tip-42 Опубликовано 1 февраля, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Тут в одной теме, парни утверждают, что кислота в салоне - это опасно. В моем же понимании все не так уж и вредно. Ведь серная кислота испаряется при 338 гр. С, а таких температур сложно достичь, даже не возможно в том месте где их ставят. А запахи которые якобы кажутся людям - это водород, ведь аккумуляторы не кипят в обычном понимании, как вода, на самом деле при реакции (заряде) так бурно выделяется водород. А кислота может только вытечь, что иногда и видно в виде маслянистых пятен на корпусе, которые могут разрастаться. Может я и не прав, есть те кто хорошо шарит в химии? А не делает выводы по наитию. Изменено 1 февраля, 2016 пользователем tip-42 Ссылка на комментарий
shved Опубликовано 1 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 кислота опасно и не только в салоне,при зарядке аккумулятора,при высокой температуре эксплуатации свинцово кислотных аккумуляторов он выделяет - гремучий газ.Который не просто вреден для человека,но и еще может :bomb: мы эти пары не ощущаем в таком кол-во,ставим по два три,а то и по 5 акомов, и все клали на это:good: пс. я сам не ставил,и не посавил бы никогда в салон кислоту которая должна пахать как лошадь,да и еще будет выкипать в любом случае..найди пару рублей докинь и возьми себе агм и не парься. ::hair:: Ссылка на комментарий
Ильяс Акчурин Опубликовано 1 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 езжу с нею в салоне пока ни чего не чувствовал Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 1 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Тут в одной теме, парни утверждают, что кислота в салоне - это опасно. В моем же понимании все не так уж и вредно. Ведь серная кислота испаряется при 338 гр. С, а таких температур сложно достичь, даже не возможно в том месте где их ставят. А запахи которые якобы кажутся людям - это водород, ведь аккумуляторы не кипят в обычном понимании, как вода, на самом деле при реакции (заряде) так бурно выделяется водород. А кислота может только вытечь, что иногда и видно в виде маслянистых пятен на корпусе, которые могут разрастаться. Может я и не прав, есть те кто хорошо шарит в химии? А не делает выводы по наитию. От перезаряда кислый на раз два кипит)) или ты думал, что температура окружающей среды 338гр должна быть, чтобы она кипеть начала?) :sarcastic::sarcastic::sarcastic: Кататься то можно, главное потом последствиям не удивляться))) :sarcastic: по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
Alexandr0N Опубликовано 1 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Тут в одной теме, парни утверждают, что кислота в салоне - это опасно. В моем же понимании все не так уж и вредно. Ведь серная кислота испаряется при 338 гр. С, а таких температур сложно достичь, даже не возможно в том месте где их ставят. А запахи которые якобы кажутся людям - это водород, ведь аккумуляторы не кипят в обычном понимании, как вода, на самом деле при реакции (заряде) так бурно выделяется водород. А кислота может только вытечь, что иногда и видно в виде маслянистых пятен на корпусе, которые могут разрастаться. Может я и не прав, есть те кто хорошо шарит в химии? А не делает выводы по наитию. Много читал по этому поводу, и прояснил, что помимо водорода выделяется еще вещество, название которого я не помню. Это вещество конечно опасно для здоровья, но оно тяжелее воздуха, т.е пары оседают снизу. А вообще ни один врач мне сказал, что чтобы отравиться аккумуляторной смесью в таких масштабах, нужно лет 10 этим дышать. Ну мое мнение такое. Кислоту в багажник ставить крайне нежелательно. Изменено 1 февраля, 2016 пользователем Alexandr0N Alphard-Pride-Kicx-Aria-Sundown Ссылка на комментарий
DirektorStadiona Опубликовано 1 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 катал год с необслуживаемой кислотой в багажнике (машина хэтч). стояла в плотную к обшиве. абсолютно никаких следов. видимо не сильно что то там и кипит. кстати никаких отверстий для вентиляции в АКБ так и не обнаружил :pardon: Ссылка на комментарий
tip-42 Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 От перезаряда кислый на раз два кипит)) Ты пост мой внимательно прочти, температуру кипения разные веществ имеют разную. А то, что ты подразумевал под кипением на "раз, два", это химическая реакция, а не кипение. При который выделяется водород, в виде пузырьков, вот и кажется, что он кипит. Ссылка на комментарий
tip-42 Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 ...гремучий газ.Который не просто вреден для человека... Гремучий газ - это собирательное понятие, т.е. это взрывоопасный газ, а при "кипении" аккума выделяется водород, и при смешивании с кислородом в определенной концентрации становится очень взрывоопасным, тем самым оказывается. что пары этого самого газа в виде водорода и кислорода ни чуть не опасны для человека так как мы ими дышим. Ссылка на комментарий
zvRRR Опубликовано 1 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Тут в одной теме, парни утверждают, что кислота в салоне - это опасно. В моем же понимании все не так уж и вредно. Ведь серная кислота испаряется при 338 гр. С, а таких температур сложно достичь, даже не возможно в том месте где их ставят. А запахи которые якобы кажутся людям - это водород, ведь аккумуляторы не кипят в обычном понимании, как вода, на самом деле при реакции (заряде) так бурно выделяется водород. А кислота может только вытечь, что иногда и видно в виде маслянистых пятен на корпусе, которые могут разрастаться. Может я и не прав, есть те кто хорошо шарит в химии? А не делает выводы по наитию. Ответил тебе в теме ниже на тот вопрос твой) Если своими словами - то не только водород выделяется ) Поэтому герметизированные АГМ можно использовать в салоне, а обычные кислотные аккумуляторы крайне не желательно. "Автомобильные аккумуляторы – это сложная и опасная техника. В их изготовлении использованы ядовитые и опасные химические вещества, способные нанести вред организму человека при несоблюдении элементарных правил безопасной работы с АКБ. Обращаться с ними нужно, соблюдая технику безопасности, так как в составе аккумуляторных батарей присутствуют опасные взрывчатые и вредные ядовитые вещества: Серная кислота – крайне опасна, токсична, легко вступает в реакцию со всеми элементами, вызывает ожоги, возгорание, отравление парами. При взаимодействии с водой, в случае приготовления электролита, выделяется очень много тепла и газа. Заряженные автомобильные аккумуляторы имеют 30-40% концентрацию серной кислоты в электролите, а разряженные – только 10% или менее. В ее составе присутствуют малые доли мышьяка, марганца, тяжелых металлов, оксида азота, железа, меди, хлористых соединений. Свинец – свинец и соли свинца (сульфат свинца) являются крайне ядовитыми веществами. Токсичность свинца не имеет такого яркого моментального эффекта, как серная кислота, зато он имеет свойство накапливаться в организме, поражая жизненно важные органы, например, почки. Постоянное отравление свинцом вызывает головную боль, усталость, боли в области сердца. Никогда не разбирайте самостоятельно старые автомобильные аккумуляторы. Мышьяк – очень ядовит. Отравление наступает при попадании всего 5 мг в организм человека, причем он также накапливается, вызывая серьезные последствия. Соединения мышьяка также ядовиты. Вызывает головную боль, рвоту, боли в животе, нервные расстройства. Водород – это взрывоопасный и пожароопасный газ. При соотношении примерно равном 2 к 5 водород и кислород образуют гремучий газ, который может вызвать сильный взрыв." 155+ с багажника седана Ссылка на комментарий
tip-42 Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) "Автомобильные аккумуляторы – это сложная и опасная техника. В их изготовлении использованы ядовитые и опасные химические вещества, способные нанести вред организму человека при несоблюдении элементарных правил безопасной работы с АКБ. Обращаться с ними нужно, соблюдая технику безопасности, так как в составе аккумуляторных батарей присутствуют опасные взрывчатые и вредные ядовитые вещества: Серная кислота – крайне опасна, токсична, легко вступает в реакцию со всеми элементами, вызывает ожоги, возгорание, отравление парами. При взаимодействии с водой, в случае приготовления электролита, выделяется очень много тепла и газа. Заряженные автомобильные аккумуляторы имеют 30-40% концентрацию серной кислоты в электролите, а разряженные – только 10% или менее. В ее составе присутствуют малые доли мышьяка, марганца, тяжелых металлов, оксида азота, железа, меди, хлористых соединений. Свинец – свинец и соли свинца (сульфат свинца) являются крайне ядовитыми веществами. Токсичность свинца не имеет такого яркого моментального эффекта, как серная кислота, зато он имеет свойство накапливаться в организме, поражая жизненно важные органы, например, почки. Постоянное отравление свинцом вызывает головную боль, усталость, боли в области сердца. Никогда не разбирайте самостоятельно старые автомобильные аккумуляторы. Мышьяк – очень ядовит. Отравление наступает при попадании всего 5 мг в организм человека, причем он также накапливается, вызывая серьезные последствия. Соединения мышьяка также ядовиты. Вызывает головную боль, рвоту, боли в животе, нервные расстройства. Водород – это взрывоопасный и пожароопасный газ. При соотношении примерно равном 2 к 5 водород и кислород образуют гремучий газ, который может вызвать сильный взрыв." Это понятно, это меры безопасности при обслуживании - обслуживаемых, т.е. не капнуть на себя и т.п. а свинец в кислоте вообще находится, а не в воздухе. Там и пишут: "Никогда не разбирайте самостоятельно старые автомобильные аккумуляторы.". В воздух испаряется только вода, ведь при обслуживании аккумов, надо доливать только воду по идее. она только испаряется. Если почитать как может попасть кислота в воздух, так это взрыв на заводе производящей кислоту. тогда она и может попасть и тогда ее и можно вдохнуть ну или на плитку капнуть. Существуют ведь лаборатории где люди производят опыты, работают с кислотами годами. Конечно им идет доплата и т.п.. Получается, пагубное воздействие если и есть, то оно на столько минимально, если взять остальные факторы которым ты подвергаешься сидя в автомобиле то этот самый минимальный)) Изменено 1 февраля, 2016 пользователем tip-42 Ссылка на комментарий
Белорус Опубликовано 1 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 У меня в Ауди А6 заводом установлен кислый АКБ варта в нише справа под задним сиденьем. Установлена трубочка которая вставляется в АКБ и выводится под днище. Так что если ставить кислый в салон, или даже в багажник, считаю необходимым обеспечить вывод этих испарений высказанным способом... 80prs+DDB1, 2*DDVO-M8(v2)+DD SS4b, DC 4XL15"+DDM3b Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти