Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Pride J15 или Fx 38


Lrcmail_777

Рекомендуемые сообщения

ПИшу более мение коротко и ясно. ГЕна 135а, кислота на 65, агм 100, усь DDm1c. 2 FX38, короб 29 гц. Есть смысл купить 2 прайда J версии или даже не стоит заморачиваться ?

 

nct_x5gHLuI.jpg

Изменено пользователем Lrcmail_777
Ссылка на комментарий
вас что прайдуны купили всех) это уже эпидемия

да нет почему купили .. я вот и думаю тоже везде куда не зайди все как больные какойто заразой прайд прайд прайд.. я прикинул почитал по эдее дины почти одинаковы но цена вот блин разныца в 6 тыщ . вот я думаю фх все таки лучше или прайды всетаки эфективнее?

Ссылка на комментарий

Lrcmail_777, по мне так лучше усь смени, на что то более мощное или второй в мост ставь.

JVC 7407

Ссылка на комментарий
усь смени' date=' на что то более мощное или второй в мост ставь.[/quote']

Технологии ведут к тому, что автомобили с расходом до 10л имеют разгон до сотни в диапазоне до 5 секунд. Яркий пример - Audi.

Объективно, правильнее работать над эффективностью, а не над наращиванием "объема двигателя и его расхода".:hi:

Ссылка на комментарий
Технологии ведут к тому, что автомобили с расходом до 10л имеют разгон до сотни в диапазоне до 5 секунд. Яркий пример - Audi.

Объективно, правильнее работать над эффективностью, а не над наращиванием "объема двигателя и его расхода".:hi:

 

тоесть ты хочешь сказать что прайд все таки выйграет фх?

Ссылка на комментарий
тоесть ты хочешь сказать что прайд все таки выйграет фх?

 

Я лично не юзал ФХ. Мне нечего сказать сейчас.

В своем посте выше я акцентировал внимание на подходе к ситуации, а не на каком либо продукте.

Ссылка на комментарий

Lrcmail_777, фх 3" катушка прайд 2,5" как думаешь кто из них больше переварит мощи?

JVC 7407

Ссылка на комментарий
Lrcmail_777, фх 3" катушка прайд 2,5" как думаешь кто из них больше переварит мощи?

Я думаю у одного из соперников вперед пакет шайб отклеится, независимо от катушки)))

Ссылка на комментарий
Lrcmail_777, фх 3" катушка прайд 2,5" как думаешь кто из них больше переварит мощи?

 

Мощи переварит больше более совершенный саб и катушка в данном случае сомнительный аргумент. А вообще с FX серией стараюсь не связываться...у более 50% сабов, с которыми меня сводила судьба, отрывались шайбы:smile:

Ссылка на комментарий
Мощи переварит больше более совершенный саб и катушка в данном случае сомнительный аргумент. А вообще с FX серией стараюсь не связываться...у более 50% сабов, с которыми меня сводила судьба, отрывались шайбы:smile:

 

ну раз вперед за прайдами.:ireful::ireful::ireful:

JVC 7407

Ссылка на комментарий
Технологии ведут к тому, что автомобили с расходом до 10л имеют разгон до сотни в диапазоне до 5 секунд. Яркий пример - Audi.

Объективно, правильнее работать над эффективностью, а не над наращиванием "объема двигателя и его расхода".:hi:

 

отличный пример, но если на КамАЗ поставить движок от АУДИ он не поедет 5 секунд до сотни.

JVC 7407

Ссылка на комментарий

Оффтоп

Как можно сравнивать фрукты и мясо по пользе?

Так же и здесь. Речь не о тягаче и спорт каре. Речь о легковом автомобиля, как скажем ниссан тиана, тойота камри, какой нибудь лексус с двигателями 3.5+ литра и расходом 15-20 литров бензина на 100км и той же новой версией ауди С4 с двигателем 3.0 тфси, которая расходует до 8л на сотню и практически в полтора раза быстрее оппонентов по разгону. Более того, авто типа Ауди А7, весит больше оппонентов и ДАЖЕ с двигателем 2 литра не уступит по динамике и топливной экономичности. О тормозной системе и дополнительный нюансах даже говорить не приходится

Причина очевидна, парни далеко шагнули вперед или же, по крайней мере, они показывают на примере свои знания в виде готового продукта, в отличии от конкурентов которым апгрейд видимо не нужен.

отличный пример, но если на КамАЗ поставить движок от АУДИ он не поедет 5 секунд до сотни.
Ссылка на комментарий

Оффтоп

Причина очевидна' date=' парни далеко шагнули вперед или же, по крайней мере, они показывают на примере свои знания в виде готового продукта, в отличии от конкурентов которым апгрейд видимо не нужен.[/quote']

Не стоит забывать о цене конечного продукта. Ниссан тиана в максималке стоит примерно 1700, S4 же в свою очередь за эти деньги купить, в лучшем случае, года 2011 удастся. Только в первом случае получаешь абсолютно новый авто с гарантией и прочими плюшками, а во втором б/у, неизвестно как эксплуатирующуюся. По современным ценам Audi S4 обошлась бы примерно в 3.5-4 миллиона рублей (в максималке), если не больше, учитывая цену на A4, что в два раза дороже новой тианы или камри. Почему же ей не быть лучше их двоих?

Ссылка на комментарий
Почему же ей не быть лучше их двоих?

Оффтоп

Я сравнивал возможности, в рамках ограниченного объема двигателя. Я сравнивал инженерный потенциал. Для меня важна аналогия по данному типу.

Речь в теме шла о нашем продукте, и я акцентировал внимание на том, что наша цель дать клиенту Ауди С4 по цене камри, к чему мы собственно и идем.

 

 

P.S.

Если угодно сравнения в рамках одной цены, то можно уровнять шансы на примере премиум сегмента(новые авто):

Lexus LS460AWD L 6.3сек до 100км/ч, 11.6л в смешанной цикле - 7млн руб

Audi A8 L 4.6сек до 100км/ч 9.2л в смешанном цикле - 6.5млн руб

Бонусом скажу, лично по мне, А8 я вижу в толпе и она притягивает внимание без каких либо вариантов, чего не скажешь о блеклом, на мой взгляд, лексусе. Особенности интерьеры думаю обсуждать не стоит. И так все ясно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...