Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Вопрос по питанию,проблема с вольтажом


Рекомендуемые сообщения

Привет парни!

Такая проблема

Стоит Генадий мехман 240А(после ремонта, замена регулятора,проверенный на стенде, все отлично с ним)

Под капотом кислота живая на 62 а\ч

потом идет протяжка 25кг до багажника,там у меня XS xp3000 на 120 а\ч(покупал когда был б\у год)

В багажнике три усилка

Pride 4k

Kikx kap 45

magnum m84

От геля до усилков разводка на 35м кабеле.

Стоит отдельный Вольтметр, зацепил его на прайд 4к

Проблема такая

Еду по городу музыку не валю, в багажнике может упасть до 12.1в

по бортовой сети 14.4-15.1(15.1 это когда в дикие морозы ниже -30)

Почему так?!

еще бывает такое мафон включаю, по вольтметру резкий просяд до 12, потом поднимается по тихой до 13.5, выключаеш он поднимается до 14.4 уравнивается с бортовой сетью.

В чем может быть проблема?!

Может с гелем что то?!

Как можно понять польностью он заряжен?

может замерз?!

Вчера было тепло -17, повалил, поразряжал, на заглушенную, заряд стабилизировался.

какие будут идеи!)

 

upd.

Скинул клемму с кислоты под капотом, гель показал, что был 12.6в

Покатался 15 минут, заглушил гель стал 13.5

Значит жив, и непонятки тандема с кислотой были.

 

А такой вопрос еще с мехмана идет же доп минус, и я делал второй плюсик, если взять доп - и + и кинуть их чисто до багажника, а родную проводку как и была чтобы шла до штатки под капотом, но кислоту хочу убрать и поставить оптиму, есть живая, что думаете

 

MdNqI_CFa0o.jpg

Изменено пользователем Altezzo4ka
Ссылка на комментарий
Привет парни!

Такая проблема

Стоит Генадий мехман 240А(после ремонта, замена регулятора,проверенный на стенде, все отлично с ним)

Под капотом кислота живая на 62 а\ч

потом идет протяжка 25кг до багажника,там у меня XS xp3000 на 120 а\ч(покупал когда был б\у год)

В багажнике три усилка

Pride 4k

Kikx kap 45

magnum m84

От геля до усилков разводка на 35м кабеле.

Стоит отдельный Вольтметр, зацепил его на прайд 4к

Проблема такая

Еду по городу музыку не валю, в багажнике может упасть до 12.1в

по бортовой сети 14.4-15.1(15.1 это когда в дикие морозы ниже -30)

Почему так?!

еще бывает такое мафон включаю, по вольтметру резкий просяд до 12, потом поднимается по тихой до 13.5, выключаеш он поднимается до 14.4 уравнивается с бортовой сетью.

В чем может быть проблема?!

Может с гелем что то?!

Как можно понять польностью он заряжен?

может замерз?!

Вчера было тепло -17, повалил, поразряжал, на заглушенную, заряд стабилизировался.

какие будут идеи!)

 

upd.

Скинул клемму с кислоты под капотом, гель показал, что был 12.6в

Покатался 15 минут, заглушил гель стал 13.5

Значит жив, и непонятки тандема с кислотой были.

 

А такой вопрос еще с мехмана идет же доп минус, и я делал второй плюсик, если взять доп - и + и кинуть их чисто до багажника, а родную проводку как и была чтобы шла до штатки под капотом, но кислоту хочу убрать и поставить оптиму, есть живая, что думаете

 

MdNqI_CFa0o.jpg

 

я бы на первом месте в багажник вместо 25 50 протянул.три уся на 25 это очень мало.

SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 :smile:

Ссылка на комментарий

первым делом меняй силовую проводку и хорошо обжимай, на 4к нужно 00ga или 70кв не меньше, кислоту лучше заменить на агм

Ссылка на комментарий

такое железо и экономить копейки на проводке...

С таким геной минимум 70 кв должно лежать и надежный контакт везде.

Ссылка на комментарий

У тебя ток с геля перетекает в кислотный аккум в период когда авто заглушен, разница в амперажем слишком большая. Итог недозаряд гелевого аккума. Есть силовые рэле которые размыкают цепь между аккумами. Юзай гугл

 

Отправлено с моего MTC SMART Sprint 4G через Tapatalk

Ссылка на комментарий
У тебя ток с геля перетекает в кислотный аккум в период когда авто заглушен, разница в амперажем слишком большая.

 

Больше ни кому так не говори

 

Итог недозаряд гелевого аккума. Есть силовые рэле которые размыкают цепь между аккумами

 

 

кислота компенсирует свой саморазряд за счет геля(агм) не больше.это копейки.

Ссылка на комментарий

когда валиш как напруга себя ведет? Недавно так стало или изначально?

Может вольтик косячит или "плавающий" контакт.кинь на клемы моника норм мультик и проверь.

Как в анегдоте-чем такого лечить проще нового сделать.

Ставь оптиму под капот.с гены до нее 50-70 кв медного.с оптимы до икса тоже 50-70.желательно пару протяг.преды с обоих сторон меж акб.соединения зачищать и хорошо протягивать.наконечники пресом а не кувалдой.акумы по отдельности зарядить полностью и замерить емкость.только так узнаеш его состояние.вилка фуфел ее не пройдет только совсем мертвый акб.

Ссылка на комментарий
У тебя ток с геля перетекает в кислотный аккум в период когда авто заглушен, разница в амперажем слишком большая.

 

Больше ни кому так не говори

 

Итог недозаряд гелевого аккума. Есть силовые рэле которые размыкают цепь между аккумами

 

 

кислота компенсирует свой саморазряд за счет геля(агм) не больше.это копейки.

Вы меня конечно извините, но с физикой у вас явно туго. При параллельном соединении аккумов с разной ёмкостью, при снятии мощности токи отдаются с самого слабого, выводя его из строя, а в режиме простоя ток перетекает из сильного к слабому. Увы с этим не поспорить

 

Отправлено с моего MTC SMART Sprint 4G через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Вы меня конечно извините, но с физикой у вас явно туго. При параллельном соединении аккумов с разной ёмкостью, при снятии мощности токи отдаются с самого слабого, выводя его из строя, а в режиме простоя ток перетекает из сильного к слабому. Увы с этим не поспорить

 

Отправлено с моего MTC SMART Sprint 4G через Tapatalk

 

не извеняю) значит весь бк с физикой не дружит и ставит акб какие получится.

при двух акб разной емкости под нагрузкой больше даст тот у которого внутренее сопротивление меньше т.е с большего. Один из другова будет сосать если первый в хлам посажен а второй полностью заряжен тогда меж ними будут протекать значимые токи.но у работающих в одной цепи все решает ток саморазряда.у когр больше тот и сосет.при этом общая емкость неизменна)

Ссылка на комментарий

От генератора протяжка идет 50сечением, планирую поменять провод от подкапотки до багажника, подскажите какой провод взять можно, чтобы было хорошо и бюджетно)

Ссылка на комментарий
От генератора протяжка идет 50сечением, планирую поменять провод от подкапотки до багажника, подскажите какой провод взять можно, чтобы было хорошо и бюджетно)

 

два + и - кг 50 гост (кг70 ту).рублей 6 выйдет вместе со змеей предами и наконечниками

Ссылка на комментарий
Привет парни!

Такая проблема

Стоит Генадий мехман 240А(после ремонта, замена регулятора,проверенный на стенде, все отлично с ним)

Под капотом кислота живая на 62 а\ч

потом идет протяжка 25кг до багажника,там у меня XS xp3000 на 120 а\ч(покупал когда был б\у год)

В багажнике три усилка

Pride 4k

Kikx kap 45

magnum m84

От геля до усилков разводка на 35м кабеле.

Стоит отдельный Вольтметр, зацепил его на прайд 4к

Проблема такая

Еду по городу музыку не валю, в багажнике может упасть до 12.1в

по бортовой сети 14.4-15.1(15.1 это когда в дикие морозы ниже -30)

Почему так?!

еще бывает такое мафон включаю, по вольтметру резкий просяд до 12, потом поднимается по тихой до 13.5, выключаеш он поднимается до 14.4 уравнивается с бортовой сетью.

В чем может быть проблема?!

Может с гелем что то?!

Как можно понять польностью он заряжен?

может замерз?!

Вчера было тепло -17, повалил, поразряжал, на заглушенную, заряд стабилизировался.

какие будут идеи!)

 

upd.

Скинул клемму с кислоты под капотом, гель показал, что был 12.6в

Покатался 15 минут, заглушил гель стал 13.5

Значит жив, и непонятки тандема с кислотой были.

 

А такой вопрос еще с мехмана идет же доп минус, и я делал второй плюсик, если взять доп - и + и кинуть их чисто до багажника, а родную проводку как и была чтобы шла до штатки под капотом, но кислоту хочу убрать и поставить оптиму, есть живая, что думаете

 

MdNqI_CFa0o.jpg

 

у тебя такой зверь под капотом и ты 25ку положил?))) у меня штатный 80А я 70ку положил)))) твоя сила явно слабое звено

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...