MILLER Опубликовано 5 марта, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Всем привет. Хотелось бы узнать что лучше и качественней Кг 50 или Пв 50 ? Бренд не предлагать! [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
DirektorStadiona Опубликовано 5 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 разница только в изоляции. Ссылка на комментарий
tip-42 Опубликовано 5 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 По мне так кг Ссылка на комментарий
MILLER Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 разница только в изоляции. Ну и в цене немного [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
MILLER Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 По мне так кг А чем он лучше ? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
arms (Николай) Опубликовано 5 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 ког лучше обоих) JVC 7407 Ссылка на комментарий
tip-42 Опубликовано 5 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) А чем он лучше ? Прорезиненная изоляция, мягкая, прочная, надежная, четыре года под капотом, и в мороз -40 с прогревами, т.е. большие перепады температуры в короткие промежутки времени, и летом в плюсовую, чего только он не переживал, а на вид ни трещин ничего, и эластичность таже осталась, вот его гнул когда усилитель продавал, и плюс от аккума отключал. Вру уже пять лет) Изменено 5 марта, 2016 пользователем tip-42 Ссылка на комментарий
DirektorStadiona Опубликовано 5 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 вот прям сейчас прокладываю в тачке пв3 70кв. он не гнется ваще. еще и в гараже не очень тепло. кг50 гнулся в разы лучше Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 5 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 вот прям сейчас прокладываю в тачке пв3 70кв. он не гнется ваще. еще и в гараже не очень тепло. кг50 гнулся в разы лучше Тоже только сегодня укладывал ПВ50, ****** он как лом, перематерился хз сколько раз, еще и сегментный, это ваще жесть Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
D_K Опубликовано 6 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Что про РКГМ скажете? использовал кто? GZIA2235hpx-8FE200*2;Ural3500-PrideBB15v2;AcvLX2.60-PHT413 Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 6 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Пв лучше кг если он будет пв5 даже лучше пв6 Последняя цифры это класс жескости кабеля. Ссылка на комментарий
arms (Николай) Опубликовано 6 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Что про РКГМ скажете? использовал кто? судя по фото из интернета тот же кг только в другой оплетке. JVC 7407 Ссылка на комментарий
Pakhomoff Опубликовано 6 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 даже лучше пв6 он по моему в прозрачной изоляции Ссылка на комментарий
maxpain Опубликовано 6 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) Из нашего лучшие варианты по гибкости, как уже сказали, это - КОГ и ПВ6 ! Но трудно их найти... У ПВ более современная и долговечная изоляция (ПВХ пластикат), но не любит сильный минус. Если сравнивать ПВ3 и КГ, то КГ намного более гибкий из-за изоляции в первую очередь. Но не забываем - ПВ6 кабель для заземления, у него изоляция несет лишь функцию контроля целостности жил и предотвращения окисления, поэтому она такая тонкая, защита от мех повреждения второстепенна, плюс еще читал что изготовитель вроде бы даже не проверяет этот кабель на пробой изоляции... так что для силы в авто на свой страх и риск. Изменено 6 марта, 2016 пользователем maxpain Ссылка на комментарий
louder Опубликовано 8 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Было у нас -30, в багажнике лежит кг35 по ту, и он был намного мягче (связать в узел), чем пвс 3x2,5 в камере при -40 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти