Гость astashkoff Опубликовано 16 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 я бы никогда в салон на повседнев не поставил, мало-ли что на дороге случается, три оборота через крышу, и с ним в обнимку по салону летать??? а про газы я молчу вообще))) Ссылка на комментарий
merc74 Опубликовано 16 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 у меня ВАЗ-2106...для улучшения развесовки по осям планирую, НА ЗИМУ, установить аккум в салоне, в зоне ног задних пассажиров. вопрос- допустимо ли установка в салоне, не будет он выделять сероводород? Не будет ли другой угрозы? НА ЛЕТО планирую переставить в багажник... и еще вопросы? какого сечения нужен кабель? какой марки? Не будут ли повышеные потери энергии из-за удлинения кабеля в несколько раз? Сероводород выделяешь ты, а аккум выделяет просто водород. Так что это ещё как посмотреть кто из вас вреднее :sarcastic: Пилильщик - огородный вредитель :facepalm: Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 16 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 На счет водорода тоже слышал, что при зарядке АКБ выделяет водород! не курите в машине))) А у POX машина для серваков, а для гонок! ::yu:: Ссылка на комментарий
merc74 Опубликовано 16 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 У классики развесовка изначально нарушена: перед нагружен тяжёлым двигателем и коробкой, а корма пустая, которую зимой мотает в стороны. Поэтому для правильной развесовки аккумы надо кидать в багажник (они дополнительно нагрузят задний ведущий мост). Эксплуатировать аккумы в салоне реально без последствий, главное не допускать их кипения - сильного газовыделения, что на морозе маловероятно. Многабукаф. Пилильщик - огородный вредитель :facepalm: Ссылка на комментарий
Вовчег Опубликовано 16 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 У классики развесовка изначально нарушена: перед нагружен тяжёлым двигателем и коробкой, а корма пустая, которую зимой мотает в стороны. Поэтому для правильной развесовки аккумы надо кидать в багажник (они дополнительно нагрузят задний ведущий мост). Эксплуатировать аккумы в салоне реально без последствий, главное не допускать их кипения - сильного газовыделения, что на морозе маловероятно. Многабукаф. Реальная история, кидают типы на зиму мешок зерна в багажник...... развесовко ёпть :sarcastic: :pop: Ссылка на комментарий
merc74 Опубликовано 16 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Реальная история, кидают типы на зиму мешок зерна в багажник...... развесовко ёпть :sarcastic: Реальней некуда - сам вожу в багажнике мешок с песком 18 зим :empathy: Пилильщик - огородный вредитель :facepalm: Ссылка на комментарий
Jerdik Опубликовано 16 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 блин вот вы маньяки, какая в опу развесовка??? ездить просто надо нормально и не маяться дурью с развозом акумов в салоне, а если уж и решили сделать развесовку, то сделайте короб из листового металла со свинцовым наполнением!!! Pioneer 80prs|RF 1500-1|X-ion 160.4 Ссылка на комментарий
Вовчег Опубликовано 16 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 блин вот вы маньяки, какая в опу развесовка??? ездить просто надо нормально и не маяться дурью с развозом акумов в салоне, а если уж и решили сделать развесовку, то сделайте короб из листового металла со свинцовым наполнением!!! На этом форуме все немнога маньяки))) (В хорошем смысле этого слова) :pop: Ссылка на комментарий
Гость Котт Опубликовано 17 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 но для гражданского использования... в якутске зимой очень сильные морозы, до -50...потому и хотел в салон на зиму...но теперь все же склоняюсь в багажник... друзья должны с пониманием отнестись - пару секунд на круге куда важнее их комфорта...эт эгоизм... акум очень тяжелый, и установка в багажник заметно повлияет на распеределие веса меж осями...прокину кабель на 25мм, заземлю и готово... Ссылка на комментарий
Вовчег Опубликовано 17 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 но для гражданского использования... в якутске зимой очень сильные морозы, до -50...потому и хотел в салон на зиму...но теперь все же склоняюсь в багажник... друзья должны с пониманием отнестись - пару секунд на круге куда важнее их комфорта...эт эгоизм... акум очень тяжелый, и установка в багажник заметно повлияет на распеределие веса меж осями...прокину кабель на 25мм, заземлю и готово... Я в шоке а при скольки градусаф у вас антифриз замерзает? :sarcastic: :pop: Ссылка на комментарий
Гость Котт Опубликовано 17 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 какой, йопти мешок в багажник? это ж увеличивают СНАРЯЖЕННУЮ массу авто!!! а это не допустимо...в свое время проводил тесты по разгону заднеприводных авто с загрузкой багажника (Марк2 и БМВ 740) и в обоих случаях груженная машина разгонялась быстрее... вроде бы зашибись...но!!! помимо разгона надо быстро пройти поворот и вовремя остановится... Ссылка на комментарий
Гость Котт Опубликовано 17 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 да ХЗ када он замерзает...точнее он не замерзает а немного кристализуется...у ково стоит предпусковой подогрев тот спокойно греется и заводится...а так многие по гаражам ныкаются... Ссылка на комментарий
Вовчег Опубликовано 17 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 да ХЗ када он замерзает...точнее он не замерзает а немного кристализуется...у ково стоит предпусковой подогрев тот спокойно греется и заводится...а так многие по гаражам ныкаются... пипец у нас при -30 градусаф попробуй классику заведи :sarcastic: Ваще уважуха Вам :hi: :pop: Ссылка на комментарий
Гость Котт Опубликовано 17 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 -30 это кайфово...мы до -40 в гонках любительских по озеру катаемся...а ниже 40 только самые отчаяные приезжают (или ково жена из дома выгнала)... а на льду играет огромное значение вес...вот и хочу переделать акум... вот посмотри как поливаем: http://gonki.ykt.ru/community.aspx?c=1321 Ссылка на комментарий
Вовчег Опубликовано 17 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) -30 это кайфово...мы до -40 в гонках любительских по озеру катаемся...а ниже 40 только самые отчаяные приезжают (или ково жена из дома выгнала)... а на льду играет огромное значение вес...вот и хочу переделать акум... вот посмотри как поливаем: http://gonki.ykt.ru/community.aspx?c=1321 Ух ты как ктуто))) я тож люблю по зиме на классике подрифтовать на шиповке))) Изменено 17 октября, 2010 пользователем Вовчег :pop: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти