Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Положение короба-порта в кузове хэтбек


DD`imas

Рекомендуемые сообщения

Решил заморочиться и провести пару измерений.В багажнике своего хэтча KIA RIO JB 2 (кузов с багажником на подобие калины) с небольшим тестовым коробочкам который удобно двигать по багажнику.

Замер в щедящем по громкости режиме.

Из вибры закатан пока только багажник и передние двери

Датчик справа снизу на лобаше.

Замеры на закрытых и при открытой водительской левой двери.

После замера в каждом из положений давал взбодриться генадию подержав движок на оборотах.

Потом мерил на ХХ.

Замеры на одном из делений выбранном на магнитоле.Ручку громкости не трогал при замерах

 

Что интересного замечено дверь закрыта порт не нагружен:

Плюсует до 37гц с направленностью в левое крыло.

Порт в правое крыло плюсует выше 37гц.

Порт вверх хороший рез только на верхах.

Хоть и говорят что для хэтча это самое выигрышное направление.

 

И то что интересней всего для меня с учетом габаритов будущего короба.

-Дверь открыта порт нагружен плюсует в общем как сверху так и снизу при направленности порта в правое крыло:scratch_one-s_head:

Хотя чем больше длина волны до датчика тем выше должен быть рез.То есть при порте в левое крыло.А вышло наоборот

 

Порт нагружался придвигаясь на расстояние 10см от крыла.

Спинки сзади обе подняты

 

d8dd05337079.jpg

cdd2259146a6.jpg

 

Если кто проводил подобные замеры в хэтче.Или может пояснить почему оно так буду рад

Изменено пользователем DD`imas

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий

У меня что открытые двери, что закрытые, правда на низах не проверял, но с любыми вариантами дверей - плюсует только в левое крыло, причем не прямо , а в угол порт направлять нужно. И снятые обшивки - только минусуют:)

Еще плюсует если снять обшивку пятой двери, объема прибавляется , рез +0.5 дб:)

Team Ural Sound

2х12 Ural Bulava+Ural 3500.1 - 148.5 (36гц)

Ссылка на комментарий

Есть фото как это в угол

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий
Есть фото как это в угол

Ну не прямо в крыло, а в угол где крыло с задним бампером соседствует

Team Ural Sound

2х12 Ural Bulava+Ural 3500.1 - 148.5 (36гц)

Ссылка на комментарий

то есть вдоль заднего бампера в углубление?

Или от правого дальнего (под сидушкой) угла наискосок в левый ближний угол?

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий
то есть вдоль заднего бампера в углубление?

Или от правого дальнего (под сидушкой) угла наискосок в левый ближний угол?

Вот второй вариант) Фото не могу скинуть, интернет закончился в телефоне)

Team Ural Sound

2х12 Ural Bulava+Ural 3500.1 - 148.5 (36гц)

Ссылка на комментарий

Ну не знаю я теперь в сомнениях.Так как по таблице видно что максимальный рез при открытой двери и нагруженном порте.А в хэтче при расположение в бок при объеме предположим под 2*12" только так (нагрузив) его выйдет расположить.Уверенно плюсует при расположение в правое крыло.

И по ощущениям я это для себя подтвердил

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий
Ну не знаю я теперь в сомнениях.Так как по таблице видно что максимальный рез при открытой двери и нагруженном порте.А в хэтче при расположение в бок при объеме предположим под 2*12" только так (нагрузив) его выйдет расположить.Уверенно плюсует при расположение в правое крыло.

И по ощущениям я это для себя подтвердил

 

ну максимальная отдача на 30гц получилась в лево )))

Ссылка на комментарий

Это при закрытых и то там не стабильно было то так то сяк.А с учетом того что в салоне хэтча объема мало и рез максимальный в любом случае будет на открытых я для себя выводы сделал по открытым дверям

 

Вот еще старые замеры с DD 712.

Правда там замер не совсем корректен был.Громкость на каждом замере крутилась в пик до клипа.

дверь закрыта/открыта

8ea0cd6cd301.jpg

4ad1f1aaf7e6.jpg

 

Магнитом тогда вроде в обоих случаях одинаково стоял.

Но вот нагруженность из за формы обшивок разная была

c5b2688eea1a.jpg

8313bb4db9c5.jpg

Изменено пользователем DD`imas

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий

Кста те максимальный рез с малыша kicker cvx10 который я снял 143дб с открытой водительской на музыке в пике на 42гц.Потом пару превышений и дох... мощи в 1ом с M3B b и он почти слег

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...