Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Проблема с питанием


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! В автозвуке я новичок, так что какашками не кидайте :biggrin:

Машина Lacetti 1.4.

Гена 85 А

Под капотом Кислота 60 Ач (Полная разрядка была раза 4)

С гены на аккум + и - кг 25. И - с аккума на кузов кг 25.

В багажник уходят + и - кг 50.

Магнитола Kenwood kdc 461u

Усилители: Machete 1500d на саб и Alpine bbx T600 на фронт(rms 2х50вт 4ом).

Саб Magnum m12d2 (в 4ом)

Короб ФИ, настройка 34гц около 70литров.

 

Дело такое. До мачете стоял acv 1.800. магнум от него работал также в 4ом. Просадки на неграх были около 11.5в. На тот момент проводка была кг 25 + и - в багажник. С гены на аккум провода не дублировал

Читал что если провести доп + и - с гены на аккум и потолще провода в багажник, то просадок будет меньше.

После этого я продал усилок acv, вместо него купив мачете. Затем протянул кг 50 и сделал дубляж с гены на аккум. В итоге просадки как были так и остались, только на некоторых треках вообще падает до 10.8. Я, конечно, понимаю что усилок стал посерьезнее (гейн выкручен где то в половину и работает в 4ом), но что можете посоветовать? Думал о покупке Agm аккумы в багажник на 40ач, но не знаю будет ли хватать на два аккумулятора штатного генератора или нет?

И еще вопрос.

У меня такое чувство будто старым усилком я свой магнум нифига не размял ( работал в 4 ом. rms магнума 350вт, усилка по заявкам 210вт в 4ом). Сколько по времени примерно разминается динамик и как это правильно делать? Всем спасибо :biggrin: Извините если что за глупые вопросы и много текста :)

Ссылка на комментарий

походу гена помирает и все тянет акб.в твоей системе даже на х.х не должно быть просада ниже 13,5

Ссылка на комментарий
походу гена помирает и все тянет акб.в твоей системе даже на х.х не должно быть просада ниже 13,5

 

а может быть такое из за того, что аккум разряжался несколько раз ?

Ссылка на комментарий
а может быть такое из за того, что аккум разряжался несколько раз ?

 

твою систему без проблем будет тащить исправный гена.акум ни при чем.если с такими просадами дальше ездить то и его добьеш

Ссылка на комментарий
твою систему без проблем будет тащить исправный гена.акум ни при чем.если с такими просадами дальше ездить то и его добьеш

 

Спасибо за инфу)) не подскажешь каким образом гену проверить можно?

Ссылка на комментарий

Мультиком на гене проверь вольтаж на холостых и на 1500об. Нагрузочной вилкой проверь аккум.

Ссылка на комментарий
Спасибо за инфу)) не подскажешь каким образом гену проверить можно?

 

кинь мультиметр на гену и нагрузи.если просады теже то чини.может щетки стерлись.колектор грязный.ркгуль моросит.выводы звезд окислились.диодный мост или плохой контакт.

Ссылка на комментарий
кинь мультиметр на гену и нагрузи.если просады теже то чини.может щетки стерлись.колектор грязный.ркгуль моросит.выводы звезд окислились.диодный мост или плохой контакт.

 

Спасибо) буду разбираться

Ссылка на комментарий
твою систему без проблем будет тащить исправный гена.акум ни при чем.если с такими просадами дальше ездить то и его добьеш

 

я незнаю это наверно нонсенс, у меня зетка 12шка в4 работает в 2 ом моник скар 1500 сегодня замерял мультиком на клемах моника при валиве нигеров просады не было ниже 12.5в хотя в 0.5 цеплял просады были до 10))) гена у меня 80А сток акум кислота под капотом 60А

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...