Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Toyota Corolla, соберу или нет)


boom

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Начинаю собирать систему, а закончу или нет - пока не известно)

Оффтоп

Дело в том, что машина не моя, а моего родного брата, который служит по контракту в Таджикистане. Он пользуется машиной только когда в отпуске, а я все остальное время. И рано или поздно с машиной мне придется расстаться, по причине покупки братом недвижимости.

Но руки то чешутся!!!

По причине того, что летом я развелся, мало-помалу начали копиться денежки, а там еще сладкие акции, выгодные бартеры, в общем в итоге имею на данный момент следующее железо, которое я надеюсь в ближайший месяц все-таки заинсталлить:

 

Гу:

Pioneer DEH-80PRS (куплен давно, кочует из машины в машину)

 

Фронт:

Усь DD SS4a (так же уже несколько лет у меня)

Миды DD VO M8 v2 (две пары)

Пищи DD VO B2 (одна пара)

 

Сабовое звено:

Сабы DD 812 (одна пара)

Усь - под вопросом, в поисках DD M4a, или пары DD M3a(b)

 

Питание:

Генератор Singer 250 (стоял недолгое время у меня в предыдущей машине, очень рад что в какой-то момент его не продал)

Аккумы Odyssey 2150 (одна пара), под капот скорее всего тоже будет прикуплен хороший AGM

Проводка пока одна протяжка кг 50

 

xxz6E0HYoyU.jpg

Изменено пользователем boom

Говорить о музыке - всё равно что танцевать об архитектуре;)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Единственное что сделано с машиной на данный момент, так это сдвинулась с места работа по интеграции панельки от магнитолы под крышку пепельницы))

Начал это дело полгода назад, но собрал в пакет, думая что ничего не выйдет... и вот на днях вернулся к этому вопросу, думаю завтра-послезавтра все будет в идеале))

lHuDzwOrGZs.jpg

fnluwwHA2RY.jpg

 

По фото не совсем понятно, но после переноса креплений крышки, делая все дома и без единой примерки в машине, крышка немножко углубилась внутрь, не критично, но я исправлю это дело.

Кому будет интересно, расскажу про процесс поподробнее, только фоток в процессе ни одной сделано не было.

 

Плюс заказал на алиэкспресс приблудки для разнесения тушки и панельки, как придет, сделаю отчет. Кому не терпится, расскажу что за приблуды)

Изменено пользователем boom

Говорить о музыке - всё равно что танцевать об архитектуре;)

Ссылка на комментарий
А какой двиг у короллы? Гену легко запихал, много переделок?

 

1.4л, генератором еще не занимались, предварительно договорились на понедельник. По прикидкам, сложностей возникнуть не должно. Генератор расположен в удачном для автозвукарей месте, по размерам вроде умещается)) с креплениями придумаем что нибудь, не впервые... До этого мы этот генератор ставили в двенашку 1.6 16 клапанную, вот там были неудобства...

Отчет по установке генератора опишу в этом посте, сидим ждем))

Изменено пользователем boom

Говорить о музыке - всё равно что танцевать об архитектуре;)

Ссылка на комментарий

обшивки доноры куплены, ждут своего часа...

а я ищу у себя в городе, где бы сделать кольца с углублениями под миды и пищи, ибо заказывать и ждать выходит долго) хотя пока ищу, посылка уже преодолела бы полпути))

Расположение пока планирую таким, миды без доворота, рупора с небольшим поворотом куда нибудь в центр салона.

mGNGcbAbTxw.jpg

eUyQXGp2afk.jpg

Говорить о музыке - всё равно что танцевать об архитектуре;)

Ссылка на комментарий
1.4л, генератором еще не занимались, предварительно договорились на понедельник. По прикидкам, сложностей возникнуть не должно. Генератор расположен в удачном для автозвукарей месте, по размерам вроде умещается)) с креплениями придумаем что нибудь, не впервые... До этого мы этот генератор ставили в двенашку 1.6 16 клапанную, вот там были неудобства...

Отчет по установке генератора опишу в этом посте, сидим ждем))

 

У меня королла 1.8, двигатель 2zz, места совсем мало под генератор, вот боюсь что ничего не смогу подобрать.

Ссылка на комментарий

Я б пищи над ручкой сделал, максимально подальше от себя.

 

отправлено с моего кирпича

Mayhem15+ural3500 / sica10"

Ссылка на комментарий
Я б пищи над ручкой сделал, максимально подальше от себя.

 

над ручкой не хочу по двум причинам: перекроет обдув стекол и скорее всего затронет верхнюю часть обшивки ("батон" так называемый), а я хочу оставить его без изменений, чтоб не перетягивать.

подальше от себя это в уголки зеркал, но туда такая махина как В2 не уместится. а что над ручкой, что под ней, расстояние одинаковое.

Говорить о музыке - всё равно что танцевать об архитектуре;)

Ссылка на комментарий

завтра утром еду на установку генератора.. параллельно возможно проложу силушку от подкапотного акб до ниши запасного колеса, где будет пара одиссеев. силушка сечением 95 кв.

Говорить о музыке - всё равно что танцевать об архитектуре;)

Ссылка на комментарий

генератор на своем месте, осталось облагородить силовую проводку от гены до акб. F9mTSjqkGVo.jpg

CYeGm32PTNE.jpg

 

по самому процессу установки пару слов напишу попозже, но сложностей вообще не возникло..

Говорить о музыке - всё равно что танцевать об архитектуре;)

Ссылка на комментарий

в процессе установки фоток не делал, попробую на словах объяснить что именно делали...

родные кронштейны генератора остались совсем не тронуты, верхний кронштейн задействован практически так, как и должен, а к нижнему был изготовлен небольшой переходничок в виде пластинки с двумя отверстиями.

жалею что не сделал фоток генераторов рядышком, чтобы было видно отличия, но вот фото из интернета:

сингер

210951344.jpg

денсо тойота

1444234476205_bulletin

 

как видим, отличаются нижние крепления, вот поэтому был изготовлена пластинка, одним болтом притянутая к нижнему кронштейну, а другим болтом к пластинке крепится уже сам генератор.

 

по поводу соосности, тут все чудесным образом совпало и ничего не пришлось мудрить. как я писал выше, года два назад мы ставили этот генератор в 2112 1.6 16 кл, тогда вылета шкива генератора не хватило для соосности, поэтому хотели добиться нужного вылета установкой шайб под шкив. сняли шкив, а внутри него под болтом оказалась такая толстенькая шайба толщиной миллиметров 5, подложили ее под шкив, примерили и получили нужный нам тогда вылет. так и сейчас, на первом фото в предыдущем сообщении видно, что та шайба все на том же месте, и как нельзя кстати все шкивы получились в одной плоскости.

 

идем далее. так как корпус сингера визуально крупнее ну если не в полтора раза, то как минимум в 1,3-1,4 раза, и так как нижнее крепление ушло относительно стандартного чуть ближе к радиатору, стали закрадываться сомнения в том, что длины стандартного ремня нам будет достаточно...

но без примерки этого не узнать... примеряем, кое-как, но ремень натягивается.. при этом автонатяжитель ремня находится в крайнем (в смысле ослабленном) положении, а ремень натянут почти как струна.. и ослабить ремень уже нельзя, ну и снять его тоже проблема в таком случае... решили попробовать найти ремень сантиметра на 1-2 подлиннее.. объехал пару магазинов поблизости, таких ремней в наличии нет, на заказ от 2 дней до недели... повезло что в третьем магазине прямо на витрине висел ремень на 15 мм длиннее заводского (1715 против 1700, кстати), взял его и в итоге он мне как надо подошел.

 

ну самое сложное позади, осталось только провода с фишек перекрутить, так как разъемы разные. этим занимался не я, поэтому сказать нечего... сложностей особых не было, с первого раза все скоммутировали.

 

при первых запусках еще на сервисе напряжение бортовой сети было 14.8 что без потребителей, что со всеми или возможными, но по опыту с 2112 знаю, что после прогрева напряжение несколько падает... но потом с собой не было тестера чтобы померить напряжение на прогретом двигателе, дальше будет видно что к чему)

Изменено пользователем boom

Говорить о музыке - всё равно что танцевать об архитектуре;)

Ссылка на комментарий

Дивер, рупор возможно туда же определю... чуть попозже мне колечки должны сделать, съезжу еще обшивки из гаража заберу, и дома начну прикидывать варианты)

Говорить о музыке - всё равно что танцевать об архитектуре;)

Ссылка на комментарий

я чертеж короба сделал недели две назад, изначально хотел направить все в салон с отделением салона от багажника, поэтому короб планировался шириной 95 см, тогда на передней стенке уместились бы два динамика и 250 труба с раскрывом..

но при такой ширине, глубина короба была б где-то 65 см, а порт должен быть 60 см, то есть с учетом толщины фанеры порт упирался в заднюю стенку...

начал подгонять размеры так, чтобы увеличить глубину короба до максимальных 80 см, подогнал, вчера фанеру по размерам даже распилил)

и вот только сегодня понял, что получившейся ширины короба у меня не хватит, чтобы расположить там и сабы, и порт:lol::lol::lol: вот как бывает, был озадачен одним, про другое забыл)

ну и ладно, значит будет порт в крыло))

Говорить о музыке - всё равно что танцевать об архитектуре;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...