all-fine Опубликовано 16 октября, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) Не знаю чего писать, никто советов почему то с "мастерской" не давал, сделал как есть. Дин ЖБЛ П1022 на 1Ом, аккум FIAMM, какой то красный 65а/ч, питание кг75 "+"и "-" от аккума, усилок армада 2000, короб 34л чистыми, фазики 2шт по 100мм,с флянцами, внутри (заподлицо) и с наружи, длину сделал чтоб влазил короб поперек багажника. Изменено 21 апреля, 2011 пользователем all-fine Ссылка на комментарий
meloman Опубликовано 16 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 :shok:какая длина фазиков?! и какая частота Ссылка на комментарий
all-fine Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 39 герц, длину смеряю Ссылка на комментарий
all-fine Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 на неграх ушки закладывает Ссылка на комментарий
all-fine Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 если что, отмодераторы пусть перенесут в тему "ИНСТАЛЛЯЦИИ" извиняйте за ошибки- пиво пью!!! Ссылка на комментарий
all-fine Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Сейчас дин обращен в левое крыло. Если ящик переделать, чтоб дин смотрел в крышку багажника, а остальное расположение оставить такое же, что будет с результатом в плюс или в минус? Ссылка на комментарий
malavit Опубликовано 18 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 139,48dB это на музыке что ли? Ссылка на комментарий
all-fine Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 нет, на синусе 39 герц На музыке не знаю как мерить Ссылка на комментарий
meloman Опубликовано 18 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 укорачивать трубы не пробовал? зачем такая низкая настройка? выше настрой будет больше дб Ссылка на комментарий
meloman Опубликовано 18 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 39 герц, длину смеряю это настройка фазиков или частота на которой ты давишь? Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 18 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 А зачем ты упер дин и порты? мне кажется если увеличить расстояние от дина до стенки и сделать более свободный выход у портов то должно получится получше, правда настройка станет чуть повыше Ссылка на комментарий
all-fine Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 укорачивать трубы не пробовал? зачем такая низкая настройка? выше настрой будет больше дб на сколько еще укоротить? на 39гЦ максимальный результат был, настройку фазиков надо прогонять синусом, ща все вытащил из багажника, зимнюю резину загрузил. Ссылка на комментарий
meloman Опубликовано 19 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 настройка даже для универсала низковата при калибре 10" у меня лачетти универсал давлю на 48-50гц настройка 44гц причем динамик 12", у тебя 39 на десятчике...По моему должно быть не ниже 45 гц Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 19 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) а если дин вверх порт один 200 труба в крыло.... Ящег 23 литра чистых.... Изменено 19 октября, 2010 пользователем lancer.x Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
all-fine Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Буду пробовать сначала укорачивать обе трубы... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти