Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Dc 250 mech 250 wps253


Мысли есть?  

38 проголосовавших

  1. 1. Мысли есть?

    • Оставить штатную кислоту BOSH 100 и генер 110
      0
    • Заменить штатный генер 110 на 250
    • Заменить только кислоту под капотом на АГМ
    • Подкинуть в багажник одиссея
      0
    • Ставь генер 250 и кидай одиссея
    • Другое


Рекомендуемые сообщения

b2af2a5df3297e89f20bdd609fa6c90e.jpg

e29588c0a0cd0027126eb48fa4d461b6.jpg

И так товарищи

Авто sorento 2008

Гена 110

Кислота bosh 100

Проводка вся Pride, сила 0ga

Пред 250

Усь 4к

Короб ФИ 35 Гц

Bb-12 v.1

Просадки не более 11,5 кратковременно

 

Дело вот в чём не хочу городить доп акб в багажник.

Решит ли проблему не хватки питания, установка только генера 250а?

 

Так же интересовался у Туманова он ответил: ты что, он не справится, ты ген ушатаешь.

 

Ваши варианты?

Ссылка на комментарий

Если уж брать - то дц!

А Туманов правильно говорил тебе - для генчика нужен буфер, чтобы не вся нагрузка на гену ложилась - агм под капотом, агм посерьёзнее в багажник и пару протяжек в багажник

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

Особо смысла нету ставить мощную гену на штатную кислоту

Если не хочешь доп АКБ,то ставить хороший агм под капот

 

 

Автозвук требует жертв,порой стоит чем-то жертвовать

С одним АКБ,на генератор идет причинная нагрузка

m4a*2

Pride T15v3*4

Гроб 157+

Стена 159+

Ссылка на комментарий
Если уж брать - то дц!

А Туманов правильно говорил тебе - для генчика нужен буфер, чтобы не вся нагрузка на гену ложилась - агм под капотом, агм посерьёзнее в багажник и пару протяжек в багажник

 

 

Ты тоже дц юзаешь?

m4a*2

Pride T15v3*4

Гроб 157+

Стена 159+

Ссылка на комментарий
Ты тоже дц юзаешь?

 

Да. Хр270.

 

А по поводу 1 агм под капотом - просад на длине проводов в багажник будет, а багажный агм как буфер работает. У самого такая схема - Хавкер 300 под капотом, в багажнике 400й, хр270 и 3 протяжки :smile: рокфорд 40001 + 2 не самых слабых уся на фронт - максимум в шишку я видел 13.0, обычно 13.9-14 :smile:

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

Дй 320 спх-ай. Висел на пару 5.5к. На валеве напруга 11.2. Гена отдает 329 потом падает до 310а, видимо из за прогрева самого гена, дальше акб. Учитываято, что уси хавают более 500а, то получается, что ген всегда нагружен в шишку.

 

П.с. вся разница дорогого и дешевого гены при той же отдаче - это то, сколько он сможет так работать, отдавая ток в шишку.

Если можешь, бери хороший ген, а именно дц ху.

154+ из багажника, и все :))

Ссылка на комментарий
Да. Хр270.

 

А по поводу 1 агм под капотом - просад на длине проводов в багажник будет, а багажный агм как буфер работает. У самого такая схема - Хавкер 300 под капотом, в багажнике 400й, хр270 и 3 протяжки :smile: рокфорд 40001 + 2 не самых слабых уся на фронт - максимум в шишку я видел 13.0, обычно 13.9-14 :smile:

 

Интересено,у меня ли прокатит такое?

m4a*2

Pride T15v3*4

Гроб 157+

Стена 159+

Ссылка на комментарий

потом у тебя начнется фронт еще уси , а ты уже с питанием все подшаманил! так что гену 250 и одисея)))

Rockford Fosgate 2*2500bdcp

JL 13w7::hair:: JL 13w7

Ссылка на комментарий

Буфер так называемый (АКБ в багажнике) не умрет преждевременно если генератор штатный оставить?

:hi:

Ссылка на комментарий
Буфер так называемый (АКБ в багажнике) не умрет преждевременно если генератор штатный оставить?

 

нет.110а гена норм будет заряжать пару акб.не опускай на долго напругу ниже 12,6

Ссылка на комментарий
Как с пере напряжением бороться?

Брать изначально гену с нужным вольтажем. Либо регуль покупать, что очень дорого.

154+ из багажника, и все :))

Ссылка на комментарий

Дак одисей на фото в багажник и генчика и все норм

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий
Как с пере напряжением бороться?

 

можно взять родной регуль (не рабочий мож даст кто) отключить его от щеток и к ним подрубить другой регуль.принцип везде один. Единственное надо узнать какой мах.ток возбуждения у родного и донора

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...