Gordan87 Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 ну тогда надо как то отключить этот датчик тока, а не обмануть. Заезжал к дилеру, говорил с электриком, он сказал что не знает и лезть не советовал. ну это и так понятно) но надо сделать то чтобы норм выдавал напряжение. а если на возбуждение гены дать просто + с акб? не прокатит? врятли, генератор с кан шиной DD Ссылка на комментарий
Artex2la Опубликовано 10 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 У меня если генератор "отключился" - ушел в эко режим сразу вольтаж 12.3 и как ты не вали он не скачет ничего не прыгает, а когда вольтаж 13.6 то может просаживать до 12.8 парадокс? Ссылка на комментарий
Nekrasov88 Опубликовано 10 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 парни в этих авто умные генераторы .. это есть их фишка в том что бы сбрасывать лишний ненужный заряд , это опять же экономия топлива в определенной степени , вариант 1 менять генератор на не штатный , со штатным колдовать бесполезно и бессмысленно GZPW 12 SPL пока что 2 штуки , m4a Ссылка на комментарий
Nekrasov88 Опубликовано 10 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 на бортовике у меня расход 8.3 (автомат коробка) со штатным геной с ДС 250 там я вижу и 10 и 11500 ) GZPW 12 SPL пока что 2 штуки , m4a Ссылка на комментарий
Gordan87 Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 парни в этих авто умные генераторы .. это есть их фишка в том что бы сбрасывать лишний ненужный заряд , это опять же экономия топлива в определенной степени , вариант 1 менять генератор на не штатный , со штатным колдовать бесполезно и бессмысленно с нештатным машина ругается, горит чек и зарядка :sad: DD Ссылка на комментарий
Gordan87 Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 У меня если генератор "отключился" - ушел в эко режим сразу вольтаж 12.3 и как ты не вали он не скачет ничего не прыгает, а когда вольтаж 13.6 то может просаживать до 12.8 парадокс? а у тебя акум есть дополнительный? DD Ссылка на комментарий
Artex2la Опубликовано 10 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 а у тебя акум есть дополнительный? Да гелевый хавкер 92 ампер часа Ссылка на комментарий
dasbass Опубликовано 10 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 После обрыва зелёного провода все ровно работает? Я так понимаю это сигнальный провод при обрыве логический ноль на нем и постоянно зарядка идет? Да, работает ровно. Напруга ниже 14 не падает. В режиме экономии на этом зеленом проводе появляется земля. Но еще проблема в том, что гена не увеличивает ток при валиве. Этот датчик, что меряет нагрузку, он меряет только штатных потребителей. Однако даже запитав доп оборудование через неиспользуемый пред в блоке он на это не реагирует.:unknown: House full of money Tub full of bitches Ссылка на комментарий
7s4wju Опубликовано 11 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 врятли, генератор с кан шиной получается даже если заменить гену то машину уже не обмануть и на панели всегда будет гореть лампа? а то была мысль купить wps253 Ссылка на комментарий
Artex2la Опубликовано 11 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 получается даже если заменить гену то машину уже не обмануть и на панели всегда будет гореть лампа? а то была мысль купить wps253 Должен же быть какой то способ[emoji57] Ссылка на комментарий
Dark Опубликовано 11 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 может есть возможность это отключить в "мозгах" авто??? кто в этом понимает? похожая проблема на ФФ2,звонили одному человеку, который "шьет" авто, сказал нужно в мозгах отключать эту беду, пока не доехали до него Ссылка на комментарий
Artex2la Опубликовано 12 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 может есть возможность это отключить в "мозгах" авто??? кто в этом понимает? похожая проблема на ФФ2,звонили одному человеку, который "шьет" авто, сказал нужно в мозгах отключать эту беду, пока не доехали до него Отпиши обязательно если получится! Ссылка на комментарий
Антон Татаренко Опубликовано 26 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Такая же беда на хонде,только с включением света идет заряд.... Удалось как то победить проблему с отключением заряда на хонде? Второй год уже мучаюсь с цивиком. Как только прогреется заряд падает, уже три генератора сменил, датчик ELD тоже менял, и никто не может сказать почему так. И так же как у тебя, при включении ближнего света все становится нормально (14.4 на горячую). И еще заметил что если свет не включать, то напряжение тоже поднимается до нормы, когда скорость больше 70 км/ч набираешь. Ссылка на комментарий
Edik 43 Опубликовано 26 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 (изменено) Была такая же "муть" с Дукато. Война длилась почти год. В результате была найдена окись в жгуте идущего от блока ВСМ к разделительному блоку предохранителей под капотом. Авто был новый, и по гарантии заменили практически всё. Гену, ВСМ, ЕСМ, а "собака" оказалась в жгуте. На жгут текла обильна водичка с технологического отверстия, а на заводе видимо повредили изоляцию проводов, в результате полный "мрак". Борьба с этим недугом была не на жизнь, а на смерть. Изменено 26 марта, 2018 пользователем Edik 43 Ссылка на комментарий
Евгений 210 Опубликовано 27 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 У меня тоже как прогреется так сразу 12.4 12,5.Я фары включаю,как поднимется до 14 так валю,и опускается до 13.6 13,7.Но просады дикие.гена 140 75 кислый и 92 хавкер.Фары моргают.Играет в 0.45.Астра J.Благо железо нормальное все пашет почти год уже. SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти