Shadow911 Опубликовано 5 января, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Подскажите нормальное зарядное устройство для геля. акб - хавкер 300 и иксайд 1000. И можно ли заряжать акумы в параллели? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Адский Колбасер Опубликовано 5 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 у тебя же в машине заряжаются, так то гели свыше 13.8 выкипают, но всем пофик а так кулон 715д 2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db Ссылка на комментарий
2112kgn45 Опубликовано 5 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 так то гели свыше 13.8 выкипают, но всем пофик Да ну Поклянись :sarcastic: Ты вообще в курсе, что гелевый акб - это закрытая конструкция, которая даже теоретически не может выкипеть ??? То что это почти АГМ, но уже не кислота... ???? От повышенного напряжения заряда гель может просто превратиться в жидкость... но 13,8 Вольт - это не то напряжение, которое может убить гель. Пардоньте, сударь... Но не мешало бы Вам погуглить теорию... DDaudio vk.com/teamddaudio Ссылка на комментарий
Адский Колбасер Опубликовано 5 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Да ну Поклянись :sarcastic: Ты вообще в курсе, что гелевый акб - это закрытая конструкция, которая даже теоретически не может выкипеть ??? То что это почти АГМ, но уже не кислота... ???? От повышенного напряжения заряда гель может просто превратиться в жидкость... но 13,8 Вольт - это не то напряжение, которое может убить гель. Пардоньте, сударь... Но не мешало бы Вам погуглить теорию... твой авторитет уже под сомнением, если я раньше прислушивался к твоим постам, то сейчас уже начинаю читать как местного аудиофила или вечности. Продавая несколько лет и обслуживая гели, я знаю что с ними происходит через год-два в условиях аз, как минимум потеря емкости в 2 раза, но все гоняют нарады 170 ач и не парятся, что у них акб меньше стал отдавать спустя пару лет, и чаще носят стационарно подзаряжать вот тебе еще пару первых ссылок с гугла Гелевый аккумулятор за счет новых технологий имеет большую ёмкость, срок службы, и в 5-7 раз заряжается быстрее обычного, к тому же у него большой стартовый ток, что особенно важно в морозы и трудных климатических условия. Также как тут уже подметили - его используют меломаны, которые не могут без токопожирателей – кондиционеров, сабвуферов, дополнительно установленного оборудования. Почему называются гелевые? потому что в его среде-жидкое вещество на основе электролита, с добавлением хим элементов в виде желе, пластичной массы. Распространения у автомобилистов гелевые аккумуляторы не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде. Аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. На отечественных же автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение варьируется с 13 до 16 вольт, и на многих иномарках похожая ситуация. А в случае выхода из строя реле-регулятора гелиевый аккумулятор можно сразу выбрасывать, поскольку напряжение заряда не должно быть более 14,4 В. Если оно больше, то гель просто тает и обратно уже не восстанавливается. К тому же работа гелевых батарей на полную мощность возможна в наших условиях только летом. Гель вязкий, а на морозе он совсем застывает, в результате чего характеристики падают более чем вполовину. Плюсы гелевых аккумуляторов: - абсолютно необслуживаемые; - работают в любом положении; - при повреждении корпуса электролит не вытекает; - большой срок службы при исправном электрооборудовании; - дают высокий пусковой ток; - допускают очень глубокий разряд. Минусы: - высокая цена; - на холоде очень быстро выходят из строя; - требуют хорошего электрооборудования в машине, при перезаряде (более 15в) быстро выкипают. от себя скажу конкретны модели, типа нордов уже выкипают при 13.6-13.8 2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db Ссылка на комментарий
Shadow911 Опубликовано 5 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 у тебя же в машине заряжаются, так то гели свыше 13.8 выкипают, но всем пофик а так кулон 715д Зарядки генератора на крузе не хватает... Ссылка на комментарий
Адский Колбасер Опубликовано 5 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Зарядки генератора на крузе не хватает... я к тому, то у тебя же они на повседневе в параллель стоят, так что если ты одну ночь зарядишь оба акб от 14.5 стационарно, большой беды не будет. но лучше снимать, и безопаснее и быстрее и полезнее 2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db Ссылка на комментарий
2112kgn45 Опубликовано 5 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) твой авторитет уже под сомнением, если я раньше прислушивался к твоим постам, то сейчас уже начинаю читать как местного аудиофила или вечности. Продавая несколько лет и обслуживая гели, я знаю что с ними происходит через год-два в условиях аз, как минимум потеря емкости в 2 раза, но все гоняют нарады 170 ач и не парятся, что у них акб меньше стал отдавать спустя пару лет, и чаще носят стационарно подзаряжать вот тебе еще пару первых ссылок с гугла Гелевый аккумулятор за счет новых технологий имеет большую ёмкость, срок службы, и в 5-7 раз заряжается быстрее обычного, к тому же у него большой стартовый ток, что особенно важно в морозы и трудных климатических условия. Также как тут уже подметили - его используют меломаны, которые не могут без токопожирателей – кондиционеров, сабвуферов, дополнительно установленного оборудования. Почему называются гелевые? потому что в его среде-жидкое вещество на основе электролита, с добавлением хим элементов в виде желе, пластичной массы. Распространения у автомобилистов гелевые аккумуляторы не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде. Аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. На отечественных же автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение варьируется с 13 до 16 вольт, и на многих иномарках похожая ситуация. А в случае выхода из строя реле-регулятора гелиевый аккумулятор можно сразу выбрасывать, поскольку напряжение заряда не должно быть более 14,4 В. Если оно больше, то гель просто тает и обратно уже не восстанавливается. К тому же работа гелевых батарей на полную мощность возможна в наших условиях только летом. Гель вязкий, а на морозе он совсем застывает, в результате чего характеристики падают более чем вполовину. Плюсы гелевых аккумуляторов: - абсолютно необслуживаемые; - работают в любом положении; - при повреждении корпуса электролит не вытекает; - большой срок службы при исправном электрооборудовании; - дают высокий пусковой ток; - допускают очень глубокий разряд. Минусы: - высокая цена; - на холоде очень быстро выходят из строя; - требуют хорошего электрооборудования в машине, при перезаряде (более 15в) быстро выкипают. от себя скажу конкретны модели, типа нордов уже выкипают при 13.6-13.8 Чихал я на твое мнение, честно :hi: С кем ты там меня сравниваешь и как позиционируешь... И уж тем более меня не трогают твои "сопли" про авторитеты... Че за бредятина ????????????????????????????? обладаю двумя гелями дельтами 100 А/Ч. Лежат в багажнике под усилками. Им уже более 5 лет, наверное. Брал их БУшными, сам с ними катаюсь третью зиму. Напряжение питания бортовой сети 14+ Вольт. Летом 14,6 - 14,7 Вольт. Расскажи мне, что мои акб ВЫКИПЕЛИ уже давно :sarcastic: Возможно (!!!) мне попались хорошие акб. Но вот в тандеме с ними уже умер один аком реактор 62 А/ч. Предположу еще, что дэльты на порядок лучше нарад, не могу сравнивать, нарад не юзал... Но читал много отрицательных отзывов про гелевые дэльты... Предоставив инфу из гугла, где ты увидел противоречия между предоставленной тобой инфой и тем что написал я ??? Или ты, предоставляя непроверенную инфу, в частности: "конкретны модели, типа нордов уже выкипают при 13.6-13.8" станешь утверждать, что это касается всех гелевых акб ??? Бог с ним, я тебе верю, и приведенная тобою статистика (по сути частный случай), возможно, имеет место быть. Но, тогда твой пост должен был иметь, на мой взгляд, следующий вид: так то НЕКОТОРЫЕ гели, в частности НОРДЫ свыше 13.8 выкипают, но всем пофик А ты всех под одну гребенку... что если ты одну ночь зарядишь оба акб от 14.5 стационарно' date=' большой беды не будет.[/quote'] :wacko2: Ты уже определись, а то вдруг выкипят Изменено 5 января, 2016 пользователем 2112kgn45 DDaudio vk.com/teamddaudio Ссылка на комментарий
Н.кос Опубликовано 5 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 в гугле бредятины 90%,что после 2х лет использования моим одисеям почти хана?по выпискам получается так? а нарада по честноку гавнище ещё то!!! Sound Stars team-Ви Чемп Раша URAL-настегает конкурентов!!! Ссылка на комментарий
deepreykztz Опубликовано 5 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Для большинства упсовых акб,типа нарад/соников/дельт напряжение заряда 13.8в,являеться постоянным,то есть грубо говоря он может стоять годами на зарядке с такой напругой! Циклично ,их можно заряжать напругой в 14.6-14.9в и ничего там не выкипит и не выветриеться. Ссылка на комментарий
slava91 Опубликовано 5 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Сейчас у нас морозы -15-25 гена на 250, стоят две дельты hrl55, при запуске двигателя утром зарядка 15.5 после прогрева 15.0-15.2 Если стоять и не ехать, падает до 14.8 примерно. Но в основном то я еду а не стою, не повредит ли такой вольтаж аккумам? Ссылка на комментарий
2112kgn45 Опубликовано 5 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Для большинства упсовых акб,типа нарад/соников/дельт напряжение заряда 13.8в,являеться постоянным,то есть грубо говоря он может стоять годами на зарядке с такой напругой! Циклично ,их можно заряжать напругой в 14.6-14.9в и ничего там не выкипит и не выветриеться. Более того, Коля... эти самые характеристики указаны на акб. Применительно к моим дэльтам http://batareyka-shop.ru/index.php?productID=1261 Заряд постоянным напряжением Для циклического режима работы : 14.4 - 14.7В Для буферного режима работы : 13.5 - 13.6В Максимальный зарядный ток : 30 Ампер DDaudio vk.com/teamddaudio Ссылка на комментарий
Shadow911 Опубликовано 7 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 я к тому, то у тебя же они на повседневе в параллель стоят, так что если ты одну ночь зарядишь оба акб от 14.5 стационарно, большой беды не будет. но лучше снимать, и безопаснее и быстрее и полезнее Купил вчера Кулон 715d. Я так понимаю что для зарядки акб нужно выставлять напряжение 14.6В и ток примерно 0.1 от ёмкости акб? Ссылка на комментарий
Михаил12345 Опубликовано 7 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Проверь мультиметром напряжение. Бывает разбег в полвольта.Поменяй провода, на приличные.Желательно морозоустойчивые.Ну и вместо крокодилов , клеммы поставь. Ну и всё таки на первое время желательно контролировать напряжение заряда. Особенно в конце цикла. Ссылка на комментарий
Shadow911 Опубликовано 10 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Проверь мультиметром напряжение. Бывает разбег в полвольта.Поменяй провода, на приличные.Желательно морозоустойчивые.Ну и вместо крокодилов , клеммы поставь. Ну и всё таки на первое время желательно контролировать напряжение заряда. Особенно в конце цикла. Напряжение всегда расходится на 0.1( скорее всего потери на крокодилах). Странно другое на хавкере напряжение в покое 12.6, я его пытаюсь зарядить, а кулон с 6 ампер снижает сразу до 0.1 и всё. Т.е акум заряжен? Ссылка на комментарий
Андрей333 Опубликовано 11 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 у меня два соника по 120а каждый и кислый под капотом 65а . гена элдикс 135а. На холодную зарядка 14.7. На прогретую 14.4-14.7 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти