леонид Опубликовано 18 февраля, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 добрый вечер, вот думаю над новым проэктом СПЛ - машина горбатый запорожец ( маталл то раньше толше был) да и обьем машины маленький + всего 2 двери , саб поставить в багажник спереди , саб 12" две обмотки - четьверть волновик с портом выходяшим в салон или фазоинвектор с портом в багажник, а излучаюшая сторона в салон ( для этого прорезать отверстие между салоном и багажником и герметично заделать по контуру, весь салон и крышу под оббивкой покрыть STP 2 без шумки. в какой класс меня определят и будет ли такая система эфективно давить, ведь от багажника до микрофона будет растояние меньше метра. Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 18 февраля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 ну раз фазоинвектор с портом в багажникдумаю успех обеспечен! :) Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 18 февраля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 порт и фазоинвертор надо в разные места ставить :rofl: Если серьёзно то надо и динамик побольше или кол-во, не шумку делать, а утолшать или утежелять салон, например фанерой или ДВП, ДСП, потом кафельой плиткой , саб с портом в салон :praising: Ссылка на комментарий
леонид Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 не саб буду делать либо с портом в салон, либо саб фазик и излучателем в салон а фазиком в багажник, следовательно из-за негерметичности багажника в салоне ( двери то плотные будут) будет создаватся по идее большее давление. это все равно что вывести отверстие фазика наружу. 2 динамика в багажник не влезут - места нет, да и с двумя динамиками класс уже другой Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 18 февраля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 не саб буду делать либо с портом в салон, либо саб фазик и излучателем в салон а фазиком в багажник, следовательно из-за негерметичности багажника в салоне ( двери то плотные будут) будет создаватся по идее большее давление. это все равно что вывести отверстие фазика наружу. 2 динамика в багажник не влезут - места нет, да и с двумя динамиками класс уже другой Удачи! как что получится (обязательно) напиши.:bye2: Ссылка на комментарий
Dinamik73 Опубликовано 18 февраля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Как это фазик ставить в багажник? Зачем,для чего? Автозвук Ульяновск. Sound Mafia Ссылка на комментарий
supercharger Опубликовано 19 февраля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) Что-то у меня сомнения на счет такой установки. Даже если развернуть седан с дыркой в подлокотнике т.е сесть с зади и послушать то частенько оказывается что давление с зади меньше чем спереди. Невозможно настроить салон на четверь длинны волны и не в какую пучность волн не попадеш.Да и богажник на сколько я помню там очень мал 50 "уродливых" литров еле нашкребеш. Имхо, сам не одной спл машины не строил) Изменено 19 февраля, 2009 пользователем supercharger Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 19 февраля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 по поводу дб драга могу сказать, что либо отправят в экстрим, либо оставят без класса. Всё регламентировано к расположению позади центральных стоек dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
леонид Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 да, позади задних стоек, и в багажнике, а багажник то спереди :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 19 февраля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Ничего не выйдет, родной багажник впереди только под усилители и аккумуляторы можно использовать, а саб надо ставить в наиболее удаленный от датчика угол, то есть в зад, и динамик и порт должны быть в кучу, а не в разные стороны, за исключением некоторых очень спецефических случаев. Насколько я помню запорожеу с ним нормальный результат можно только со стенкой сделать, то есть опенэйр или бандпас-опэнэйр, то есть не саб в салоне а салон поделенный на несколько камер и есть саб. Только вот если делать броневичок то запорожец в силу своих конструктивных особенностей пожалуй наименее подходящая машина. Если бы у меня был запрор, и руки бы чесались и карманы шелестели, то я бы с ним в SQ подался - там фронтальный бас как раз в тему был бы! А потом стеклопластик, аэрография, ксенон, неон, гильотины, низкопрофильная резина, прямоток и турбокит... "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
леонид Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 ясно, тогда оставлю эту затею, саб в салоне меня неустраивает - много платить за высокий класс, за участие на соревнованиях, буду думать об других вариантах кузова. спасибо за консультацию Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти