Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Вопросы по батарее и рупорам


Рекомендуемые сообщения

шалом всем:smile:

автомобиль тойота королла е12

голова-пионер 7650

фронт-х6л, хлс20, держит всё магнум м84

багажник-сандаль са15, кикс 1.1000

в первые занялся установкой, поэтому несколько вопросов

 

вопрос №1,

какой акум купить? в данный момент под капотом стоит варта 60амперная, планирую её перенести в багажник, а под капот гельку. какую взять?

 

вопрос №2,

куда поставить подиумы. либо в стойки, либо в треугольники дверные(где зеркала). и как лучше, повернуты на меня, либо друг на друга.

 

пока всё, спасибо.

всех с наступающим =))

Ссылка на комментарий

1. Мне под копот влез аккум Бош с6 75ач. Так же думаю встанут бюджетные агм типа дельты

2. Хлс 20 я бы в лицо направлять не стал, иначе есть риск получить рак ушей или мозга...

В тишине...

Ссылка на комментарий
1. Мне под копот влез аккум Бош с6 75ач. Так же думаю встанут бюджетные агм типа дельты

2. Хлс 20 я бы в лицо направлять не стал, иначе есть риск получить рак ушей или мозга...

 

Понял, сенк, буду иметт в виду.

 

Ребята, 50 просмотров и 1 ответ? Буду рад вашим мнениям

Ссылка на комментарий
вопрос №1,

какой акум купить? в данный момент под капотом стоит варта 60амперная, планирую её перенести в багажник, а под капот гельку. какую взять?

Если развязка аккумуляторов не планируется, а 60 амперной варты почти хватает, то в багажник лучше поставить такую же варту (на сколько знаю варта обслуживаемые аккумы давно не выпускает и ваш под капотом AGM). У одинаковых аккумуляторов меньше вероятность со временем набирать разное внутреннее сопротивление - то есть они одинаково будут себявести при зарядке и отдаче. Если менять на больше ампер/час, то лучше также оба на одинаковые.

 

вопрос №2,

куда поставить подиумы. либо в стойки, либо в треугольники дверные(где зеркала). и как лучше, повернуты на меня, либо друг на друга.

Направление вещь индивидуальная. С рупорами не все так просто так как многие из них при выборе правильного направления режут уши.

Поэтому лучше подключить и покрутить : заодно станет ясно как подиумы будут влиять на обзорность, а не только на звук.

Лечитесь пока не поздно...

Ссылка на комментарий
Если развязка аккумуляторов не планируется, а 60 амперной варты почти хватает, то в багажник лучше поставить такую же варту (на сколько знаю варта обслуживаемые аккумы давно не выпускает и ваш под капотом AGM). У одинаковых аккумуляторов меньше вероятность со временем набирать разное внутреннее сопротивление - то есть они одинаково будут себявести при зарядке и отдаче. Если менять на больше ампер/час, то лучше также оба на одинаковые.

 

 

Направление вещь индивидуальная. С рупорами не все так просто так как многие из них при выборе правильного направления режут уши.

Поэтому лучше подключить и покрутить : заодно станет ясно как подиумы будут влиять на обзорность, а не только на звук.

 

Извините за безграмотность, как подсчитать сколько ампер с акумом мне нужно?

Ссылка на комментарий
Извините за безграмотность, как подсчитать сколько ампер с акумом мне нужно?

 

общая мощность потребителей разделить на средний вольтаж источников.

JVC 7407

Ссылка на комментарий
общая мощность потребителей разделить на средний вольтаж источников.

 

получается, общая мощность 2500(с кикса)+120(с магнума)=2620/12=218

 

нужно чтобы акумы выдавали не меньше 218 ампер?

Ссылка на комментарий

Никита Бахарев, не совсем так но почти правильно вот посмотри

JVC 7407

Ссылка на комментарий
Никита Бахарев, не совсем так но почти правильно вот посмотри

 

всё понятно, спасибо. получается нужно 250 ампер.

 

максимальный акум у варты 110 ампер, это означает что нужно 3 акума.

 

я думаю что я что то не догнал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...