ВВП Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 2111 поменял на 2111? Отправлено с моего LG-D325 через Tapatalk Прошлое авто приведено в сток. И выставлено на продажу. Преимущества этого авто - 2009год(это одна из последних с конвейера), движка шестнарь. На авто ни единого рыжика. Авто моего папы, он ее брал на пробеге 18000. Я знаю как он ездит и как следит за машиной. Дтп было одно, и не думаю что кто то сможет найти следы покраски, а удар был незначительный. Машину переоформлять не надо. Нормальные номера. Не думаю что можно найти вариант лучше до 200000. Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
Bertik87 Опубликовано 22 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Казалось бы, всего то сделал кругляши в фальшполу - но зато как заиграла вся эта картина :good: Офигенно получилось, красивая фальшка ! Жаль только это все скрыто и не видно. Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку. Ссылка на комментарий
ВВП Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Казалось бы, всего то сделал кругляши в фальшполу - но зато как заиграла вся эта картина :good: Офигенно получилось, красивая фальшка ! Жаль только это все скрыто и не видно. Главное чтобы было - охлаждение. Иначе уси были бы как в сковородке. Пару куллеров поставлю в любом случаи. Была идея покрасить кругляши в красный цвет, но поленился.)) Вся работа проводилась в гараже-не отапливаемом. Стандартная температура -5!)) Будет время - вывешу еще один давний инсталл клиентский по ваз2108. Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
Bertik87 Опубликовано 22 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Главное чтобы было - охлаждение. Иначе уси были бы как в сковородке. Пару куллеров поставлю в любом случаи. Была идея покрасить кругляши в красный цвет, но поленился.)) Вся работа проводилась в гараже-не отапливаемом. Стандартная температура -5!)) Будет время - вывешу еще один давний инсталл клиентский по ваз2108. И какого оно работать в -5 ? :shok: Почему бы не поставить пушку (распространенный вариант) ? Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку. Ссылка на комментарий
ВВП Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 И какого оно работать в -5 ? :shok: Почему бы не поставить пушку (распространенный вариант) ? Холодно всё продумывать. А когда работаешь холод сразу пропадает. Печка есть, но убогая. Редко ей пользуюсь. Летом буду делать тепло. Главное в работе - это фен(обогрев ног)! ))) Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
pasha1503 Опубликовано 22 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Классный проект ! Чуть раньше бы его увидеть..)) эх. отправлено с моего кирпича Mayhem15+ural3500 / sica10" Ссылка на комментарий
U-RALMAN Опубликовано 23 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Главное чтобы было - охлаждение. Иначе уси были бы как в сковородке. Пару куллеров поставлю в любом случаи. Была идея покрасить кругляши в красный цвет, но поленился.)) Вся работа проводилась в гараже-не отапливаемом. Стандартная температура -5!)) Будет время - вывешу еще один давний инсталл клиентский по ваз2108. Будем ждать Отправлено с моего LG-D325 через Tapatalk ::WhiteVoid:: Ссылка на комментарий
ВВП Опубликовано 10 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 (изменено) Давненько тему не поднимал. Авто почти готово, осталось лишь по мелочи доделать. Начну с - Установки минусовой медной шины. Спасибо моему другу за помощь! Бензобак не снимали, гайки приваривались в считанных сантиметрах от топливного фильтра. Изменено 10 апреля, 2016 пользователем ВВП Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
ВВП Опубликовано 10 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Частичная перетяжка фальшпола и изготовка на задние двери еще по одному Ural AS-DB200B. Обшивки уже на перетяжке. Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
ВВП Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Посетил этап DB Drag в Волгограде. Целился в класс стрит сток 5к, но из-за небольшого нюанса - перекинули в NW. И печальное третье место. Резом в принципе доволен, т.к. дома было все на уровне 150.1. Нужно привыкнуть к новым сабам, а их было 4*15армады - все оборудование было в багажнике!!! На площадке из-за конкуренции пришлось искать рез выше. В итоге на квалификации 150.7(сидел внутри авто). В раундах на выбывание - 151.1(стрелял уже с пульта снаружи). Опять ошибка в их результатах, на дипломе тоже написали 150.7. На басрейсе - 4ый. Как и в прошлом сезоне - с Волгоградом мне не везет!!! https://www.youtube.com/watch?v=_On1vds4e6A Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
ВВП Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Съездили с товарищем на этап в г.Михайловка, формат Автозвук34. Приехало не мало серьезных автомобилей! У Василия(товарища по команде) третье место в spl battle 129.9. SPL open в самом младшем классе 4ое место с средним результатом в 138.3, очень не слабый результат для двух малышей титнанов в которых летело местами 1500вт, сабы едва нагрелись(рез со второго коробка пока за два вечера - пилим дальше)! Тема проекта - http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?p=1645675#post1645675 Мне досталось первое место в spl battle 139.9. SPL open самый высший класс, где могут быть стены, но у меня все в багажнике. И если не ошибаюсь - тоже 4ое место с результатом в 142.3(пожалел сабы,т.к. самое сложное и мощное в самом начале проводят). Тема проекта - http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=120549 Системы постоянно дорабатываются! Форд, как и 2111 - строятся под множество форматов - DB Drag, Rasca, DB Battle, EMMA, RBR, AMT и др. Поэтому работы предстоит много! https://www.youtube.com/watch?v=_kCpd5TUgCs&feature=youtu.be Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
ВВП Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Посетил этап RBR в г. Саратов 14 мая. Из-за отсутствия класса багажник без ограничений - попал как всегда к монстрам, класс Г. Систему оставил дб драговской. 4*15 в багажнике и максимальным результатом на 45гц - 149.2!!! Смысла не было валить в шишку, итог бы не изменился! Пока система упирается в 151дб на 46-48гц! Итог - 2ое место! На данный момент ищу рез на 2*15армадах! Пилим-пилим-пилим! P.S. Увидел вживую УАЗ PATRIK URAL Sound Team от студии "Медведь"(Москва)! Очень все красиво и четко по проводке! Ну а по звуку - надо слышать в живую! Ребята полный антипод Медведя - в ушной области! Очень хорошо отстроенная система! Так и должен петь DEMO CAR, а не один пердеж))!!! Всем спасибо за внимание! Готовимся с товарищем к очередному этапу! Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
ВВП Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Прошел 21мая очередной этап по автозвуковому давлению. И снова соревнования проводились в Саратовской обл. - Лысые горы. Формат SSC - Saratov SPL Cup. По приезду сразу понравилась дружественная обстановка. Место проведения - на природе. Все на веселе - с шашлычком!)) Дома в основном готовили Форд Васька, т.к. очередной запил короба не дал желаемого результата в ВАЗ 2111. И за 2 часа до окончания подготовки к соревнованиям - поставил обратно короб с 4мя 15ми Armada! В гараже бардак! Как впрочем и всегда - перед отъездом на соревнования!)) Пристрелка была уже на площадке. Небольшие манипуляции с коробом и машиной - и рез слегка увеличился. На форде питания не особо много, путь в 250км помог хорошо зарядить два акб. На замер решили заехать вместе. Очень большая поддержка была со стороны организаторов и публика тоже встречала не с равнодушием! А это очень редко встретить! Цифры на табло более чем достойные! Форд - Василий Осипов(Ural Team Russia - Kamyshin) - класс SPL 1(2*10 URAL AS-D10.3TD2 Titanium Edition + URAL DB 1.3500) - 151.89дб!!! 1место. ВАЗ 2111 - Владимир Паршин(Ural Team Russia - Kamyshin) - класс SPL-EXTREME(4*15 URAL AS-D15.3D2 ARMADA + URAL DB 1.6000*2) - 151.86дб!!! 2место. Очень приятно было услышать аплодисменты!)) Результатами довольны более чем! Так же на 2111 удалось зацепить третье место в классе SHOW-FRONT. За первое место бороться было бессмысленно, а вот второе можно было бы взять, т.к. в системе - рупора были отключены(жду еще один усилитель на них). Этапом довольны. Пообщались со всеми. Обязательно в следующий раз еще приедем! https://vk.com/im?peers=36873184_101342671&sel=59105154&z=video22720114_456239027%2Ff5b296aef03ac09a43 Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
U-RALMAN Опубликовано 23 мая, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Прошел 21мая очередной этап по автозвуковому давлению. И снова соревнования проводились в Саратовской обл. - Лысые горы. Формат SSC - Saratov SPL Cup. По приезду сразу понравилась дружественная обстановка. Место проведения - на природе. Все на веселе - с шашлычком!)) Дома в основном готовили Форд Васька, т.к. очередной запил короба не дал желаемого результата в ВАЗ 2111. И за 2 часа до окончания подготовки к соревнованиям - поставил обратно короб с 4мя 15ми Armada! В гараже бардак! Как впрочем и всегда - перед отъездом на соревнования!)) Пристрелка была уже на площадке. Небольшие манипуляции с коробом и машиной - и рез слегка увеличился. На форде питания не особо много, путь в 250км помог хорошо зарядить два акб. На замер решили заехать вместе. Очень большая поддержка была со стороны организаторов и публика тоже встречала не с равнодушием! А это очень редко встретить! Цифры на табло более чем достойные! Форд - Василий Осипов(Ural Team Russia - Kamyshin) - класс SPL 1(2*10 URAL AS-D10.3TD2 Titanium Edition + URAL DB 1.3500) - 151.89дб!!! 1место. ВАЗ 2111 - Владимир Паршин(Ural Team Russia - Kamyshin) - класс SPL-EXTREME(4*15 URAL AS-D15.3D2 ARMADA + URAL DB 1.6000*2) - 151.86дб!!! 2место. Очень приятно было услышать аплодисменты!)) Результатами довольны более чем! Так же на 2111 удалось зацепить третье место в классе SHOW-FRONT. За первое место бороться было бессмысленно, а вот второе можно было бы взять, т.к. в системе - рупора были отключены(жду еще один усилитель на них). Этапом довольны. Пообщались со всеми. Обязательно в следующий раз еще приедем! https://vk.com/im?peers=36873184_101342671&sel=59105154&z=video22720114_456239027%2Ff5b296aef03ac09a43 С двух десяток 151??? автозвуковой бомж ::WhiteVoid:: Ссылка на комментарий
антон викторович Опубликовано 23 мая, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Офигенская машина))) видел и слышал вживую. Пс. Я чуть свои рупора не положил. Забыл убавить их. На 20 сек дым пошёл((( пришлось убавлять волюмэ и рез сразу упал. Ну ни че, опыт, как говорится))))) Водитель глухой:music: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти