Саша Мискевич Опубликовано 18 января, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) И так, 2 акума- под капотом оптима, далее 70кв длинной 3 метра, стоит пред возле акума сразу. 70кв приходит под сидушку, там будет лежать гель 55а/ч, от него в багажник 2 метра 50кв до усилителя. от 55а/ч гель на провод 50кв понятно что повешу пред. а теперь сам вопрос: надо ли вешать от этого гелевого на провод 70кв тоже пред??? получится что на проводе 70кв будет 2 преда возле каждого акб.... по логике и безопасности надо, а как на практике народ поступает? и кто сталкивался с соеденителям для сарочного апарата пред 2- надо ли он там???? Изменено 18 января, 2016 пользователем Саша Мискевич Ссылка на комментарий
tip-42 Опубликовано 18 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 проще было нарисовать схему, даже в том же паинте, воспринималось бы проще, чем от твоей писанины. Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 18 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Между акумами 2 преда на расстоянии не более 30см от акума, если 70 квадратов то пред 250а ставь. по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
Саша Мискевич Опубликовано 18 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Между акумами 2 преда на расстоянии не более 30см от акума, если 70 квадратов то пред 250а ставь. я спрашиваю не про какой именно пред, а про ставят ли его там. от акума до предов у меня обычно 10-15см Ссылка на комментарий
Саша Мискевич Опубликовано 18 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 проще было нарисовать схему, даже в том же паинте, воспринималось бы проще, чем от твоей писанины. добавил схему Ссылка на комментарий
strell Опубликовано 18 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 добавил схему Ну так и представь, что у тебя к примеру КЗ будет по центру провода, со стороны капота, пред просто сгорит, и оттуда не пойдет ток, а со второго акума, до сих пор будет идти ток и сверкать, а пред бы просто прекратил подачу тока Ссылка на комментарий
Саша Мискевич Опубликовано 18 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Ну так и представь, что у тебя к примеру КЗ будет по центру провода, со стороны капота, пред просто сгорит, и оттуда не пойдет ток, а со второго акума, до сих пор будет идти ток и сверкать, а пред бы просто прекратил подачу тока так вот и я об этом задумался.... но чета смотрел народ как-то ***__стически наверно относится и пред не ставит Ссылка на комментарий
strell Опубликовано 18 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 так вот и я об этом задумался.... но чета смотрел народ как-то ***__стически наверно относится и пред не ставит Сам без предов ездил год, но страшно это все, и пока зима и все разобрано пора уже воткнуть их, как никак машина одна, и музыки еще на такую же стоимость, мало-ли чего :amper: P.S преды стоят то пара максимум рублей 300) Ссылка на комментарий
tip-42 Опубликовано 18 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 пред 2- надо ли он там???? Если исходить из соображений безопасности, то безусловно надо, я б поставил точно. Ссылка на комментарий
_Well_ Опубликовано 18 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти