очень медленно набираться, а то и совсем утечет, и кран будет лить в слив напрямую.

Думаю принцип понятен.

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий
С чего? Откуда такие мнения? если суммарно твои акб отдали 10А, то к примеру гена зарядит их за 2мин, если суммарно отдадут акб 100А, то гена зарядит их за 20мин

ЗЫ: Данные примерно, для понимания картины

потребители:ксенон+галогенки+печка+дворники+обогрев стекол+кикс 1.900 2шт+фузион фп804+мафон+(импульсно тоесть кратковременнно)компрессор сидений.вот от чего отталкиваться нужно)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...