Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Как обмануть датчик тока на Astra j gtc???


Рекомендуемые сообщения

ну тогда надо как то отключить этот датчик тока, а не обмануть. Заезжал к дилеру, говорил с электриком, он сказал что не знает и лезть не советовал. ну это и так понятно) но надо сделать то чтобы норм выдавал напряжение. а если на возбуждение гены дать просто + с акб? не прокатит?

 

врятли, генератор с кан шиной

DD

Ссылка на комментарий
  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня если генератор "отключился" - ушел в эко режим сразу вольтаж 12.3 и как ты не вали он не скачет ничего не прыгает, а когда вольтаж 13.6 то может просаживать до 12.8 парадокс?

Ссылка на комментарий

парни в этих авто умные генераторы .. это есть их фишка в том что бы сбрасывать лишний ненужный заряд , это опять же экономия топлива в определенной степени , вариант 1 менять генератор на не штатный , со штатным колдовать бесполезно и бессмысленно

GZPW 12 SPL пока что 2 штуки , m4a

Ссылка на комментарий

на бортовике у меня расход 8.3 (автомат коробка) со штатным геной с ДС 250 там я вижу и 10 и 11500 )

GZPW 12 SPL пока что 2 штуки , m4a

Ссылка на комментарий
парни в этих авто умные генераторы .. это есть их фишка в том что бы сбрасывать лишний ненужный заряд , это опять же экономия топлива в определенной степени , вариант 1 менять генератор на не штатный , со штатным колдовать бесполезно и бессмысленно

 

с нештатным машина ругается, горит чек и зарядка :sad:

DD

Ссылка на комментарий
У меня если генератор "отключился" - ушел в эко режим сразу вольтаж 12.3 и как ты не вали он не скачет ничего не прыгает, а когда вольтаж 13.6 то может просаживать до 12.8 парадокс?

 

а у тебя акум есть дополнительный?

DD

Ссылка на комментарий
После обрыва зелёного провода все ровно работает? Я так понимаю это сигнальный провод при обрыве логический ноль на нем и постоянно зарядка идет?

Да, работает ровно. Напруга ниже 14 не падает. В режиме экономии на этом зеленом проводе появляется земля. Но еще проблема в том, что гена не увеличивает ток при валиве. Этот датчик, что меряет нагрузку, он меряет только штатных потребителей. Однако даже запитав доп оборудование через неиспользуемый пред в блоке он на это не реагирует.:unknown:

House full of money

Tub full of bitches

Ссылка на комментарий
врятли, генератор с кан шиной

 

получается даже если заменить гену то машину уже не обмануть и на панели всегда будет гореть лампа? а то была мысль купить wps253

Ссылка на комментарий
получается даже если заменить гену то машину уже не обмануть и на панели всегда будет гореть лампа? а то была мысль купить wps253

Должен же быть какой то способ[emoji57]

Ссылка на комментарий

может есть возможность это отключить в "мозгах" авто??? кто в этом понимает?

похожая проблема на ФФ2,звонили одному человеку, который "шьет" авто, сказал нужно в мозгах отключать эту беду, пока не доехали до него

Ссылка на комментарий
может есть возможность это отключить в "мозгах" авто??? кто в этом понимает?

похожая проблема на ФФ2,звонили одному человеку, который "шьет" авто, сказал нужно в мозгах отключать эту беду, пока не доехали до него

Отпиши обязательно если получится!

Ссылка на комментарий
Такая же беда на хонде,только с включением света идет заряд....

Удалось как то победить проблему с отключением заряда на хонде? Второй год уже мучаюсь с цивиком. Как только прогреется заряд падает, уже три генератора сменил, датчик ELD тоже менял, и никто не может сказать почему так. И так же как у тебя, при включении ближнего света все становится нормально (14.4 на горячую). И еще заметил что если свет не включать, то напряжение тоже поднимается до нормы, когда скорость больше 70 км/ч набираешь.

Ссылка на комментарий

Была такая же "муть" с Дукато. Война длилась почти год. В результате была найдена окись в жгуте идущего от блока ВСМ к разделительному блоку предохранителей под капотом.

Авто был новый, и по гарантии заменили практически всё. Гену, ВСМ, ЕСМ, а "собака" оказалась в жгуте.

На жгут текла обильна водичка с технологического отверстия, а на заводе видимо повредили изоляцию проводов, в результате полный "мрак". Борьба с этим недугом была не на жизнь, а на смерть.

Изменено пользователем Edik 43
Ссылка на комментарий

У меня тоже как прогреется так сразу 12.4 12,5.Я фары включаю,как поднимется до 14 так валю,и опускается до 13.6 13,7.Но просады дикие.гена 140 75 кислый и 92 хавкер.Фары моргают.Играет в 0.45.Астра J.Благо железо нормальное все пашет почти год уже.

SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 :smile:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...