Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

нужен совет о 5и канальных усилителях


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, парни подскажите пожалуйста потянет ли 5й канал усилителя Kicx QS 5.300, САБВУФЕР Alphard Machete M10 D4 подключенный в 2 ома. И вообше хотелось бы узнать мнение о 5и канальниках в целом, все за и против.

Изменено пользователем Дмитрий Григоров
Ссылка на комментарий

Сам изпользую 5 канальник PPI PC740.5 Качаю поканалку и два саба в ЗЯ. Питание КГ25. Одна кислота. Звуком даволен. Сабы Focal 27W1 они 3 ома. Подключил 1.5 ома. За громкостью не гонюсь. Я больше SQ-ник. Но 132 Db выжал и полку с 32 до 60 герц. Удобство размещение и подключение. Так же в будущем можно с него замутить 3 полоску с оговоркой по низу....

Изменено пользователем Xopek1986
Ссылка на комментарий

У меня на данный момент в машине установлен усь 4.40 кенвуд и динамики Kicx какие не помню, вот решил сменить это все, но 2 усилка покупать не охото да и за большой громкостью я не гоняюсь. Как вариант замены решил купить 5 канальный усилок не сильно дорогой и САБВУФЕР Alphard Machete M10 D4. На фронт Hannibal X6L 4OHM,Твитеры Alphard HLS-20 4OHM. Вот и думаю будет ли это звучать и хватит ли мне усилителя Kicx QS 5.300? И в задних дверях оставлю овалы Kicx.

Изменено пользователем Дмитрий Григоров
Ссылка на комментарий

Овалы лесом. Сцену размажут. Какая машина? Седан или четч. Просто у моего друга седан и усил тоже 5 каналник мбкварт. Саб 4 омник в зя. Вообще не слышно его. А у меня хетчбэк и даже когда был один саб играло на много лучше чем у него.

Ссылка на комментарий

УАЗ Патриот у меня, просто овалы установлены в подиумы в задних дверях.

Ссылка на комментарий

Фронт будет на альвардах х6l и пищалки шлейфом через кондер а сзади овалы останутся и на 5й канал саб. Просто интересно так делают или нет? Я думаю это всяко будет звучать лучше чем у меня сейчас этот кенвуд 4.40 поёт на 13 см динамиках спереди и овалах сзади. Так что овалы на тыловой канал уся подключу. А что бы не размазывать сцену как вы говорите я думаю овалы не переиграют фронт, на крайняк для этого есть гейн. Вывод для себя я сделал что люди используют 5и канальники значит и в моей машине ему есть место быть ).

Изменено пользователем Дмитрий Григоров
Ссылка на комментарий

Да можно и так. Просто у меня подключено пищи на 1 2 каналы, а 3 4 каналы мидбас. а сабы на 5.

Вот в таком системе проще настраивать пищи и мидбас по уровню громкости. А овалы если вам они так нужны можно подключить от ГУ.

Ссылка на комментарий

Можно и от ГУ в принципе, это уже не столь важно меня больше интересовал сам факт используют ли люди 5и канальники или нет.

Ссылка на комментарий

Приобрету усилок попробую подключение как сделано у тебя, пищи на 1 2 каналы, а 3 4 каналы мидбас и саб на 5. А с овалами поиграюсь да может и правда в топку их. Или от ГУ прицеплю на подзвучку задним пасажирам.

Ссылка на комментарий

-

Или от ГУ прицеплю на подзвучку задним пасажирам.

 

:good:

Только твой усилок не режет поканалу. Пищи среж кондером, а миды пасивным кросом.... Или магнитолой если она у тя может поканалку сделать....

Изменено пользователем Xopek1986
Ссылка на комментарий

Xopek1986, В обшем спасибо что отозвался и помог решится на покупку а то я уже всю голову себе изломал (брать или не брать).

Ссылка на комментарий

Да с магнитолой тоже все печально не режет она у меня ничего, а что если пищалки порезать кондером а на x6l широкую полосу пустить или это хрень уже получится?

Ссылка на комментарий

Бред скрещивать эстрадку, овалы и саб в куче... Все на видео лаудов что ли повелись? И громко не навалишь и качества ноль! Если машину под громкость не затачивать, то *** не нужна эстрадка. Есть множество компонентки которая и громко( относительно) и качественно! На полк момо можно обратить свой взор...

RF T1500 bdcp+:unknown:

Ссылка на комментарий

да возможно и компонентку нормальную возьму просто хочется чтоб звучало лутще чем сейчас у меня есть, просто я во всём это не разбираюсь них**. вот и делаю выводы с того что есть на ютубе и на форумах ведь прежде чем купить нужно всё обдумать чтоб не пожалеть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...