sifon-borada Опубликовано 9 марта, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 (изменено) Уважаемые камрады подскажите кто сталкивался с заменой 80А от ??? на 115А от КЗАТЭ (приора люкс) генератор на инжекторном 8кл. 1,5 литровом двигателе ВАЗ 2109. Интересует физическая сторона вопроса т.е подойдет ли по креплениям и по шкивам. Слыхал что вроде с приоры 16кл. гена 115А не встает на 8кл. движку без какого то переходника, так ли это ? Есть тема на дроме но не пойму какая там движка https://www.drive2.ru/l/523244 Изменено 9 марта, 2016 пользователем sifon-borada КЗАТЭ140А+Тюмень64+КГ25+СТ Sounds1400+2хMagnum MBW12-22DC Ссылка на комментарий
Иван722 Опубликовано 9 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Никаких переходников не надо, все подходит без переделок! Ссылка на комментарий
antel Опубликовано 9 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Ставил приоровский на ваз 2114 8клапанов, надо только штекер переделать, а так все подходит. Pride bb18v2+kicx 1000=145.5 на 37 :facepalm: Ссылка на комментарий
sifon-borada Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Про штекер я знаю , самое главное это нижнее и верхнее крепление КЗАТЭ140А+Тюмень64+КГ25+СТ Sounds1400+2хMagnum MBW12-22DC Ссылка на комментарий
Иван722 Опубликовано 10 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Про штекер я знаю , самое главное это нижнее и верхнее крепление Заедь в магазин авто запчастей и сравни 80А и 115А, и все вопросы отпадут! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти