D_K Опубликовано 7 марта, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) Товарищи. Собственно вопрос в названии темы. Купил плиту Coslight 6-GFM-150X (150А) и думаю взять под капот DELTA Dtm 12100 (100А). Но денег на замену Гены пока нет, потом когда-нибудь конечно поставлю помощнее. Сейчас стоит КЗАТЭ 115А. система skar/saz2500(ещё не куплен), Pride bb15v2 2+2Ом(подключение в 1Ом), GZIA2235HPX, 2 пары FaitalPro 8FE200 4Ом(подключение параллельно в 2Ом), ACV lx2.60,pht 413 8ом. стоит ли брать дельту и выживут ли они? или придётся после длительного валева ::hair::тоскать домой на подзарядку Изменено 7 марта, 2016 пользователем D_K GZIA2235hpx-8FE200*2;Ural3500-PrideBB15v2;AcvLX2.60-PHT413 Ссылка на комментарий
Gars70 Опубликовано 7 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Ну на форуме много раз обсуждали же!Читайте, ищите!Генер может заряжать любой,дело лишь во времени,сколько он их заряжать будет,Если на ходу на оборотах то более менее сносно будет,а на холостых стоя хоть ты 600 ампер собери аккумов их высасет быстро,А на подзарядку правильная вешь!Раз в недели 2-3 профилактику проводить и аккумам на пользу. Ссылка на комментарий
D_K Опубликовано 7 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Ну на форуме много раз обсуждали же!Читайте, ищите!Генер может заряжать любой,дело лишь во времени,сколько он их заряжать будет Это я читал, даже где-то про аналогию с водичкой где-то вычитывал тут больше интересует, как они переживут это время с постоянным недозарядом. GZIA2235hpx-8FE200*2;Ural3500-PrideBB15v2;AcvLX2.60-PHT413 Ссылка на комментарий
Gars70 Опубликовано 7 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Это я читал, даже где-то про аналогию с водичкой где-то вычитывал тут больше интересует, как они переживут это время с постоянным недозарядом. Не скажу,у меня товарищ Ездил считай всегда заряжал генером,По просту часто ездил по трассе без музла,какое то время.Так же считаю можно поездить зарядиться,как как)главное глубокого разряда не допускать и все окей будет! Ссылка на комментарий
D_K Опубликовано 7 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Какое зарядное устройство лучше использовать для периодической зарядки АГМ, с учётом тяжёлой экономической ситуации?)) GZIA2235hpx-8FE200*2;Ural3500-PrideBB15v2;AcvLX2.60-PHT413 Ссылка на комментарий
Kostas060 Опубликовано 7 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Какое зарядное устройство лучше использовать для периодической зарядки АГМ, с учётом тяжёлой экономической ситуации?)) Кулон 715 проверенный временем Ссылка на комментарий
vast Опубликовано 7 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 D_K, кулон в топку, вымпел 55 лучше, у самого дельта dtm 12100 от коротких поездок по городу стала терять вольтаж быстро, думал ппц акуму, повесил кулон, он быстро к 0 ампер дошел и все. вчера дали погонять вымпел 55, он больше суток стоял и заряжал током 1 ампер, сейчас делаю цикл разряда, током 5 ампер, разница видна уже! Ссылка на комментарий
JasonRostov Опубликовано 7 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 D_K, кулон в топку, вымпел 55 лучше, у самого дельта dtm 12100 от коротких поездок по городу стала терять вольтаж быстро, думал ппц акуму, повесил кулон, он быстро к 0 ампер дошел и все. вчера дали погонять вымпел 55, он больше суток стоял и заряжал током 1 ампер, сейчас делаю цикл разряда, током 5 ампер, разница видна уже! Я кстати глянул вымпел на алмазе 3100) кулон 2700 Ссылка на комментарий
vast Опубликовано 8 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 JasonRostov, а где именно на алмазе видел? попрошу парней чтоб мне купили Ссылка на комментарий
D_K Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 D_K, кулон в топку, вымпел 55 лучше У вымпела 55 "Плавная регулировка тока 0.5-15 А". В этой теме описываются варианты правильного заряда АГМ, где во всех случая сказано "Заряд током 0,1-0,3 ёмкости батареи в Ач". А у меня ёмкость Coslighta 150A, это получается что зарядка будет по минимально необходимому для АГМ и максимально возможному для зарядника 0,1*150=15 GZIA2235hpx-8FE200*2;Ural3500-PrideBB15v2;AcvLX2.60-PHT413 Ссылка на комментарий
vast Опубликовано 8 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 У вымпела 55 "Плавная регулировка тока 0.5-15 А". В этой теме описываются варианты правильного заряда АГМ, где во всех случая сказано "Заряд током 0,1-0,3 ёмкости батареи в Ач". А у меня ёмкость Coslighta 150A, это получается что зарядка будет по минимально необходимому для АГМ и максимально возможному для зарядника 0,1*150=15 Сильно разряженный Аккум берет такой ток и ближе к концу заряда, ток падает, я дельту заряжаю 100 амперную, делаю цикл заряда-разряда, вчера её разрядил, сегодня на зарядке выставил 15 ампер, спустя 3 часа ток стал опускаться, хватит и на твой акум, просто будет чуть дольше заряжать Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти