Lrcmail_777 Опубликовано 27 февраля, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) ПИшу более мение коротко и ясно. ГЕна 135а, кислота на 65, агм 100, усь DDm1c. 2 FX38, короб 29 гц. Есть смысл купить 2 прайда J версии или даже не стоит заморачиваться ? Изменено 27 февраля, 2016 пользователем Lrcmail_777 Ссылка на комментарий
arms (Николай) Опубликовано 27 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 вас что прайдуны купили всех) это уже эпидемия JVC 7407 Ссылка на комментарий
Lrcmail_777 Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 вас что прайдуны купили всех) это уже эпидемия да нет почему купили .. я вот и думаю тоже везде куда не зайди все как больные какойто заразой прайд прайд прайд.. я прикинул почитал по эдее дины почти одинаковы но цена вот блин разныца в 6 тыщ . вот я думаю фх все таки лучше или прайды всетаки эфективнее? Ссылка на комментарий
arms (Николай) Опубликовано 27 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Lrcmail_777, по мне так лучше усь смени, на что то более мощное или второй в мост ставь. JVC 7407 Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 27 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 усь смени' date=' на что то более мощное или второй в мост ставь.[/quote'] Технологии ведут к тому, что автомобили с расходом до 10л имеют разгон до сотни в диапазоне до 5 секунд. Яркий пример - Audi. Объективно, правильнее работать над эффективностью, а не над наращиванием "объема двигателя и его расхода".:hi: Ссылка на комментарий
Lrcmail_777 Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Технологии ведут к тому, что автомобили с расходом до 10л имеют разгон до сотни в диапазоне до 5 секунд. Яркий пример - Audi. Объективно, правильнее работать над эффективностью, а не над наращиванием "объема двигателя и его расхода".:hi: тоесть ты хочешь сказать что прайд все таки выйграет фх? Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 27 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 тоесть ты хочешь сказать что прайд все таки выйграет фх? Я лично не юзал ФХ. Мне нечего сказать сейчас. В своем посте выше я акцентировал внимание на подходе к ситуации, а не на каком либо продукте. Ссылка на комментарий
arms (Николай) Опубликовано 28 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Lrcmail_777, фх 3" катушка прайд 2,5" как думаешь кто из них больше переварит мощи? JVC 7407 Ссылка на комментарий
Дивер Опубликовано 28 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Lrcmail_777, фх 3" катушка прайд 2,5" как думаешь кто из них больше переварит мощи? Я думаю у одного из соперников вперед пакет шайб отклеится, независимо от катушки))) Ссылка на комментарий
St33p Опубликовано 28 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Lrcmail_777, фх 3" катушка прайд 2,5" как думаешь кто из них больше переварит мощи? Мощи переварит больше более совершенный саб и катушка в данном случае сомнительный аргумент. А вообще с FX серией стараюсь не связываться...у более 50% сабов, с которыми меня сводила судьба, отрывались шайбы Ссылка на комментарий
arms (Николай) Опубликовано 28 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Мощи переварит больше более совершенный саб и катушка в данном случае сомнительный аргумент. А вообще с FX серией стараюсь не связываться...у более 50% сабов, с которыми меня сводила судьба, отрывались шайбы ну раз вперед за прайдами.:ireful::ireful::ireful: JVC 7407 Ссылка на комментарий
arms (Николай) Опубликовано 28 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Технологии ведут к тому, что автомобили с расходом до 10л имеют разгон до сотни в диапазоне до 5 секунд. Яркий пример - Audi. Объективно, правильнее работать над эффективностью, а не над наращиванием "объема двигателя и его расхода".:hi: отличный пример, но если на КамАЗ поставить движок от АУДИ он не поедет 5 секунд до сотни. JVC 7407 Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 28 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Оффтоп Как можно сравнивать фрукты и мясо по пользе? Так же и здесь. Речь не о тягаче и спорт каре. Речь о легковом автомобиля, как скажем ниссан тиана, тойота камри, какой нибудь лексус с двигателями 3.5+ литра и расходом 15-20 литров бензина на 100км и той же новой версией ауди С4 с двигателем 3.0 тфси, которая расходует до 8л на сотню и практически в полтора раза быстрее оппонентов по разгону. Более того, авто типа Ауди А7, весит больше оппонентов и ДАЖЕ с двигателем 2 литра не уступит по динамике и топливной экономичности. О тормозной системе и дополнительный нюансах даже говорить не приходится Причина очевидна, парни далеко шагнули вперед или же, по крайней мере, они показывают на примере свои знания в виде готового продукта, в отличии от конкурентов которым апгрейд видимо не нужен. отличный пример, но если на КамАЗ поставить движок от АУДИ он не поедет 5 секунд до сотни. Ссылка на комментарий
Insuperable Опубликовано 28 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Оффтоп Причина очевидна' date=' парни далеко шагнули вперед или же, по крайней мере, они показывают на примере свои знания в виде готового продукта, в отличии от конкурентов которым апгрейд видимо не нужен.[/quote'] Не стоит забывать о цене конечного продукта. Ниссан тиана в максималке стоит примерно 1700, S4 же в свою очередь за эти деньги купить, в лучшем случае, года 2011 удастся. Только в первом случае получаешь абсолютно новый авто с гарантией и прочими плюшками, а во втором б/у, неизвестно как эксплуатирующуюся. По современным ценам Audi S4 обошлась бы примерно в 3.5-4 миллиона рублей (в максималке), если не больше, учитывая цену на A4, что в два раза дороже новой тианы или камри. Почему же ей не быть лучше их двоих? Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 28 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Почему же ей не быть лучше их двоих? Оффтоп Я сравнивал возможности, в рамках ограниченного объема двигателя. Я сравнивал инженерный потенциал. Для меня важна аналогия по данному типу. Речь в теме шла о нашем продукте, и я акцентировал внимание на том, что наша цель дать клиенту Ауди С4 по цене камри, к чему мы собственно и идем. P.S. Если угодно сравнения в рамках одной цены, то можно уровнять шансы на примере премиум сегмента(новые авто): Lexus LS460AWD L 6.3сек до 100км/ч, 11.6л в смешанной цикле - 7млн руб Audi A8 L 4.6сек до 100км/ч 9.2л в смешанном цикле - 6.5млн руб Бонусом скажу, лично по мне, А8 я вижу в толпе и она притягивает внимание без каких либо вариантов, чего не скажешь о блеклом, на мой взгляд, лексусе. Особенности интерьеры думаю обсуждать не стоит. И так все ясно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти